-Рубрики

 -Цитатник

Великие армяне, редкие фото - (0)

Анастас Микоян и Ованес Баграмян, Арно Бабаджанян и Уильям Сароян - творчество и деятельн...

Обвязка края крючком - (0)

Творожно-лимонная выпечка: кекс, манник и пирог - (0)

Необыкновенно вкусные, нежные и воздушные кекс и пирог к чаю с лёгкой лимонной кислинкой...

Нежный сметанник с ягодами: - (0)

Вкуснейший, нежный и ароматный сметанник с ягодами. Готовить быстро, проще простого и бе...

Бланманже - несколько легких рецептов - (0)

Бланманже - несколько легких рецептов Бланманже - холодное желированное сладкое блюдо. В ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЖИМАЙМА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2011
Записей: 5960
Комментариев: 66
Написано: 6054


Мастер-класс "Перевод фотографии"

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 09:20 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Мастер-класс "Перевод фотографии"

 

Мастер-класс "Перевод фотографии"  Источник


У вас дома струйный принтер и вы даже не пытаетесь работать со своими собственными фотографиями, считая, что чернила растекутся? Мы положим этому конец! 

Для работы с фотографиями обычно используют различные приемы: печатают изображения на лазерном принтере, покрывают "распечатку" шеллаком или лаками на основе растворителя, наклеивают только верхний бумажный слой фотобумаги, истончая его всеми возможными способами... 

Мы представляем вам новую технику, в основе которой находится одно из наших любимых средств - Гель-медиум "Жидкое стекло". Распечатайте вашу фотографию на любом принтере (в зеркальном отображении), покройте ее и основу для декора нашим гелем-медиумом, сложите их вместе. 

На следующий день размочите бумагу водой и полностью отделите ее от предмета декора. Фотография останется на месте! Другими словами, тончайшая пленка с вашим изображением навсегда застынет в отвердевшем геле и бумажная основа станет больше не нужна.  

Мастер-класс "Перевод фотографии" 

 


Для работы нам понадобятся: 
Деревянная заготовка или холст 
Краска акриловая Solo Goya, Белая, 100 мл 
Фотография, напечатанная на фотобумаге на любом принтере 

Плотный блестящий гель MEDIUM "Жидкое стекло", 125 мл 
Кисть плоская 
1. Подготовка основы 

В качестве основы для переноса фотографии можно взять грунтованный холст или картон. Мы взяли обыкновенную деревянную заготовку, зашкурили ее, покрыли двумя слоями белой акриловой краски и снова зашкурили. 

Фотографию можно распечатать в печатном салоне или самостоятельно на лазерном или струйном принтере. Мы взяли собственную монохромную фотографию из архива цифровых работ и распечатали ее на фотобумаге Lomond Glossy Inkjet Photo Paper (глянцевая фотобумага для струйной печати плотностью 215 г/кв.м). 

Для печати использовали простой цветной струйный принтер Canon ip6600D. 
2. Работа с Гелем-медиумом 

Наносим Гель-медиум на основу и на лицевую сторону фотографии средним по толщине слоем. 

Направление мазков кисти не имеет значения, т.к. после соприкосновения двух поверхностей состав перемешается, образуя однородный по фактуре слой. 
3. Прижимаем изображение 

Накладываем фотографию на основу лицевой стороной вниз (т.е. оборотная белая сторона фотографии будет обращена к нам, а само изображение скроется), плотно прижимаем и разглаживаем. 

Слишком сильно давить или использовать специальные инструменты для надавливания не следует, т.к. это может негативно повлиять на качество полученного изображения. 

Оставляем работу подсыхать на ночь. 
4. Снимаем бумагу 

После полного высыхания работы можно приступать к удалению бумажного слоя фотографии. 

Для этого смачиваем бумагу из пульверизатора, ждем минут 10, а затем начинаем удалять весь бумажный слой. Эта работа потребует немного времени и терпения, но фотография довольно быстро начнет появляться как по волшебству! 

При необходимости снова смачиваем бумагу водой и осторожно "скатываем" полностью все остатки бумаги. 
5. Финальная отделка 

После удаления бумажного слоя и просушки фотографии мы видим, что на ней могла остаться едва заметная бумажная бархатистость. 

Чтобы визуально скрыть ее и закрепить конечный результат, покроем всю работу тем же Гелем-медиумом. Мазки можно выполнять по вашему желанию (хаотично или направленно). 

Мы покрыли работу сначала вертикальными, а затем горизонтальными мазками с просушкой каждого слоя. Так у нас получилась неплохая имитация холста! 
Полезные советы: 

1. Для закрепления результата рекомендуется покрыть работу тем же самым структурным гелем-медиумом. С помощью Геля-медиума "Жидкое стекло" можно создать не только имитацию холста (как в нашем случае), так и традиционный фактурный рельеф, свойственный масляной живописи. 
 

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку