-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антоника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 9683
Комментариев: 147
Написано: 9912


С ПРОЩЕНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 11:02 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях С ПРОЩЕНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!

 


   С прощеным воскресением! 

Простите меня, если я невольно чем-то Вас обидела или причинила боль. 

Я хочу, чтобы ни одна темная мысль или скрытая обида не омрачали наши отношения! И я от всего сердца прощаю Вас и говорю, что ни за что не держу на Вас зла!

Душа моя не клетка для обид.

Я их в себе неволить не желаю, 

Решительно обиды отпускаю: 

Те, от которых плакала навзрыд, 

Те, от которых было сердцу больно 

И те, что чувства ранили невольно, 

Досаду, вызывая лишь во мне.

Они обречены, погибнуть вне 

Души моей. И все же отпускаю, 

Устала наблюдать их скорбный вид. 

И как моя религия велит, 

Я всех своих обидчиков прощаю: 

Тех, от которых плакала навзрыд, 

Тех, от которых было сердцу больно 

И тех, кто обижал меня невольно 

Прощаю я. И пусть их Бог простит!

WWW

 

Рубрики:  для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку