*Такое впечатление, что они еле сдерживаются, чтобы не пнуть парашу взад, а тот прикрывается на всякий случай
*Да уж, Петюсику сейчас не вкусно! Он совсем не в шоколаде, хотя тоже в чем-то коричневом...
Олланд с Меркель: "От кого так перегаром разит?!!"
Лукашенко: "Так тож Петро!"
Путин: "Эх, Петя!.."
Ксения Александровна в конце июня 1917 года писала из Крыма великому князю Николаю Михайловичу: «Вот уже скоро месяц, что мы фактически арестованы и находимся в руках Комитета, которому правительство нас так мило подарило. За что и зачем – никому не известно…
Последние дни нам совершенно запрещено выходить из Ай-Тодора только из-за того, что ходят какие-то послы от контрреволюции*, а мы-то при чем? Если нам тяжело и часто все это невтерпеж, то каково же бедной Мама! Перед ней просто стыдно, и что ужасно… что ничем и никак ей не помочь! Видишь и сознаешь ее страдание и бессилен ее утешить, предпринять что-либо. Это ужасное наказание… Можешь себе представить, что эти уроды до сих пор держат письма Мама и только вернули ей небольшую часть ее вещей… А как невыносимо больно и горько то, что творится на фронтах.
Однажды комиссар, назначенный Временным правительством, не явился в Ай-Тодор. Александр Михайлович сразу понял – надо готовится к встрече с представителями новой власти.
Женщины, включая вдовствующую императрицу, надеялись, что теперь все повернется к лучшему, им казалось, что хуже, чем с ними обращались до сих пор, быть уже не может. Но Сандро был настроен мрачно.
Вскоре у ворот имения остановился автомобиль, из которого вышел «вооруженный до зубов гигант в форме матроса».
Сразу после отречения Николая II вдовствующая императрица Мария Федоровна отправилась в Ставку навестить сына, который сдавал дела по командованию русской армией. Потом она вернулась в Киев, где проживала в годы войны.
За несколько дней, прошедших с момента отречения Николая Александровича, здесь произошли заметные перемены. Вокруг развевались красные флаги. На вокзале вдовствующую императрицу никто не встретил – ни губернатор, ни казаки, стоявшие обычно почетным караулом у дверей вагона. Да и поезд не остановился у дверей императорского павильона. Вагон протащили куда-то далеко, в неудобное место, к багажному отделению, где поперек перрона лежали скрученные в рулоны ковровые дорожки, через которые пришлось перелезать (а совсем недавно их расстилали под ноги императрице…) Ей навстречу не выслали даже экипажа, пришлось искать на вокзальной площади простого извозчика.
Но все это были незначительные мелочи в сравнении с тем глобальным ударом судьбы, который ей довелось перенести из-за отречения сына.
Замерла от счастья я сегодня ночью...
Просто мне подумалось…*у меня есть Дочка*
Удивляюсь каждый день, заново как будто
У меня есть девочка, как так и откуда-то?
Много или мало, мало или много…
Просто это счастье данное мне Богом.
Поцелую ручки, пяточки поглажу...
Остальное вроде, все не так уж важно.
Середина 10-ой серии сериала "Девять жизней Нестора Махно"
Встреча Махно для получения боеприпасов у Петлюры.
Рассуждения про революцию и конечный итог. https://www.youtube.com/watch?v=rU9AKZ2cYbY
Рассказать о понимании пейзажа, о древней Крымской земле и о творчестве удивительного, восхитительного художника Константина Богаевского невозможно лучше, чем Максимилиан Волошин.
Привожу его статью полностью, потому что получаю огромное удовольствие, читая её и рассматривая пейзажи .
Елена Самокиш-Судковская и Николай Самокиш
Имя живописца и графика Елены Петровны Самокиш - Судковской незаслуженно забыто.
А ведь она является ярчайшим представителем стиля модерн, основой которого служило стремление к красоте. Стиль женщин и цветов - так снисходительно называли его некоторые современники.
Модерн был популярен во всех сферах искусства в конце ХІХ и начале ХХ века.
Елена Петровна родилась в Санкт- Петербурге в семье военного инженера Петра Петровича Бенарда. Детство она провела в городе на Неве. В восьмилетнем возрасте Елена была определена на обучение в Павловский институт благородных девиц. Среди его выпускниц были известные впоследствии писательницы, Л. А. Чарская, Е. Н. Кондрашова, Н. А. Лухманова. Е. П. Бенард 1881
Ее судьба - пример того разлома, который прошел в годы революции и Гражданской войны по взглядам близких людей, по жизням, по семьям...