-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Грибы, грибы... я исходил сто тропок

Среда, 14 Сентября 2016 г. 07:48 + в цитатник
1438065565-9991 (700x393, 115Kb)
Грибы, грибы... я исходил сто тропок
Сосновый бор иль роща из берёз,
Но не скажу ,что всё ради находок
Здесь попадал я в мир волшебных грёз.
Тут вековые сосны словно мачты,
Вот папоротник скрывает чью-то жизнь.
Иль старый дуб ,от дум тревожных, мрачный,
Там "руки" ивы, спадающие вниз.
То вдруг кукушка года твои считает,
Хоть и не веришь,но ждешь...Давай до ста!
А ветер в кронах,шумит, листвой играет,
А то умчится, срываясь, в небеса.
Вон белый под травой ,увы приятель
Тебя я срежу под самый корешок.
Мне жаль тебя, я просто обыватель,
Люблю и лес, и бабочек... цветок..
Но я пришел сюда , в грибное царство
За вами , чтоб потешить чрева вкус.
Вы для меня души моей лекарство,
Тебе спасибо, моя родная Русь!

Александр Шел



Еле заметною тропою
среди осин, берёз бреду
грибы,умытые росою,
забились дружно под траву

Здесь мох ковром лежит годами,
трудяга муравей ползёт
и паутина с пауками
среди кустов добычу ждёт

Прохладный папортник раскинул
как перья острую листву,
вот дикая-краса малина,
но я тебя не соберу

Мне хочется средь ваших красок
побыть в раздумье и мечтах
и ощутить вновь прелесть сказок,
что видел я лишь верно в снах

Вот берег крут,под ним стремнина
опасный поворот реки,
ах,скольких смельчаков манило
изведать трудности пути

Присяду я на край обрыва
вдохну в себя забытый мир,
как хорошо мне,как красиво
себя свободным ощутил
и тихо прошепчу-Спасибо..
за то что жил и что любил.....

Александр Шел


P.S. Александр уже давно живет в Испании, но любит и часто вспоминает свою родную Россию. Это стихи - воспоминания о давно ушедших годах....
Рубрики:  стихи/Александр Шел


Процитировано 5 раз
Понравилось: 48 пользователям

подруга_люба   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 08:09 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Ирина, а стихи просто замечательные, душевные! Такие мысли приходят, когда бродишь один по лесным тропкам. Ты и природа,и никого более, что раздражает или отвлекает..
Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:52ссылка
Спасибо, Любаша! Ты тонко уловила суть этих стихов
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 08:20 (ссылка)
Доброе утро.Спасибо Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:51ссылка
Доброе утро, Сонечка! Удачного дня
vit4109   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 08:27 (ссылка)
Грибы, грибы... я исходил сто тропок
Сосновый бор иль роща из берёз,
Но не скажу ,что всё ради находок
Здесь попадал я в мир волшебных грёз.
Тут вековые сосны словно мачты,
Вот папоротник скрывает чью-то жизнь.Александр Шел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:51ссылка
Красивые строки, Виталий. Как будто про тебя
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 12:21ссылка
Многие ходят любоваться лесом!
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 08:28 (ссылка)
Доброе утро, Ирина! Грибочки это здорово! Хорошего настроения на весь день!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:50ссылка
Доброе утро, Ульяночка! Отличного дня впереди.
Kiona-Julija   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:01 (ссылка)
Приветик, Иринушка! Замечательные стихи! Так и представляешь всё, будто ты сам бродишь по лесу... спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:49ссылка
Здравствуй, Юленька! Как я рада твоему появлению. Да, эти стихи создают эффект присутствия в них
Madam_Irene   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:05 (ссылка)
Доброе утро Ириша! Какие хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:48ссылка
Доброе утро, Ирочка! Хорошие стихи, читаешь их и как будто в лесу бродишь
TimOlya   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:25 (ссылка)
Доброе утро Ирочка!Благодарю!Пусть над тобой всегда будет чистое небо и хранится мир в душе и сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:46ссылка
Доброе утро, Олечка! Спасибо за добрые пожелания
Лана-Элина   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:29 (ссылка)
" Но не скажу ,что всё ради находок
Здесь попадал я в мир волшебных грёз."

Это очень созвучно с моим ощущением себя в лесу. Грибы не ем и не собираю, но так радуюсь, когда увижу стайку грибов, прикрытых листвою.
Ирочка, очень осенний,красивый пост.
Спасибо.
*) картинка замечательная. я бы побродила с этим мужчиной по лесу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:39ссылка
Привет, Тамарочка, рада тебе. Да, лес дарит радость не только своими дарами....Здесь свой особенный сказочный мир
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:58 (ссылка)
Какие грибные места у вас в лесу...А медведи и волки есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 10:28ссылка
Привет, Володя! В нашем лесу около дачи живут зайцы и белки, а в более глухих лесах встречаются и медведи и кабаны, и волки, конечно.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 10:02 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Доброе утро,Ирочка!Прекрасные ощущения в лесу ...так чудесно отражены в стихах...о красоте и щедрости природы...и такая БЛАГОДАРНОСТЬ,что ты живешь на этом свете!!!
и тихо прошепчу-Спасибо..
за то что жил и что любил.....СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ИРОЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 10:26ссылка
Ты так тонко чувствуешь стихи, Тиночка и я очень рада, что тебе понравились они
LUIZA23   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 10:32 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,

Доброго утра, Ириночка! Великолепный пост! Сезон "тихой охоты"
начался..

Уж осень.. Солнца луч едва..
Светил из облаков,
Мы стали вещи собирать
К охоте на ГРИБОВ ..
Забрали сабли и ружье,
Гранаты, пулемет
И потянулись в ЛЕС
Туда, где ГРИБ живет..

Вот что я нашла..
84132689_68974119_mota_ru_0082310preview (516x387, 101Kb)
Это всё тебе, Дорогая!
9773ae71c6be24ffae649d517596cd02_L (700x465, 345Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 10:37ссылка
прелесть какая, Луизочка! Лесные гномы живут в таких домиках!!!
дедушка-разбойник   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 10:58 (ссылка)
...эх, час от часу не легче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 11:11ссылка
А ты с грибами, Сереж? Чего вздыхаешь?
Прелести   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 11:56 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Спасибо Ириша! Чудесныйц пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 12:23ссылка
Благодарю, Танечка! Доброго дня
Puxovaia   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 12:52 (ссылка)
У нас пошли дожди, теперь, возможно, будут и грибы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 12:57ссылка
Привет, Валечка! Грибной осени вам
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 13:04 (ссылка)
Благодарю, Ириша, душевный пост! Мне нравится Александр Шел, у него такие душевные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 13:20ссылка
Привет, Танюша! Я рада, что тебе нравятся стихи Шела. Это тебе в подарок от него


А за окном метёт пурга,
замерз фонтан, засыпанный листвою,
и ты...сегодня ты одна,
с затихшей где-то в сердце болью...
Темно...
Бьет ветер снегом по стеклу,
скользнул твой взгляд и замер, заискрясь слезою...
На фотографии вдвоем, где прислонилась ты к плечу
Ах, где ты жизнь, когда играли вы вдвоем любовью...
А за окном метет сейчас пурга,
слова рассыпались по памяти воспоминаньем...
Да в прошлом всё, но всё ж люблю тебя,
шептали губы тихо заклинанье...
Ты не услышала, не поняла...
Звонит твой телефон, давно с надрывом,
и задрожала вдруг рука...
взволнованно, стремительным порывом
-Алло..?!
Вопросом лег твой голос в тишину...
и сжало душу, в ожиданье...
-Прости меня..люблю! люблю! люблю!
-Прости за наше расставанье...
А за окном метет пурга,
замерз фонтан, засыпанный листвою,
и ты сегодня не одна...
вернулся он, что б быть с тобою....

Александр Шел
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:04ссылка
Спасибо, Ириша! Возьму себе, с благодарностью!
оля-душка   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо за стихи!!!!!Благодарю1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Talya6   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:25 (ссылка)
Чудесные стихи написал Александр...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 15:13ссылка
Благодарю за такой отзыв, Полиночка
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:35 (ссылка)
Понравились стихи! Спасибо, Ирочка!
5 спасибо (430x278, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 15:13ссылка
Я рада, Ириша. Благодарю
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:41 (ссылка)
А в Испании грибов что ли нету? Наверняка что-то растёт. И лес наверняка есть, ну, хотя бы парк. Наш человек в любой пустыне грибы найти может! Хоть бы и в супермаркете)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 15:12ссылка
Привет, Люси. Но видишь, что он пишет
Но не скажу ,что всё ради находок
Здесь попадал я в мир волшебных грёз.....Грибы, конечно можно и в магазине купить всяких и разных, а вот по лесу побродить, это кайф. Шел на берегу моря живет, там нет лесов
Орли44   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 15:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 15:49ссылка
Благодарю, Светланка! Чудесное фото
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 18:48ссылка
Лес это дыхание.
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 18:46 (ссылка)
чудесные стихи...так и представила, что брожу по лесу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 18:54ссылка
Спасибо, Танюша за такой отзыв
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 19:21 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за прекрасную прогулку по осеннему грибному лесу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:19ссылка
Спасибо, Мариша. доброго вечера вам
svetikya   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:05 (ссылка)
Грибной сезон начался!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:18ссылка
добрый вечер, Светочка! Идет вовсю!
Al_lexandra   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:33 (ссылка)
Люблю грибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:42ссылка
приятного вечера, Саша
actra222   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 00:07 (ссылка)
Замечательные стихи.А что заставило уехать в Испанию?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 08:11ссылка
Привет, Танечка. Я не знаю.
Аноним   обратиться по имени Куда, куда Вы удалились? Четверг, 15 Сентября 2016 г. 04:11 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Ирина-Тверичанка /i]

Грибы, грибы... я исходил сто тропок
Сосновый бор иль роща из берёз,
Но не скажу ,что всё ради находок
Здесь попадал я в мир волшебных грёз.
Тут вековые сосны словно мачты,
Вот папоротник скрывает чью-то жизнь.
Иль старый дуб ,от дум тревожных, мрачный,
Там "руки" ивы, спадающие вниз.
То вдруг кукушка года твои считает,
Хоть и не веришь,но ждешь...Давай до ста!
А ветер в кронах,шумит, листвой играет,
А то умчится, срываясь, в небеса.
Вон белый под травой ,увы приятель
Тебя я срежу под самый корешок.
Мне жаль тебя, я просто обыватель,
Люблю и лес, и бабочек... цветок..
Но я пришел сюда , в грибное царство
За вами , чтоб потешить чрева вкус.
Вы для меня души моей лекарство,
Тебе спасибо, моя родная Русь!

Александр Шел

море]

Еле заметною тропою
среди осин, берёз бреду
грибы,умытые росою,
забились дружно под траву

Здесь мох ковром лежит годами,
трудяга муравей ползёт
и паутина с пауками
среди кустов добычу ждёт

Прохладный папортник раскинул
как перья острую листву,
вот дикая-краса малина,
но я тебя не соберу

Мне хочется средь ваших красок
побыть в раздумье и мечтах
и ощутить вновь прелесть сказок,
что видел я лишь верно в снах

Вот берег крут,под ним стремнина
опасный поворот реки,
ах,скольких смельчаков манило
изведать трудности пути
Оно, конечно, хорошо ГРУСТИТЬ о "РАССЕЙСКИХ" ГРИБАХ и вообще о "РАЦЦЕЕ" в солнечной и прекрасной Испании. Где чистенько ВСЁ, туалеты с "ГУМАГОЙ" и горячей водой! А что в "РАЦЕЕ", где всё до полного беспредела ЗАГАЖЕНО даже в лесах? Ну, "Присяду я на край обрыва, вдохну в себя"... Ну, Вы представляете, ЧТО вы ВДОХНЁТЕ? РЖУ - "НИ МАГУ"!

П.С. Александр уже давно живет в Испании, но любит и часто вспоминает свою родную Россию. Это стихи - воспоминания о давно ушедших годах..../QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 06:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАМАРА_КАЛАШНИК   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 08:06 (ссылка)
.
90 (700x525, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 08:10ссылка
Благодарю, Тамарочка. Доброго дня Вам
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку