-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35853


Помня о милости

Суббота, 28 Мая 2016 г. 17:00 + в цитатник
«Он простер руку с высоты, и взял меня, и извлек меня из вод многих» (Пс. 17:17).
Мы планировали провести отпуск на курортном острове Кох Пхи Пхи в Таиланде и должны были прилететь туда 26 декабря 2004 года. Именно в этот день на остров обрушилось сильнейшее цунами, которое унесло жизни почти всех жителей и туристов, отдыхавших на пляже. А мы провели то утро в Бангкоке. Просидев двенадцать часов у экрана телевизора, не отрываясь от новостей CNN, наша семья еще долго не могла прийти в себя, осмысливая случившуюся трагедию.

В то Рождество я отправил письмо нашим друзьям в Америку: «Привет из Таиланда. Завтра (26 декабря) свадьба моего сына». На 27 число у нас был намечен отпуск на Пхи Пхи, поэтому когда наши друзья прочитали мое письмо, они очень заволновались, все ли у нас в порядке.

Я сразу же написал им: «У нас все хорошо. Нас направили в другое место, с противоположной стороны полуострова в Сиамском заливе. Он называется Кох Тао (Остров черепах). Здесь очень красиво. Нам очень жаль, что так много людей пострадали от цунами. На острове Пхи Пхи в тот день погибло около двухсот человек. Но нас среди них не оказалось».

Всего из-за этого цунами погибло около 250 тыс. человек. Но моя семья была в безопасности. Я благодарил Бога за Его милость, за то, что Он избавил нас от немыслимой трагедии. Я не перестаю удивляться замечательному плану Бога для Его детей и понимаю, что не сомневаясь должен доверять Его мудрости. Читая 17-й псалом, я пришел к выводу, что Давид пережил подобный опыт!

«Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался Бог… И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего. Он простер руку с высоты, и взял меня, и извлек меня из вод многих… Господь был мне опорою. Он вывел меня на пространное место и избавил меня, ибо Он благоволит ко мне» (Пс. 17:8, 16–20).Деррил Лудингтон.
Лара _Лариса
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку