-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свирга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Народные_советы Загадочные_Места_Мира История_как_наука Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева МОНАСТЫРИ Вопросы_Батюшке Ведическая_Культура Как_выучить_английский про_искусство Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Наши_рецептики Live_Memory _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Путеводитель_по_Карелии Нэйцзя_Мэнь НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Всё_о_магии Восток-Запад-Север-Юг О_детях Аудиокниги Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ТАНЕЦ Энциклопедия_Мудрости Уголок_православия БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Мир_леса Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья ЛиРу Солнцеворот СДВ Вегетарианство Картинки_для_днева НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ aforizm Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Руны Сама_овца Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Украшения_для_дневничка Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука -ФАЗЕНДА- КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Дао-путь притчи_мифы_сказки Pinacoteca Секреты_Симорона Вязание_крючком Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки цитируй_с_нами Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 4012
Комментариев: 472
Написано: 8185


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 21:59 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию

lVVdi9-IqZE (604x316, 35Kb)

По улицам шляется грипп, и заманчиво шепчет: «Слушай, две недели в постели, только ты и я…»

Хочу, чтобы мой дверной звонок издавал звук заряжающегося дробовика.

Вчера на Кутузовском столкнулись «Бентли» и старенькая «Копейка». Пострадавших нет. Есть униженные

Я перестала смотреть телевизор 5 лет назад, когда пульт от него упал за диван. Оттуда ещё никто не возвращался.

Бывает анализируешь ситуацию, принимаешь сложные решения, работаешь с каждым элементом, берешь ответственность… упс! – посуда помыта!  

TSZuqHqr8zI (604x317, 36Kb)

Искала на кухне соль, нашла коньяк… Нафиг соль?! Ищу лимон…

Дайте мне точку опоры и я прям там и засну

Чтобы вовремя подняться, будильник надо ставить не на час раньше, а на шкаф

Весь день лежу на диване и не собираюсь останавливаться, потому что я ваще без тормозов!

Im--RqxXYJM (425x237, 26Kb)

Мир держится на четырёх слонах, слоны — на черепахе, черепаха — на скотче.

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы

Мужики гуляют не из-за того, что кобели и сволочи, а потому, что все женщины прекрасны!

– Дорогая! Сколько тебе понадобится времени, чтобы за пять минут одеться?

В женитьбе есть много плюсов, но к ним надо привыкнуть

Если женщина закрыла профиль на сайте знакомств — значит она вышла замуж.
Если мужчина закрыл там профиль — значит спалился, урод!

1153513_original (600x434, 40Kb)

– Вся ванна заставлена твоими сраными кремами и бальзамами!
– Ты хочешь, чтобы у меня была сухая кожа?!
– Петрович, мне похуй!

— Пап, я хочу заняться балетом.
— Нет, Сережа, это опасно.
— Почему?
— Я тебе ноги переломаю.

Выйдешь за меня замуж? - Что еще за тебя сделать?

iHU2GZQbO74 (604x292, 54Kb)
 

- Почему ты не носишь мой подарок?
- 9 месяцев носила, сейчас он сам ходит.

Мои родители подарили мне на 18-тилетие открытку и носок.
В открытке было написано: «Теперь Добби свободен, уходи.»

— Мама я гулять. Приду пьяным и с незнакомой девушкой.
— Ой, да хорош заливать, неудачник.

Выпадение зубов — грустно. Выпадение прямой кишки — грустно. Выпадение зубов из прямой кишки — весело.

Диета. 3 дня ешь одни овощные салаты, потом 4 дня сидишь на одном кефире, потом 5 дней пьешь один травяной чай, потом 7 дней пьешь только воду... Потом 9 дней... Потом 40 дней...

Шотландская пословица: «Пошли дурака за Скотчем, он и принесет липкую ленту»

UliDDPQ6Z0I (604x372, 43Kb)

Невероятно, но факт: если взять всех слонов в мире и выстроить их в космосе в одну цепочку, то все эти слоны погибнут

Кот - это тaкое животное, которое по комaнде " КУДАБЛЯ!" aвтомaтически меняет передвижение в прострaнстве.

По стеклу ползает муха, на подоконнике, некстати лежит молоток. Сижу и думаю, как бы глупость не совершить.

В Крыму открылся новый интим магазин для любителей садо… и огородо...

3FV910cIRm8 (600x400, 59Kb)

Три стадии бедности: 1. Нет денег; 2. Совсем нет денег; 3. Придется менять доллары

Как показывает практика, тихий возглас: «Ну ни хера себе!» привлекает больше внимания, чем громкое обращение: «Граждане!»

Кто-нибудь вызовите уже полицию на Красную площадь. Там в мавзолее труп мужчины

Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов

76488447 (600x450, 60Kb)

Лучшее поздравление на Новый Год:
- Я устал, я ухожу…

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку