-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Белозёрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 3869
Комментариев: 19
Написано: 3953


Пряник "Тульский"

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Пряник "Тульский"

(500x375, 99Kb)

Готовлю этот пряник уже не в первый раз! На него "подсела" вся моя семья и семья сестры. Очень вкусный и ароматный.

масло сливочное — 100 гр.
мёд — 2 ст. л.
молоко — 1/2 стак.
сахар — 1 стак.
сода — 1 ч. л.
яйцо куриное — 1 шт.
корица — 1/2 ч. л.
орех мускатный — 1/2 ч. л.
мука пшеничная — 3,5 ст. - 3 ст.
джем (по вкусу)


Яичный белок смешаем с сахаром. Желток отложим на время

Добавим молоко и размешаем.

Сюда же добавим растопленное масло и мёд (мёд я тоже растопила в микроволновке).

Затем добавляем специи

Добавляем соду.

Следом просеянную муку. У меня ушло 3,5 стакана.

Замесим тесто и поделим его пополам.

Одну часть раскатаем в тонкий пласт. Желательно тесто раскатывать на бумаге для выпечки, чтобы потом легко его перенести на противень.

Перенесем тесто на противень и намажем повидлом. Я в этот раз взяла сливово-шоколадную пасту.

Раскатываем также вторую часть теста. Аккуратно переносим ее на противень и накрываем первую половину. Бумагу удаляем.

Делаем прянику окантовку, как бы прижимая тесто по краям. Сверху пряник нужно обмазать желтком.

Узор на прянике можно нарисовать вилкой. Выпекаем пряник при t-180* С. приблизительно 30 минут. На этот раз пряник получился темнее из-за специй.
Приятного чаепития!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  тортики и выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку