-Метки

безрукавка спицами варежки спицами весна видео видео мк воротник крючком выпечка вяжем детям вязание детям вязание игрушек вязание крючком вязание на машине вязание спицами гольфы джемпер спицами жакет спицами женский образ жилет крючком жилет спицами журнал по вязанию закрытие петель здоровье игрушки крючком интересное кайма крючком кардиган спицами кепка крючком книга по вязанию крючком коврик крючком кофта крючком кофта спицами крем для торта кукла крючком кукла- перевертыш лирика мотылек крючком моя рамочка музыка новый год носки спицами панно крючком пинетки крючком пинетки спицами пирог заливной платье крючком платье спицами платья крючком позитив поэзия пуловер женский пуловер спицами пушкин рамочка от geniavegas рамочки для текста религия рукоделие салфетки декоративные свитер спицами сергей одинцов следочки спицами советы хозяйке. стихи стихи о любви сумка крючком схема для дневника топ крючком топик крючком туника спицами узор спицами узоры крючком узоры крючком схемы узоры спицами фильмы фото цветы крючком шаль крючком шаль спицами шапка спицами юбка детская крючком юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛККМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 6396
Комментариев: 7793
Написано: 18335


Здравствуй, несбывшаяся мечта..

Вторник, 19 Марта 2013 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 

 

 

 

foto


1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

4617818_95860274_67c84dab6e2e (32x32, 1Kb)

 

 

Мы однажды покинем друг друга-
Не судьба, не сложилось, беда.
Друг за другом, навстречу, по кругу...
Так бывает. Всегда... Иногда.

Повстречаемся снова и снова,
Не узнав, улыбаясь, любя.
Мы под небом и оба без крова,
Там, где нет ни меня, ни тебя.

Мы конечно отыщем друг друга,
Так бывает, сложилось, судьба...
Все ж навстречу, но все же по кругу
Мы бредем от меня до тебя...


© Copyright: Игорь Ларионов, 2005
Свидетельство о публикации №105032300876

 

 

foto

 



Ворошусь в твоих снах, забираю частички души.
Как ты там без меня, что нашепчешь прозрачной тиши?
Дай мне синюю даль и свободу мою укроти.
Я живу в нелюбви, мне за светом идти и идти.
Я полмира отдам за твои глубину и печаль...
Забери мою жизнь- я отдам, мне не сложно, не жаль.
Хочешь сердце мое? А оно не желает тепла...
Ты пленила меня, ты сумела, свершила, смогла...
Но обязан уйти, мой удел- затяжная война.
Я солдат, я боец, мне любовь ни к чему, не нужна...


© Copyright: Игорь Ларионов, 2005
Свидетельство о публикации №105032501067

 

 

foto

 

 

 Давай сегодня просто помолчим
И при свечах посмотрим друг на друга.
Нам за окном споёт негромко вьюга,
И мы под эту песню погрустим.

И я тобой никак не нагляжусь,
Оттенком глаз твоих, твоей улыбкой.
И я, конечно, совершу ошибку,
Когда нарушить тишину решусь.

И вновь влюбляюсь, глядя на тебя,
На эти руки, волосы и плечи.
Мы при свечах молчим с тобой весь вечер.
Нет, не молчим…мы слушаем, любя.



30 января 2012

© Copyright: Игорь Ларионов, 2012
Свидетельство о публикации №112013000313

 

 

 

4617818_95860274_67c84dab6e2e (32x32, 1Kb)

 

 

Мне так хочется верить, что ты обо мне вспоминаешь,
И тебе вдруг становится ну хоть немного теплее.
Если вдруг ты желание видеть меня загадаешь,
То я здесь, очень близко, я рядом, немного левее.

Сидя подле тебя, расскажу, сколько выпало снега
На промёрзший от первых морозов мой город любимый,
Как в сугробы мальчишки смешные ныряли с разбега,
И как тёмные пятна снег выбелил неумолимо.

Очень хочется верить, что люди друг друга находят,
И друг друга найти в этом мире мы тоже сумеем,-
Если ты меня ждёшь, но терпение вновь на исходе,
То я здесь, возле сердца, так близко, немного левее…



© Copyright: Игорь Ларионов, 2010
Свидетельство о публикации №110120600671

 

 

foto

 

Здравствуй, несбывшаяся мечта.
Как тебе там, на небе?
А у нас первый снег, ноябрь, холода,-
Белый снег белым сливочным маслом на хлебе…

Веришь, я думаю о тебе,
Стоит мне только проснуться?..
А у нас первый снег уснул на траве,
И сквозь снег пробивается лунное блюдце…

Помнишь, ночами шептал тебе,
Как одержим тобою?..
А у нас первый снег по тёплой земле,-
Чистый снег укрывает мой город с любовью…

Знаешь, я рву на куски каждый миг
И ожидаю встречи…
А у нас первый снег, и ветер утих
В этот самый так нежно заснеженный вечер…

Ноябрь 2008
 
© Copyright: Игорь Ларионов, 2008
Свидетельство о публикации №108111800585

 

 

foto

 

4617818_95860274_67c84dab6e2e (32x32, 1Kb)

 

 

Напиши мне письмо плавной линией строк
Про густой снегопад, что нежданно прошёл,
Что зима наступила в назначенный срок,
И что, в общем-то, всё у тебя хорошо.

Напиши мне о том, что опять влюблена
Безнадежно и страстно, и снова навек,
И ночами бессонными ты у окна
Час за часом глядишь на сверкающий снег.

Напиши, что меня вспоминаешь с теплом
И улыбкой на тёплых и мягких губах,
И о том напиши, что я был только сном,
Лишь придуманным образом в давних мечтах...

...Напиши мне письмо на бумажном листке
И вложи этот лист в старомодный конверт,
Вместо марки наклей поцелуй в уголке
И отправь с вереницей почтовых карет...



Декабрь 2007
 

© Copyright: Игорь Ларионов, 2007
Свидетельство о публикации №107121101651

 

 

foto

 

4617818_95860274_67c84dab6e2e (32x32, 1Kb)

 

я придумала тебя таким хорошим
таким уютным
а ты дразнился и корчил рожи
сиюминутно
я наделила тебя характером милым
и сердцем добрым
а ты прокачал свой уровень силы
и пластику кобры
я создала тебя с легкой руки
свободною птицей
а ты оказался совсем не таким

ну как не влюбиться

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2005
Свидетельство о публикации №105011900506
 
 
 
 
foto

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

Рубрики:  Музыка
Музыка
Фотографии
Искусство
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Боева_Светлана   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 19:55 (ссылка)
ЛЮБУШКА, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ПОСТ, ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ, КРАСИВАЯ МУЗЫКА И ВООБЩЕ ЧУДЕСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ!

Спасибо. Всё очень красиво!~Спасибо в картинках
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 21:35 (ссылка)
Интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
либерия   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 07:28 (ссылка)
красота.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку