-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ннннннннн

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 10467
Комментариев: 170
Написано: 12990


Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 17:14 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Mix Мудрость индейцев

Мудрость индейцев

  • Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.
  • Хороший человек видит хорошие знаки.
  • Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
  • Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Даже твое молчание может быть частью молитвы
  • Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.
  • Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.
  • Есть много способов пахнуть скунсом.
  • “Надо” – лишь умирать.
  • Сначала посмотри на следы своих мокасинов, прежде чем судить о недостатках других людей.
  • Родина – там, где тебе хорошо.
  • Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели.
  • Не всегда враг является врагом, а друг – другом.
  • У всего в мире — своя песня.
  • Ребёнок – гость в твоём доме – накорми, выучи и отпусти.
  • Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора.
  • Жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной.
  • У души не будет радуги, если в глазах не было слёз.
  • Смерти нет. Есть только переход между мирами.
  • Говори с детьми, когда они едят, и сказанное тобою останется, даже когда ты уйдешь.
  • Когда видишь, что гремучая змея готовится к удару – бей первым.
  • Лягушка не выпивает пруд, в котором живет.
  • Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию – и я пойму.
  • Всё на земле имеет свою цель, каждая болезнь – лекарство, которое лечит её, а каждый человек – предназначение.

5320643_0c094b8de040d102b9a15a75380e49d2 (650x489, 139Kb)

Рубрики:  мудрости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку