-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35853


Таков, как есть

Вторник, 17 Мая 2016 г. 06:52 + в цитатник
«И когда мы были бессильны помочь самим себе, Христос в назначенный час умер за людей, отвернувшихся от Бога» (Рим. 5:6, ИПБ).

Я два раза была на программах Билли Грэма: в первый раз, когда мне было четыре года (я помню сиденья, палатку, призывы), и второй раз в Лос-Анджелесе в 2004 году на стадионе «Розовая чаша». Когда хор и 90 000 посетителей пели гимн «Таков, как есть», тысячи человек вышли на поле стадиона, чтобы каяться, просить у Бога прощения за грехи и посвятить свою жизнь Иисусу.

Возможно, этот гимн был создан на основе истории о блудном сыне, которого отец принял несмотря на его вину. Отец покрыл отступившего сына своей одеждой и надел ему на палец свой перстень, как бы говоря: «Я люблю тебя таким, какой ты есть».

Конечно, они оба хотели и физического восстановления для сына, но воссоединение произошло главным образом в отношениях: отец и сын, потерянный и найденный, удивление и милость, радость и безусловная любовь. Следом за этим пришло очищение: «Блаженны те, кто кровью Моей одежды свои омывает: имеют они право на древо жизни и в город могут войти через врата» (Откр. 22:14, ИПБ).

В одном известном фильме прозвучали такие слова: «Ты мне нравишься таким, какой есть». Когда главные герои поняли, что разлад в их отношениях с каждым днем прогрессирует, они решили проявить прощение и принятие. Каждый из нас хочет услышать такие слова в свой адрес, не так ли? Да, мы должны расти и меняться, но нам все равно необходимо знать, что нас любят без всяких условий. Мы хотим быть любимыми и ответить любовью на такую любовь.

Таков, как есть, без дел, без слов,

Приняв с радостью Твой зов

И с верою в святую Кровь

К Тебе, Господь, иду!

В ответ на эту молитву Господь говорит: «Все, кого посылает ко Мне Отец, придут ко Мне, и никого из приходящих ко Мне Я не отвергну» (Ин. 6:37, ИПБ).

Да, Господи, держи крепче и не отпускай меня!

Кристи К. Робинсон
"Мы изменимся" - утренние чтения 2016 года





  • Лара _Лариса
    Метки:  
    Понравилось: 1 пользователю

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку