Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего (Пс. 118:18).
Бог дал человеку Свой святой Закон как мерило характера. Вы мо -
жете отсечь от себя всех идолов и соединить себя с престолом
Божьим золотой цепью благодати и истины ( Избранные вести , т. 2,
с. 318).
Нравственный Закон никогда не был образом или тенью. Он сущест-
вовал до сотворения человека и будет оставаться в силе до тех пор, пока
стоит Божий престол. Бог не мог ни изменить, ни отменить ни одного
требования Своего Закона ради спасения человека, ибо Закон есть осно-
вание Его правления. Он неизменен, безграничен и вечен. Для того чтобы
человек мог быть спасен, а Закон сохранил свою славу, Сыну Божьему
необходимо было предложить Себя в жертву за грех. Тот, Кто не знал
греха, стал грехом ради нас. Он умер за нас на Голгофе. Его смерть показы-
вает удивительную любовь Бога к человеку и непреложность Его Закона...
Слава Христа открывается в Законе, который отражает Его характер,
и Его преобразующая сила воздействует на душу, пока люди не изменятся
в Его подобие. Они становятся причастниками Божественной природы
и все более и более возрастают в подобии своему Спасителю, шаг за шагом
сообразуясь с волей Бога, пока не достигнут совершенства ( Избранные
вести, т. 1, с. 239, 240).
Закон Божий был дан не только евреям. Он обязателен для всех...
Десять заповедей подобны звеньям одной цепи. Если одно из них сло -
мано, цепь становится бесполезной. Ни одна заповедь не может быть
отменена или изменена, чтобы спасти нарушителя (Библейский коммен-
тарий АСД, т. 2, с. 1014).
Христос хочет, чтобы небесный порядок и небесная Божественная
гармония были отображены в Его церкви на земле. Таким путем Он про-
славляется в Своем народе. Через детей Божьих Солнце праведности будет
освещать мир немеркнущим светом... Церковь, наделенная праведностью
Христа, является сокровищницей, в которой хранятся и открываются
богатства Его милости, благодати и любви. Христос считает народ Божий
в его чистоте и совершенстве наградой за Свое унижение и видит в нем
умножение Своей славы. Ведь Христос — великий Источник, из Которого
исходит вся слава (Желание веков, с. 680).
[80]