-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШкаТулКа_ВдоХноВЕнИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 3025
Комментариев: 75
Написано: 3254


ФУГАСС - ФРАНЦУЗСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ИТАЛЬЯНСКОЙ ФОКАЧЧЕ

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная ФУГАСС - ФРАНЦУЗСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ИТАЛЬЯНСКОЙ ФОКАЧЧЕ


   4979645_album_pic_4 (456x342, 102Kb)
4979645_album_pic_3 (456x342, 89Kb)  


Сначала меня привлекла его форма, не ожидала, что получится так вкусно, ведь казалось бы самый банальный состав. 
Рецепт занесла в разряд «5+»! 

 


Ингредиенты: 

На 2 шт: 

500 г хлебной муки (у меня обычная мука Макфа) 
300 мл теплой воды (у меня минеральная с газами) 
15 г свежих дрожжей (5 г сухих) 
30 г сахара 
2 ч. л. соли 

Рецепт приготовления: 

Развести дрожжи в небольшом количестве воды с добавлением сахара, тщательно размешать и дать настояться в течениe 10 минут 
Добавить остальную теплую воду и, частями просеивая муку, замесить мягкое тесто, добавив в конце соль 
Вымесить в течениe 10 минут 
Сформировать из теста шар и выложить его в миску. 
Накрыть пленкой и поставить подходить в теплое место на 1 час (я на 2 часа оставляю) Обмять подошедшее тесто и разделить на 2 части 
Раскатать каждую часть в пласт (28х15 см) по форме, напоминающий лист 
Острым ножом сделать надрезы (как на фото) 
Слегка растянуть тесто на разрезах 
Выложить фугассы на бумагу для выпечки, посыпать мукой (лучше кукурузной), 
накрыть и дать подойти еще в течениe ~ 50-60 минут 
Нагреть духовку до ~ 220С, поставив на дно посуду с водой (я не ставлю) 
Переложить фугасы на горячий противень и выпекать до золотистого цвета 

Я выпекаю 10 мин при t 220С, затем ещё 10-13 мин при t 200С (у меня духовка «тихая») 

 

 



  

P.S. 
Девочки, Фугассы прилипают к пекарской бумаге, если нет силиконового коврика, лучше тогда положить прямо на противень, посыпанный мукой

Рецепт от Carina 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Пироги, пирожки, булочки...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку