-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антоника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 9683
Комментариев: 147
Написано: 9912


Молитва за всех друзей...

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 11:16 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Молитва за всех друзей...


Моя молитва каждого найдёт,
за всех друзей,разбросанных по свету
Кого любила и кого люблю,
теплом которых так была согрета.
За них родимых Бога я молю:
Пошли им сил, удачи и здоровья
И не покинь их в самый трудный час,
благослови и одари любовью
Чтобы улыбка не сходила с глаз,
чтоб дом был чашей полной и красивой
Чтоб тучи обходили стороной,
чтоб родина была любимой,
А дружба оставалась дорогой,
и пусть друзья разбросаны по свету,
Моя молитва каждого найдет
и в дом войдя, как первый луч рассвета,
С собой благословенье принесёт!

Прошу Тебя Господи: -
Дай тому самому человеку,
который сейчас читает эти строки
Все, о чем он тебя просит,
дай ему это в полной мере,
Как умеешь давать только ты один!
И пусть он будет счастлив во все его дни.
А если невозможно такое,
то хотя бы сколько нибудь,
Даруй ему крепкое здоровье,
любовь ближних, понимание и сочувствие...
Сделай так, чтобы душа его
всегда светилась одной лишь любовью.
Ко всему сущему, огради его от дурнословия,
от обид и зависти,от войн и смертей,
От боли физической и душевной,
если же все это неизбежно, - не покинь его
И тогда , дай утешение, спаси для него всё,
что дорого ему на земле,
Если же поздно просить об этом,
не лишай его памяти....
Не знаю, верит ли в Тебя
читающий сейчас эту молитву о нем,
Но даже, если он не верит; помоги ему!
Пусть он чувствует, что нужен и любим....
Милостивый и Добрый мой Господь,
исполни это мое желание,
Исполни его так, чтобы прежде,
чем закроются глаза мои...
Я могла сказать Благодарю Тебя Господи!!!
Ты слышишь меня!!!
SvetlanaT
Рубрики:  для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку