-Метки

Коврик Конфетки НОСКИ баклажаны без безрукавка берет блины болеро булочки варежки варенье выпечка вышивка грибы десерт джем диета для деток жакет женщина жилет жилет детский журнал закуска закуски закусочный торт запеканка игры кабачки кайма кальмары капуста картофель комплект длдя де комплект для малыша котлеты кофточка кофточки кукла курица лаваш морковь мороженное мясо напитки носки уроки печень печенье пинетки носочки пирог пироги пирожки пирожное пирожные платье плед подборка детс подушка подушки помидорки помощь пончо роллы рулет рулет мясной рыба сайт салат сало сарафанчик свитерок селедка сельдь скумбрия следики соусы стихи схема тапочки тирамису топ спицами торт тортик туника узор узор спицами уроки уроки крючком уроки спицы хлеб цветы шампиньоны шапка шапочка шарф шарфик шашлычки шоколад юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1451


Шапочка шлем для малыша

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:35 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Шапочка-шлем с помпонами

http://blogs.mail.ru/mail/l.ivanova55/698DAC9FD2D753AA.html

Шапочка-шлем с помпонами


Сегодня закончила вязать малышу шапочку-шлем.Только никак не могла придумать,как ее получше сфоткать....Дома не оказалась ничего круглого подходящего размера,поэтому свернула полотенце,завернула его в пакет и оно у меня сыграло роль головы....Получилось не очень ровно,поэтому не судите строго....дальше будет фото оригинала,откуда я вязала модель этой шапочки- там будет видно,как это должно смотреться на ребенке.Но по-моему и так все видно....
Я еще хотела показать заднюю часть шапочки- там видно,что по центру,начиная от резинки ( вернее на2 см выше резинки)начинаются прибавки для затылочной части головы,поэтому шапочка должна сидеть на головке очень хорошо - у меня правда форма головы искажена малость....

Резиночка вокруг личика у меня тоже на"манекене" растянута,а в самом деле резиночка получилась достаточно упругая и должна плотно прилегать к личику.Я специально сфоткала просто на столе- видно,что резинка не растянута.

А теперь модель,по которой я вязала эту шапочку

Описание получилось мелковато,но можно скопировать на рабочий стол и увеличить...

Я вязала из пряжи "Малышок" фирмы КАМТЕКС.Состав пряжи - шерсть меринос-30%,акрил-70%,длина нити- 260 м в 100 г.Нитка тоньше,чем в оригиале,поэтому я все пересчитывала под свою плотность вязания.Вязала спицами-3,5мм..

Надеюсь,что кому-нибудь пригодится!!!!

 

Рубрики:  Вязание разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку