-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антоника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 9683
Комментариев: 147
Написано: 9912


Растяжка + плоский живот

Пятница, 02 Января 2015 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения Sonya-mur Растяжка + плоский живот

Добрый день :)
Вчера так и не работала, день был насыщенный, решила раньше лечь отдыхать. Но это особо не повлияло на то, во сколько я сегодня встала с кровати. Встала я очень поздно, после 12. Мы длительное время лежали с Денисом в постели, ссорились, разговаривали, выясняли отношения, мирились, снова ссорились. В итоге Денис пошел делать татуировку сегодня, точнее пойдет.
Я решила позаниматься своей растяжкой, нашла видео в интернете, и принялась за работу:




Друзья, если кто-то занимался, или же попросту знает по каким видео лучше заниматься - пожалуйста присылайте сами видео или же ссылки на видео, мне будет очень интересно.

Данное видео мне понравилось, но раздражает отсутствие объяснения упражнений, или же хоть какого то звукового сопровождения.

Ближе к вечеру хочу попробовать позаниматься по второму видео:




Так же сделала упражнения для плоского живота по вот этому видео:




Kotovskaya Sonya

Рубрики:  уход за телом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку