-Метки

ЖЗЛ америка английский язык андрей попов анекдоты архитектура асадов в мире животных видео возраст война вторые блюда гомосексуализм города и страны гувх дети дизайн дима быков доброта и сострадание домоводство евреи израиль ближний восток еврейская тематика в русской литературе евтушенко женщина живопись животные забавно закат зима золотые россыпи цитат из жизни людей интервью интересно искусство история кино классика книги комментарии красиво кулинария лев борщер любимые книги любовный треугольник маяковский мир вокруг нас мое кино мои истории мои фотографии мудрые мысли мужчина и женщина музыка наука наум коржавин о боге о браке о верности о евреях о женщинах о жизни о любви оригинально осень остроумие отношения памятники пейзаж пирожки-порошки-перашки политика политкорректность природа психология разлука рецепты россия русский язык саша кладбисче сборник стихов свобода слова семейные отношения сказоч-ник скульптуры советы ссылки статьи стихи счастье сюрреализм талант тексты песен украина философия фотоискусство фразы в картинках цветаева цветы цитаты юлия вихарева юмор юрий рыбчинский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_Туманова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15228


Нежно любимый мною поэт Юрий Рыбчинский. "Сiла птаха..." (плюс восхитительно исполненная песня!). Дарю ее всем, кто считает Украину своей Родиной!

Суббота, 22 Июня 2013 г. 17:54 + в цитатник

 

 

 


Сіла птаха білокрила на тополю,
Сіло сонце понад вечір за поля.
Покохала, покохала я до болю
Молодого, молодого скрипаля.

Покохала, зачарована струною,
Заблукала та мелодія в гаю.
В гай зелений журавлиною весною
Я понесла своє серце скрипалю.

Йшла до нього, наче місячна царівна,
Йшла до нього, як до березня весна.
І не знала, що та музика чарівна
Не для мене, а для іншої луна.
 

 

 



Рубрики:  стихи
музыка
видео
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 18:46 (ссылка)
ну вот это точно не знала....я просто взахвати от рыбчинского...я думала, что это народная песня...это наилучшее признание для Автора...
Благодарю за открытие для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:14ссылка
Огромное количество украинских песен, которые я давно очень люблю, написаны им! В частности обожаемая мною уже лет 30 песня на музыку Николая Мозгового "Минае день". София Ротару ее исполняла просто исключительно хорошо! Хотя ее пели и сам Мозговой, и Ани Лорак, и другие...
А еще и "Дикi гуси", и "Тече вода"!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:16ссылка
Минае день- это одна из моих любимых песен...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:19ссылка
:)
мне очень нравится как её исполняет Александр Понамарев...одно из лучших исполнений этой песни...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:25ссылка
Попробую найти! Спасибо!
Я давно не живу в Украине и не знаю множества новых имен. Но талантов много!
Как-то услышала песню "Соколята" - не помню имени певца... Дала ее послушать мужу. Он, не очень-то понимая украинский язык, плакал, когда ее слушал... Проняло....как и меня...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:28ссылка
Если это на проекте Голос краины-то зайдите на официальный сайт- ипослушаете Артема...он был в команде Олега Скрипки...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:31ссылка
Спасибо за наводку! Постараюсь найти!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 20:03ссылка
слушать с 3,51 минуты...Артём Кондратюк...это вторая псеня в этом бою...


Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:42ссылка
Замечательный голос! Хорошее исполнение! Спасибо за открытие!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:45ссылка
его называют Золотой Голос Украины...это наше достояние...Александр Понамарев
Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 18:50 (ссылка)
Спасибо..очень люблю творчество Нины Матвиенко....хотя Тая Повалий поет эту песню для меня гораздо ближе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:21ссылка
Спасибо большое за видео! С удовольствием послушала!
Но Матвиенко - это нечто особенное дя меня! Еще с детства! У нее голос такой, что мне хочется плакать... вот не знаю даже почему, необъяснимо... но это какая-то целая вселенная выплескивается у нее из груди вместе со звуками ее голоса!
А Настя Петрик - это просто чудо!!! Потрясающая находка!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:33ссылка
..Нина Матвенко...это целая Эпоха...она олицетворение украинской народной песни и Души этой песни...
Тая Повалий- это золотой голос Украины..очень тонкий и интелегентный человек...
и для меня лично вопрос перевеса симпатий всегда бывает в сторону моих личных уподобань ЛЮДИНИ...Тая для меня ближе..понятней...роднее что ли...может потому что мы с ней ровесницы...
Нина Матвиенко- это золотой неприкосновенный запас Украины...если можно так выразиться о ней...

Последняя её классная песня Квитка душа..из мюзикла Кости Меладзе " Сорочинская ярмарка"...
Обязтельно послушайте- если не слышали...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:41ссылка
Нет, не слышала даже об этом мюзикле, хотя мюзиклы обожаю!
Но это не удивительно... я очень давно оторвана от украинской культуры. К сожалению... Поэтому очень многого не знаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:43ссылка
смотрите и ищите на Ю-Тубе
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:55ссылка
Обязательно!!! Благодарю!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 20:05ссылка
я поставила уже Вам ролик, но может Вы слышали другого исполнителя..слушать с 3, 51 минуты...Артём Кондратюк
Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 18:51 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 09:28 (ссылка)
Господи! Какое чудо! Я думала эта песня народная! А какое исполнение! Благодарю, Инночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 16:30ссылка
Спасибо за разделенный восторг! В эту песню я просто влюблена! А исполнительницами такими - обеими! - может гордиться любая страна!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку