-Метки

баклажаны берет блюда для детей болеро бутерброд варежки век вяжи-век учись все в кучу все о детях вторые блюда вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязаные цветы готовим вкусно грибы диета для дачи для девочек для дома для мальчиков жакет жилет жилеты закуска запеканка здоровье изделия из теста интересное йога кабачок капуста кардиган картофель кекс коврики консервирование котлеты кофта красота и здоровье крючком курица лаваш лепешки маска для волос маска для лица мясо мясо тесто напитки носки тапочки обувь овощи огород огурцы пальто панамка пасха первые блюда печень печенье пирог пироги платье поделки поделки с детьми поздравления полезное своими руками помидоры огурцы похудение поэзия пуловер рецепты оздоровления рыба салат салаты сало сельдь сладкая выпечка сладкое слоеное тесто советы домохозяек суп сыр тапочки творог топ торт туники узор узоры уход за собой фарш фото шаль шапка шарф шарфы шитье юбка

 -Рубрики

 -Цитатник

лекарство - (0)

Смесь от 100 болезней! Вас никогда не интересовало, как врачи сами справляются с болезнями?...

торт - (0)

Творожное пирожное, которое заменит торт Этот вариант творожной выпечки понравятся даже тем, к...

Платье для куклы - (0)

Красивое платье крючком для девочки   Платье связано двумя видами узора. Верхняя...

Универсальная шапочка - (0)

Универсальная классная шапка из Hamelton Tweed 1! от магазина пряжи hollywool.ru 1. Универсальн...

Стильная шапка - (0)

Стильная шапка спицами. МК. Автор: anna_kos_knitwear https://www.instagram.com/anna_kos_knitwear/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧУНАРКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5520


Огурцы болгарские

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения elenmina Про огурцы ))))))) ( и рецепт будет).


Вот такое количество скобочек это для Бацкова, она знает почему)))

А рецепт по просьбе Aelen. И всем, кто заглянет.

Ну я ж должна сначала рассказать про свою троюродную бабушку и её способ засолки огурцов?))Да шучу, конечно!)) Не знаю я про бабушку и её огурцы)

Но я ж не могу без вступления. Типа как в школьном сочинении - чтоб побольше текста было)

Итак...

А я, кстати, уже писала об этом. Но искать свой собственный пост мне лень, лучше напишу ещё раз.

Консервированием огурцов занимаюсь давно. Очень давно. С 12 лет.

Солить всё время одинаково мне скучно ( как и выращивать), поэтому за 30 с лишним лет я перепробовала кучу рецептов. Сейчас у меня 3 основных. Они разные по вкусу, на разные аппетиты и предпочтения в моей семье. Но это не значит, что я оставила эксперименты!  Поэтому комментарии типа " а я солю вот так..." очень приветствую и даже требую!))

Вот задумалась, писать все три рецепта здесь и сейчас  или по мере того, как я к ним приступлю?

 

Ладно, пока один, а остальные, как скажете)

 

                ОГУРЦЫ ПО-БОЛГАРСКИ.

 

Честно говоря, я не знаю, имеет ли этот вид консервирования хоть какое-то отношение к Болгарии, но ко мне он пришёл именно с таким названием.

Пряности : зонтик укропа с семенами, репчатый лук, петрушка ( зелень), семена горчицы, перец горошек чёрный.

Рассол : 800 мл воды - 200 мл 6% уксуса, 4 ст.л. сахара, 1,5 ст.л. соли.

В воду положить соль-сахар, довести до кипения, залить уксус, вновь довести до кипения, залить в банки. Банки поставить стерилизовать. Недолго. Как только поменяют цвет, вынуть, закатать.

Ну собственно вот - 

3780820_IMG_20150701_063510 (700x525, 362Kb)3780820_IMG_20150701_100557 (700x525, 336Kb)

Рубрики:  Готовим вкусно/Консервирование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку