-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антоника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 9683
Комментариев: 147
Написано: 9912


Как отбросить лишние мысли

Вторник, 30 Октября 2012 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Энзима Как отбросить лишние мысли

Замечательная мысль о лишних мыслях! Советую прочитать. 

Прочитавший поймет автора Данилу Мальцева...

Прочитавший поймет как освободить себя от груза ненужных мыслей и переживаний, тянущих на дно...

 

4387736_the_thinker_musee_rodin (450x600, 54Kb)О том, как легко избавиться от накопившихся мыслей, раскрыть душу, возродить в себе улыбку и ощущение счастья.

Лучший способ избавиться от мыслей – это взять и передумать их все, по порядку, одна за одной, скопом. Отпуск для этого же и создан, чтобы успеть разобраться со всеми делами, которые не успеваешь переделать в суете? Разве нет? Поэтому я иду и думаю. Повороты мыслей следуют поворотам улиц.

- Тук! Тук!

- Сейчас!

Шорты, футболка, и вот я уже распахиваю дверь. Мои взъерошенные после сна волосы отлично гармонируют с моим выспавшимся в кои веки лицом. Я полон сил и энергии для всего, что приготовил мне новый день. Поэтому мое лицо озаряет улыбка, а сердце колотится в ожидании новых впечатлений. Ну не может же это быть просто горничная? Не в такой же день!

Это оказывается не горничная, это оказывается, как бы это правильно слово подобрать… Никто? Перед дверью и в коридоре никого, пусто. Даже мошка не пролетит. Не тихо, как бывает в голливудских фильмах в таких случаях, а нормальный такой, обычный для маленькой гостиницы на берегу океана фон: сзади из открытого окна заманчиво шелестит цель моего путешествия, под окнами проезжает машина, на другом конце коридора в номере работает телевизор. Опускаю глаза на ковер – пусто. Полагается хоть записочку оставить, по законам жанра, разве нет? «Видимо не в этот раз», отвечаю я сам себе, опять улыбаюсь и решаю, что уж раз вскочил, то можно, и даже нужно, прямо сейчас идти гулять.

Наскоро умывшись и одевшись, из вещей беру только кошелек и выхожу из номера. Еще вчера, когда я заселялся, подивился местному лифту. Маленькая, буквально на одного человека с чемоданом кабинка, но только с тремя стенками, как грузовые лифты на заводах. Едешь себе, а перед тобой проезжают внешние двери, перекрытия и цифры этажей. На ресепшене, здороваюсь со смотрительницей, сдаю ключ и уверенным шагом выхожу на улицу. Останавливаюсь, вдыхаю полной грудью принесенный со столь близкого океана воздух, разворачиваюсь и захожу обратно в гостиницу. Беру со стойки карту города, улыбаюсь в ответ на хитрую улыбку хостесс и вновь устремляюсь наружу. Гуляю я обычно без карты, так что вопрос о том, как выбраться из тех дебрей, куда меня занесет, возникает довольно часто.

4387736_gost (700x525, 175Kb)Как бы ни манил меня океан, его я оставляю на десерт. Для начала, надо освободить мысли. Океан – древнее и огромное существо, к нему столько людей приходило, приходят и будут приходить, чтобы излить свою душу, посоветоваться, скинуть балласт эмоций и переживаний, поэтому океан с радостью принимает того, кто приходит к нему, чтобы принять его самого, таким какой он есть, наслаждаться им, созерцать и восхвалять его. Поэтому, сперва, надо избавиться от накопившихся мыслей, раскрыть душу, возродить в себе улыбку и ощущение счастья. Благо этот городок, в честь которого названа моя гостиница «Eriception», словно создан для этого. Лучший способ избавиться от мыслей – это взять и передумать их все, по порядку, одна за одной, скопом. Отпуск для этого же и создан, чтобы успеть разобраться со всеми делами, которые не успеваешь переделать в суете? Разве нет? Поэтому я иду и думаю. Повороты мыслей следуют поворотам улиц.

4387736_128175 (450x304, 159Kb)С веселой вывески маленького магазинчика для серферов мне подмигивает девушка. «Личная жизнь» – check (Здесь и дальше "check" значит "Отметил", "Схватил", "Увиденное отложилось в голове". Энзима).

На фасаде одного из домов плиткой азульежуш выложена сцена битвы гигантских обитателей моря. «Бизнес» – check.

4387736_IMG_1182_copy (700x467, 169Kb)На деревянных полках витрины старой аптеки красуются темного стекла бутылки с потертыми этикетками. Надписи, конечно же, на латыни. «Здоровье» – check.

Девушка, сидящая за соседним столиком в кафе, куда я зашел привлеченный запахом сэндвичей с жаренными отбивными, читает 4387736_2875917_otkrkniga (500x500, 38Kb)книгу и время от времени выписывает какие-то фразы себе в блокнот. Медленно, аккуратно, старательно так пишет. Осталось только кончик языка от усердия высунуть. Протягивает изящное запястье к чашке.

«Тук»! «Тук»!

Поворачиваюсь на звук. То ли с кухни, то ли с улицы. Глазу опять не за что зацепиться, некому и нечему приписать происхождение стука. Собственно, да, отвлекся. Допиваю кофе, бросаю взгляд на книгу, которую читает девушка. «Хобби» – check. И 4387736_XuFAy8H0xZej6pGZ3pZfgMlT8Yi1m5 (423x423, 44Kb)ноги вновь несут меня по маленьким, петляющим во всех трех измерениях, переулкам.

На улицах почти не встретишь прохожих, здесь все предпочитают пользоваться машинами, поэтому автоматически улыбаешься и киваешь головой в знак приветствия редким людям. «Отношения с друзьями/знакомыми» – check.

Солнечное пятнышко, привлекает взгляд к источнику – открытому окну, где хозяйка развешивает белье после стирки. «Родители и родственники» – check.

4387736_1babygirland1_1_ (534x531, 50Kb)Два довольных ребенка, выходящие из магазина. «Семья». У каждого в руке по бумажному пакету с леденцами. «Мечты». Фасад магазина выполнен в виде кекса с вишенкой наверху, и совершенно выбивается из образчиков местной архитектуры и дизайна. «Творчество». Check, check, check…

Мысли текут, несутся галопом, пролетают у меня в голове, отражаясь у меня на лице в виде улыбки, сведенных бровей, раскрытых в удивлении глаз, сжатых челюстей и прочих непроизвольных выражений. Видите ли тесно им.

Не замечаю, как в голове остается звучать только мокрый шелест и соленый плеск открывающегося передо мной океана. Пора.

4387736_IMG_7110_ (495x476, 30Kb)Со спокойной улыбкой, счастливой душой и пустой головой нахожу выдающуюся из береговой линии небольшую скалу, в которой заботливые жители выдолбили ступеньки. Из-за начинающегося прилива она получается отрезана от материка, поэтому все равно мокнуть – опускаюсь на корточки и умываюсь частичкой океана. Как поется в песне одного моего друга «Соленая вода в глаза – небольшое горе!». Освежившийся, поднимаюсь на вершину скалы. Ноги ноют, но послушно выносят меня на площадку наверху. Они же знают, что мы одно целое, поэтому тоже в нетерпении последующего события.

Сажусь на прогретую солнцем каменную скамейку. Волшебные люди! Обращаю лицо к океану. Замираю. И долго-долго изучаю открывающийся передо мной вид. Внимаю звукам, наслаждаюсь формами переливающихся волн, поражаюсь текстуре, пытаюсь проникнуть взглядом за горизонт, отдаюсь появившемуся легкому головокружению. Прямо передо мной садится солнце, поэтому смотреть становится трудно, и я закрываю глаза. Дождавшись момента, океан проникает в меня, заполняет то место, которое я освободил для него. Через закрытые веки я вижу яркий свет. Он сливается с ощущением океана и захлестывает меня. Кожей, нервами, душой, каждой клеткой того, что когда-то было телом, я ощущаю океан. Волны приходят и уходят где-то у меня под ногами. Эта смесь ощущений, вроде бы даже не ощущаемых на самом деле, захватывает меня, несет меня, уносит вместе с собой. Прежде чем раствориться в этих переживаниях, я успеваю послать океану мысль. «Спасибо».

4387736_atlantic_279 (700x328, 69Kb)

Он – это я, я – это он. Океан дышит, пульсирует вокруг меня, во мне, вместе со мной.

И я пульсирую вместе с ним.

«Тук». «Тук».

Источник»

4387736_1_1 (525x32, 5Kb)

Рубрики:  полезные советы/психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку