-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антоника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 9683
Комментариев: 147
Написано: 9912


Тефтели с гречкой и тыквой в сметанно-томатном соусе

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Тефтели с гречкой и тыквой в сметанно-томатном соусе

(500x375, 99Kb)

Тефтельки очень нежные и сочетание фарша, гречки и тыквы очень на мой взгляд удачное.

500-600 гр. фарша (у меня свинина+говядина)
Гречка - 1 пакетик (брала из пачки где порционные пакетики), если у вас весовая гречка, то это примерно где то 1/2 стакана
тыква - 300-400 гр.
лук репчатый - 2 средние луковицы
для соуса:
вода - 0,5 л.
сметана - 3 ст. л.
томатная паста - 3 ст. л.
мука -2,5 ст. л.
соль - по вкусу

Гречку я не варила, просто замочила пакетик в воде на 40 мин, воду брала холодную из фильтра .
Делаем фарш: мясо, лук, тыкву перекручиваем на , солим, перчим, хорошо вымешиваем и отбиваем, чтоб фарш обогатился кислородом, убираем в холодильник и забываем на 2-3 часа. Достаем фарш, сливаем воду с гречки, чуть отжимаем и добавляем к фаршу, опять все хорошо перемешать и и отбить. Начинаем формировать тефтели, скатали шарик, обваляли в муке и выложили в форму и так пока не заполните всю форму (у меня старая подруга сковорода, возрастом немного больше, чем мне - диаметром ~28 см ). Делаем соус, берём сметану и муку, смешиваем, затем добавляем томат-пасту перемешиваем, делаю в такой последовательности, чтоб не образовывалось комочков, потом вливаем воду размешиваем, солим и заливаем наши тефтели. Ставим в предварительно разогретую духовку до 200* С. на 30-35 мин.
Достаем, выкладываем в тарелку, мои мужчины попросили макароны на гарнир, а я просто вместо гарнира использовала лечо домашнее.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  кулинария/из овощей
кулинария/из мяса

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку