Узор Ушки. Схема и описание (УЗОРЫ СПИЦАМИ) — Журнал Вдохновение Рукодельницы - (0)
Видео-урок по вязанию красивого перехода от основания вверх на боковую деталь (Вязание крючком) – Журнал Вдохновение Рукодельницы - (0)
Шапка-шлем связана из пуха норки с подкладом из мериноса с хлопком (Вязание спицами) – Журнал Вдохновение Рукодельницы - (0)
Джeмпep кpючком | Клубок - (0)
Вязание для начинающих в технике пэчворк спицами - Modnoe Vyazanie ru.com - (0)
=А ВЫ ЗНАЛИ...ЧТО= 1.Кофе-это ягода. 2. Кофемолку изобрёл Лондонский кузнец в 1665 году. ...
Сетка и кольчужка - это трендовые узоры лета 2024. - (0)Сетка и кольчужка - это трендовые узоры лета 2024 ...
Фотограф Серена Ходсон и ее милые друзья-собаки - (0)Фотограф Серена Ходсон и ее милые друзья-собаки Новозеландская фотограф Серена Ходсон (Serena ...
Морские бабочки — самые красивые обитатели морских глубин. - (0)Морские бабочки — самые красивые обитатели морских глубин Морские бабочки – это, мож...
Почему собаки живут меньше людей? - (0)Почему собаки живут меньше людей? Почему собаки живут меньше людей? ...
РАССКАЗЫ К 1 СЕНТЯБРЯ |
Совсем скоро 1 сентября – День знаний. К этому знаменательному празднику - подборка впечатляющих историй, которые вас удивят.
1. ЛУЧШАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА В ЖИЗНИ
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.
Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.
Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».
Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».
Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе».
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя ещё хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обёрнутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок её нелюбимого ученика был завёрнут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свёртка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув:
- О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье.
В этот день мальчик задержался после уроков, подошёл к учительнице и сказал:
- Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама.
Когда он ушёл, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его.
Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.
Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.
Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.
Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.
- Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.
Учительница со слезами на глазах ответила:
- Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...
Елена Александровна Федюшина
2. ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ДАЕТ ШАНС
Распространяйте любовь, куда бы вы ни шли.
Сначала на всех в своем доме.
Дарите любовь вашим детям, вашей жене или мужу, вашему соседу…
Пусть каждый, кто к вам приходит, уйдет, став лучше и счастливее.
Будьте живым выражением божественной доброты; доброты на лице, доброты в глазах, доброты в улыбке, доброты в вашем теплом приветствии.
Мать Тереза, католическая монахиня
Один профессор колледжа, преподававший социологию, отправился вместе со своими учениками в трущобы Балтимора, чтобы изучить дела 200 подростков из неблагополучных семей. Студенты должны были оценить шанс каждого подростка вырваться из нищеты и криминального окружения и стать достойным членом общества. По всем делам студенты вынесли вердикт: «Нет ни малейшего шанса».
Спустя двадцать пять лет другой профессор социологии натолкнулся на это исследование. Он поручил студентам довести проект до конца и узнать, что же произошло с этими мальчиками. Как выяснилось, за исключением 20 ребят, которые куда-то переехали или умерли, оставшиеся 180 стали адвокатами, врачами или бизнесменами с доходом и уровнем жизни выше среднего.
Профессор был поражен и решил узнать причины такого успеха. По счастью, все эти люди оказались в территориальной доступности, и он смог каждому из них задать вопрос: «Как вы объясните свой успех?» Каждый из них ответил ему с чувством: «У нас была необыкновенная учительница».
Учительница все еще была жива. Профессор разыскал ее и спросил пожилую, но все еще бодрую даму, в чем состоит волшебная формула, которую она применила. Как ей удалось вытащить мальчишек из трущоб и сделать успешными людьми?
Глаза учительницы оживились, а губы растянулись в добрую улыбку. «Все очень просто, – отвечала она. – Я любила этих мальчиков».
Эрик Баттервос
Из книги «Куриный бульон для души. 101 лучшая история».
Авторы Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен, Эми Ньюмарк.
P.S. На меня этот рассказ произвел впечатление. Успеху и процветанию в жизни эти ребята обязаны, по сути, чужому человеку - своей необыкновенной учительнице, ее любви и вере в них.
Представляете, что вы можете сделать своей любовью и верой для своих детей. Успехов вам и процветания!
ИСТОЧНИК: материалы свободного доступа с просторов интернета
Рубрики: | Знания/Философия и литература |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |