-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ннннннннн

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 10473
Комментариев: 170
Написано: 12996


Провязывание 2-х рядной сетки.МК.

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения candra Провязывание 2-х рядной сетки.МК.

Коллаж-1

Коллаж-2

Коллаж-3

Коллаж-4

Коллаж-5

Сеточка (продолжение). Сеточка на плоскости (Продолжение)

Question С чего начать?

1) Выбрать промежуток между мотивами, который будет заполняться сеточкой. Для начала это может быть небольшой островок, со всех сторон окруженный мотивами - нет проблемы выравнивания края сеточки Smile

2) расположить эту часть изделия на планшете

3) Закрепить всю конструкцию с помощью булавок

Question Как закрепить нить в начале вязания сеточки?

Ответ в видео-уроке wwwika
а так же в фото-уроке Olgemini

 

Сеточка (продолжение). Сеточка на плоскости. Горизонтальное вязание.

Итак, мы остановились на том, что наши готовые (обвязанные и отпаренные) мотивы красиво расположились изнанкой вверх на хорошей швейной выкройке с учетом края, вытачек и возможных застежек.
В местах соединения мотивы сшиты между собой.

Осталось заполнить промежутки нерегулярной сеточкой, и мы хотим не пришивать сеточку, связанную в руках, а присоединять сетку к мотивам непосредственно в процессе вязания сетки.

Для этого учимся вязать сеточку на плоскости.

 

СЕТОЧКА С ЖУЧКАМИ.

Я пересмотрела тему.Мастер-Класс хороший,но не полный.В том плане,что соединять в изделие элементы можно и без планшетов,особенно если сеткой.Главное -зафиксировать на выкройке их неподвижно.Я начала вязать "ирландию" еще тогда,когда МК в интернете или журналах было не найти (году эдак в 2005) и мне пришлось "изобретать велосипед".Поэтому я без планшета и без упражнений по постановке руки(которые обязательно!!! провожу с ученицами)вяжу сетку "в руках",соединяя в процессе элементы.Вот здесь http://visti.tv/new.aspx?newsid=11337#.UFDJv2JEIbI я это показываю на примере красного платья (сеточка - в 1 нить ,элементы -в 2 нити) выкройка -полностью со всеми швами и вытачками ,швейная.Более того.При изготовлении этого платья,чтобы связать длинный рукав ,использовала и 2-ю выкройку -футболку с длинным рукавом.Я сняла готовый лиф с 1-й выкройки - оставив наметку :плечи,центр переда и спинки и надела на 2-ю,совместив наметки.Пишила элементы к рукавам и собрала сеткой.
Также я не использую планшет,если сетки много.Вот болеро
(скрытый текст)Фотографии в альбоме «Неразобранное» shklovskaya.nina

на фотохостинг → на фотохостинг →
Я пришила элементы к готовой трикотажной кофточке , а декоративную сетку связала отдельно "в руках".Надела сетку на кофточку ,соединила мотивы по внешним границам ,а излишки сетки внутри удалила(там ,где ее видно снаружи).
В этом случае (извините,на фото кофточка надета наизнанку)
(скрытый текст)Фотографии в альбоме «Неразобранное» shklovskaya.nina

на фотохостинг → на фотохостинг →
я так поступила с круглой кокеткой -связала и надела на выкройку с нашитыми элементами..Мне кажется ,что так проще.
А вот при безбридовой сборке и при сборке бридами иглой я использую пенопластовые планшеты и подушечки из поролонаХотя этот сарафан (скрытый текст)Фотографии в альбоме «Неразобранное» shklovskaya.nina

на фотохостинг →

собирала на выкройке.Правда его зачислили на форуме во фриформ..Почему ?не знаю.Я все мотивы связала,выложила,кое-где довязала сетку и сшила.

http://club.osinka.ru/topic-72399?&start=15    

Рубрики:  ирландское кружево
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку