-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антоника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 9683
Комментариев: 147
Написано: 9912


Помощь ногам

Среда, 23 Октября 2013 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Помощь ногам

"Мне 63 года, но я не сижу на лавочке у дома, как многие наши пенсионеры, а веду активный достаточно образ жизни: работаю на огороде, выращиваю овощи, ягоды, цветы, лекарственные травы, которых у меня посажено более 40 видов.
 
Кроме того, очень люблю лес, собираю с огромным удовольствием грибы, ягоды, делаю на зиму многочисленные заготовки. 
 
С ранней весны и до поздней осени собираю лекарственное сырье: почки с деревьев, травы, корни.
 
Все это «богатство» от природы сушу, настаиваю, завариваю.
 
Хочу помочь тем, кого мучает синдром беспокойных ног и т.п.
 
У меня самой несколько лет назад по ночам крутило и выворачивало ноги – не знала, куда и как их положить. В итоге – бессонные ночи, недосыпание, усталость и раздражительность.
 
А ведь ноги – наша опора на всю жизнь. Но я нашла для своих ножек лечение.
 
В тазик или ведро налить 2-3 л теплой воды, распустить хозяйственное мыло (туалетное не годится!), чтобы вода стала белой, как молоко. Добавить по горсти пищевой соды и морской соли (подойдет любая), хорошо размешать, чтобы растворились сода и соль, затем добавить горячей воды из чайника, как можете терпеть.
 
Размешать еще раз и добавить 10 капель йода. Опустить ноги в этот раствор (вода должна быть по щиколотки) ровно на 15 минут (по часам) – ни минутой больше, иначе начнется обратный процесс!
 
За 15 минут приготовленный раствор «вытянет» из ног всю боль. Ноги вытереть полотенцем, смазать кремом или лечебной мазью (можно и просто оливковым маслом), слегка помассировав ступни, надеть шерстяные носки и быстро лечь спать.
 
Удобно эту процедуру проводить перед сном, при просмотре вечерних программ ТВ.
 
Раствор можно использовать 3 раза, каждый раз подогревая до приемлемой температуры и добавляя еще по 10 капель йода, держать те же 15 минут. После трех раз готовить новый раствор.
 
Сделать 10-12 процедур (ежедневно), потом перерыв, дальше – по самочувствию. Тем, у кого проблемы с венами (варикоз и тромбофлебит), раствор делать не горячим, а теплым.
 
Но уже после первой процедуры я спала спокойно, как убитая, а после 10 процедур забыла, как мои ноги дергало и выворачивало. Мои ножки сказали мне спасибо за такую заботу о них! Такое лечение я теперь провожу иногда, когда требуется.
 
Многие мои труженицы-дачницы пользуются этим рецептом, все довольны."
 
Сытникова А.В., г. Москва
 

Серия сообщений "уход за ногами":
Часть 1 - Как лечить трещины на пятках
Часть 2 - Уход за пяточками в домашних условиях
...
Часть 13 - Организм человека начинает стареть с ног!
Часть 14 - КАК СДЕЛАТЬ ПЯТОЧКИ МЯГКИМИ И ШЕЛКОВИСТЫМИ
Часть 15 - Помощь ногам
Часть 16 - побалуйте свои ножки - молочные ванночки для ног
Часть 17 - МЛАДЕНЧЕСКИЕ ПЯТКИ
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Советы от "Бабушки"
Часть 35 - Крем "Безупречные пяточки!"...не сравнится ни с одним покупным!


макошь311   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 20:52 (ссылка)
благодарю за цитирование...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку