-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Кто же такой поэт? Литературный диспут.

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:09 + в цитатник
disturbi-di-personalitc3a0-e13265802872231 (620x279, 193Kb)
Собрались три лирушных поэта, поговорить о том об этом и решить меж собой вопрос Кто же такой Поэт? Давайте устроим Опрос.
Саша Шел сказал: -Это человек который хочет донести до людей больше того,что сам понимает.

В разговор вступил Славка_Ядин:
Не зря Поэтов хают и ругают...
Не зря их безразличием гнобят...
Они ведь, не от Ада, не от Рая...
Они вобрали это ВСЁ - В СЕБЯ!!!

Володя из Тюмени подал голос
- "Кто такой Поэт?". Этакая философская тема. Это каким надо быть самонадеянным, напыщенным и самооблюбованным, чтобы ответить на такой вопрос.
Вот как дилетант, я считаю ...


6a14450b96d0689d24db48cfc22a77b81 (491x650, 84Kb)
"В стихах поэзия бывает не всегда...
Есть рифма, слог, однако нет стиха.
Стихосложение иль стихотворство
Одним легко дано, другим непросто.
Стихи – всегда живые мысли, чувства.
Сложенье их – конечно же, искусство.

Но где же та линейка, где мерило,
Которым мерить уровень стиха?
Поэта может просто озарило,
Навеяла душевная тоска.

А может просто преисполнен чувств,
И выплеснуть их хочет из себя.
И преподносит стих из первых уст
Порой сырой, и может сгоряча.

Вначале – просто рифма для души,
Затем потребность показать творения.
Он свои мысли облекает в стих,
Своё высказывает мироощущенье.

Поэт ли тот, кто научился рифмовать,
И требует от публики признания?
Увы, таким я не могу его назвать.
Он сам себе придумал наказание.

ВладимВик .

А Шел ответил ему:

"Мы зачастую просто ищем с кем поделится ..собой! Так как в обычной повседневной нашей жизни человек мало востребован в общение(так как он этого сам бы хотел)."


6915cb8bc0560b1a52578612dd2c66e8af7b_o1 (409x330, 167Kb)
В придуманных словах и рифмах
Мы прячемся от "голой"правды..
Живем в своих..мечтах и ритмах,
Как путник..умирающий от жажды!
Для нас глоток-живительная строчка,
Мы припадаем к ней и в радости, и в боли.
Она для нас ...как маленькая дочка,
Как нерв, как стон, как капля крови!
И не судите ВЫ поэта строго,
Он сам в себе, давно уж в покаянье..
Все от того, что всем нам одиноко,
Мы здесь себе находим..оправданье
/в придуманных словах и рифмах
выходим мы на "суд" народный..
и мы живем сегодня в этих ритмах!!
Поэт всегда..голодный и свободный!!/

Александр Шел

Ну, ну, изрек наш Метр Ядин, ты давай, не грусти, Александр!
21bfda8eaa365c3___oet___umin___anoat (1)1 (500x700, 124Kb)
Не грусти, Поэт, что ты не издан...
Может через много-много лет,
Прочитав тебя, зайдутся визгом
Восхищенья!!! Не грусти, Поэт!
Не грусти, Поэт, что ты не понят!
В поле жизни ты оставил след!
Пусть ты не рысак, - трудяга пони,
Служишь детям… Не грусти, Поэт…
Не грусти, Поэт, что безразличны
Те к тебе, кого здесь выше нет!
Те, кому ты сделал Гимн отличный
И Легенду… Не грусти, Поэт.
Не грусти, Поэт! Будь твёрд и честен!
Верь в людей! И пусть на склоне лет
Скажут, что не замарал ты чести
Человека!.. Не грусти, Поэт!

Вячеслав Макуть

Вот я Считаю себя Мушкетером Поэзии.
5943727_absinthe1 (450x750, 65Kb)
Я МУШКЕТЕР Ее Величества ПОЭЗИИ!
Мне за Нее бросаться в драку не впервой.
Уж если творчеством своим Ей стал полезен я,-
Шутя над Нею, ты рискуешь головой.
Король-ТАЛАНТ мне плащ и шпагу выдал в юности.
Ей Богу, сразу этот дар я оценил.
Тихонько, нежно я его в своей душе растил,
Едва почувствовав, что я кому-то мил!
Рисковым тоже был: искал свое призвание,-
Ел кильку с хлебом, пил вино, «снимал» девчат…
Ёж-дух внутри меня свое пророчил знание –
Воспрянуть с помощью пера, а не меча!
Ему поверил я, свободному, колючему,
Легко живущему от Божеских щедрот,-
И изменить свою СУДЬБУ решил я к лучшему
Через ТЕАТР и ПОЭТИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ!
Есть ДВЕ ЛЮБВИ теперь во мне, и обе пламенны.
Сознаюсь: ТРЕТЬЮ к ним хочу я подключить,
Ту, что рождается в шальном мелодий пламени,
Вскипает, словно ЖИЗНЕНОТНЫЕ ключи!..
Ах, как за них готов отдать всю жизнь до капли я!
Примером служит мне бессмертный Д артаньян.
Он научил ТАЛАНТ ЛЮБВИ в себе накапливать,-
Экстравагантность, я считаю, не изъян!
За КОРОЛЕВ своих на все я свысока плевал;
И наливал, и пил до дна,- и не был пьян!
ИСКУССТВО вечно! МУШКЕТЕРСКИЙ вечен клан!

Вячеслав Макуть.

А я сказала Друзья мои, вы правы все, ведь каждый пишет о своем, давайте же на этом, закончим разговор.
1116 (600x518, 266Kb)
Рубрики:  стихи/стихи друзей


Процитировано 1 раз
Понравилось: 39 пользователям

таила   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:32 (ссылка)
Спасибо Иришка! Отличный мушкетерский поединок! Замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:37ссылка
Привет, Наташенька. Вот такие дебаты о поэзии в моей литературной гостиной сегодня
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:46ссылка
приветик, Иришка! удачного денечка! я только с балкона пришла, на солнышке погрелось, минут 15 и все к вечеру пойдет, раньше когда дом не построили напротив нашего, долго у нас солнышко гуляло, а теперь не успел свой носик подставить, а оно шмыг и убежало, да день заканчивается...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:59ссылка
А у нас только начинается. 9 часов утра. Прохладно и пасмурно. Солнца нет сегодня. Посмотрела прогноз, всю неделю холод и дожди. А у меня дрова заканчиваются.Придется уезжать с дачи раньше намеченного срока
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:33ссылка
очень жаль!
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:44 (ссылка)
Каково будет краткое резюме Ирина, так кто же такой поэт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:55ссылка
Ответ, Саша в предыдушнем сообщении Поэт - это тот, кто умеет выразить словами то, что словами не выражается.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:59ссылка
Очень интересная формулировка Ирина.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:03ссылка
Если вдуматься, Саша, то достаточно точная. Ведь поэту дарована возможность описывать свои ощущения слагая рифмы, говорить о том, что простым людям даже не приходит в голову....
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:06ссылка
Эх жалко что я не поэт Ирина!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:08ссылка
У тебя душа поэта, Саша. Я в этом уверена
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:09ссылка
Душа может и поэта Ирина, а пером не владею.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:15ссылка
Не всем это дано, Саша. Я вот тоже не владею и очень жалею об этом
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:24ссылка
А не пробовала писать Ирина?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:31ссылка
Пробовала, Саша. Стихи приходят ко мне только в горе, когда очень плохо, вот тогда я пишу об этом в стихах. Когда умер сын, я исписала несколько тетрадей со стихами о своей боли.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:43ссылка
Конечно это не для всеобщей публикации Ирина.Это очень личное!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:46ссылка
Да, Саша, я никому не показываю их. Пыталась читать мужу, но он не мог слушать, начинал плакать
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:47ссылка
И я его понимаю Ирина!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:48ссылка
Это было наше общее горе, Саша.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:53ссылка
Даже не знаю, что сказать Ирина. Могу только по человечески посочувствовать.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:54ссылка
Да, Саша. Тут нечего сказать. Не будем больше о грустном
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:58ссылка
Не будем Ирина. Лучше вернёмся к поэзии.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:59ссылка
Странно, Саша, что разговор о поэзии завел нас в такие бредни.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:03ссылка
Такое бывает Ирина.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:08ссылка
Знаешь, Саша. Иногда я пытаюсь проследить цепочку своих мыслей и удивляюсь как далеко они ушли от начала... Не знаю как тебе объяснить это, просто удивительно за что цепляется мысль и какие неожиданные повороты приходят в голову
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:12ссылка
Я думаю в этом нет ничего страшного Ирина!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:23ссылка
Удачного дня, Саша. Заболтался ты со мной
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:27ссылка
Тебе тоже лёгких выходных и хорошего настроения Ирина!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:29ссылка
Спасибо, Саша. Все взаимно. Жду твоих новых постов
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:35ссылка
Они обязательно будут Ирина!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:14ссылка
Исходное сообщение Ирина-Тверичанка
Поэт - это тот, кто умеет выразить словами то, что словами не выражается.

Ты чо, подружка?!?

Вздохнул ПОЭТ, а слов-то у поэта нет ))))
Чем выразить поэтовы слова?
Сидит с пером в руках который день,
Живёхонек едва.
Он Музу притянул за руку, а может быть за кудри притянул...
- Развей ты, Муза, мою скуку. Я не могу сказать... а как бы сказанул!!!
И Муза говорит: "Поэт, не парься, коль нету слов, ты просто помолчи.
Иль мысли в прозе изложи, в писатели ударься..."
Но он ПОЭТ!! Сидит и ждет слова... А вдруг придут в ночи...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:19ссылка
Base4ka, Смеюсь, Басечка! Ну ты и молодец, связала все концы и диспуту конец! Пошлем их к Музам, пусть идут ей Богу и ищут там свою дорогу!
5 (500x430, 281Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:21ссылка
Ирина-Тверичанка, ржу над картинкой ))) что называется лыко в стрОку!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:38ссылка
аха!!! так и задумано)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:23ссылка
Вопрос, конечно, интересный,
Но на него ответа нет!
В душе у каждого, как в песне
Звучит: А МОЖЕТ БЫТЬ И Я ПОЭТ?!
дедушка-разбойник   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:39 (ссылка)
...битва поэтов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:13 (ссылка)
ПОСТ, который должен вызвать отклик в душах очень-очень многих!
Потому что каждый человек - в душе поэт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:22ссылка
Спасибо, Слава! Поэзия находит отклик в душе моих читателях. Об этом больше пишут здесь http://www.liveinternet.ru/users/4647080/post397405440/
LUIZA23   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:22 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,

Доброго Утра, Ириночка!

Поэт - это тот человек который достиг такого уровня СОЗНАНИЯ, когда чувствует и слушает свою ДУШУ, через КОТОРУЮ ТВОРИТ БОГ, вот это и есть ДУША ПОЭТА, ДУША ТВОРЦА!

Каждый человек "поэт в душе" быть может просто не постоянно....потому что у каждого из нас бывают в жизни моменты, когда чувства, ощущения достигают своего апогея, какой-то определённой границы... они становятся настолько сильны, что чувствуешь что летишь или наоборот находишься на самом дне отчаяния... другое дело у кого-то есть талант передать все свои ощущения... сложить в слова...
а те кто становятся поэтами, наверное каждое мгновение могут остро ощутить, то что происходит в их душе ...как откликаются чувства на шелест листвы, на дуновение ветра, на тепло солнца, на шум волн... на любимого человека.. и они передают это эхо... отражённое в стихах..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:25ссылка
Блестящий комментарий, Луизочка! Благодарна тебе за него
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:58 (ссылка)
Дыхание свободно в каждой гласной,
В согласных - прерывается на миг.
И только тот гармонии достиг,
Кому чередованье их подвластно.
Звучат в согласных серебро и медь.
А гласные даны тебе для пенья.
И счастлив будь, коль можешь ты пропеть
Иль даже продышать стихотворенье.
С. Маршак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:04ссылка
Продышать стихотворение! Как красиво сказано, Валеччка!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:14 (ссылка)
Великолепный пост, Ирочка! Очень понравилась твоя литературная гостиная!
великолепно прекрасного настроения (400x267, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:16ссылка
Спасибо, Ирочка. Я здесь не причем. Друзья рассуждают о звании поэта Благодарю за цитирование
Damon_Starlight   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 12:06 (ссылка)
Est' rifmovannyi teks i dazhe s temoy, i dazhe v leksiko-grammaticheskoy forme ideal'no vyveren, no net glavnogo - sily magicheskogo gipnotizma - eto vse, chto ugodno, no ne poeziya. No tot, kto etogo dostigaet - vot tot istinnyi poet :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 14:06ссылка
Благодарю за комментарий, но Вы не можете судить о творчестве этих людей по представленным здесь стихам
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:32ссылка
Ирина-Тверичанка, ИРИШ, но ведь по сути-то Damon Starlight прав относительно поэзии!! Здесь "судят поэтов" или же сами поэты друг другу должны доказать право на это звание?
Думается, что здесь комментирующие тоже сильно далеки от истинных творений данных "мушкетеров". ))))
Ведь истинный ПОЭТ - это Маг! Мушкетеры отдыхают.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:36ссылка
Base4ka, Здесь никто никого не судит и никто никому ничего не должен доказывать.Это игра моего воображения на случайный подбор стихов
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:46ссылка
Ирина-Тверичанка, понятно, что это игра. ))) Но, я вступилась за высказанное мнение комментирующего о поэзии, тем более ты ему сказала, что он "не может судить" о творчестве этих людей.
Ну а коли сами "мушкетеры" сошлись на мировой, то и мы умываем руки. )))))))))) Кста, в этом мире нет ничего случайного, заметь.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:48ссылка
Base4ka, Ну может и не совсем случайного...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:42ссылка
Укол принял, Base4ka, ТУШЕ!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 00:27ссылка
Славка_Ядин, да ладнааа Я ж без шпаги, тока ручонками помахала, Слав.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:31ссылка
А я всё воюю, воюю... Когда уже мне это надоест?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 12:25ссылка
Славка_Ядин, ... и вечный бой, покой нам только снится.
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо большое Ирочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 14:08ссылка
На Радость, Оленька! Приятных выходных дней
Kasanova60   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 13:48 (ссылка)
Вячеслав Макуть
Калина мокнет под дождём...
И ты промокла...
Давай немного подождём -
День больно блёклый...

Ещё не осень, вовсе нет, -
То август злится...
А у меня в уме сонет
Сейчас родится...

В нём опишу твой скромный взгляд
И мокрый волос,
И чувства, что давно не спят,
И нежный голос...

Плечо, что приоткрыла ты,
Моя дразнилка, -
Как звёздочки, в глазах мечты
О страсти пылкой...

Калина мокнет... Дождь идёт...
Я мокну тоже...
Давно другой сонет поёт...
Но... как похоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 14:02ссылка
Спасибо, Влад! Не знала этих стихов у Славы. Понравились
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:47ссылка
Kasanova60, Спасибо, друг...
Честно признаюсь, иногда сам, встречая свои стихи в других постах, не узнаю... Вот чувствуется близкое, родное... Это, наверное, плохо?..
флора-2014   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 14:42 (ссылка)
Классно ты придумала , Ириша! Сколько поэтов, столько и мнений по этому вопросу.)))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 14:46ссылка
Собрала пока трех, может еще кто откликнется.
Бес_в_ребре   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 15:18 (ссылка)
Каждый в душе немного поэт,
Он чувства и мысли рифмует в строки,
Прекрасному сказано - предела нет,
И пусть их нестрого судят Боги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 15:27ссылка
Спасибо, Сережа! Прекрасно написал. Я знаю ты в душе поэт
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:50ссылка
Серый Бес в ребре засел
И сказал открыто:
Кто ПОЭЗИИ не ел,
Жизнь тому закрыта!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 06:32ссылка
Хоть сижу я и в ребре,
Строки чуть мараю,
Но поэзию не ем,
Чувствами питаюсь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 08:28ссылка
Браво, Серый эти чувства
Мне знакомы тоже!
Жить без них темно и пусто,
Как без женской кожи!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 15:59 (ссылка)
Классное соревнование поэтов.Спасибо Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:22ссылка
Спасибо, Сонечка! Доброго дня!
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:04 (ссылка)
Не люблю я диспутов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:23ссылка
А по моему интересный вышел разговор, могла бы и ты вступить
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:51ссылка
Я тоже люблю сольные выступления
vit4109   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:34 (ссылка)
Замечательный пост! Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanuuusa   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:51 (ссылка)
Замечательный,интересный пост! Здорово ты придумала, Ириночка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 17:06ссылка
Пришли стихи от Шела с размышлениями о поэтах, подключила к этой теме Славку с Володей и получился в итоге такой разговор с представителями России, Белоруссии и Испании
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 17:02 (ссылка)
С удовольствием прочла пост и все комментарии. Хорошая тема, интересная, без дна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 17:04ссылка
Эта тема затрагивает всех, ведь как написано, мы все в душе поэты
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 17:31 (ссылка)
Замечательная дискуссия у вас вышла. Молодчина, Ириша, что затеяла этот разговор. Все молодцы, что высказались.
А слова А.Шела я тоже поддерживаю, хоть и не пишу стихов))
"Мы зачастую просто ищем с кем поделится ..собой! Так как в обычной повседневной нашей жизни человек мало востребован в общение..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 17:43ссылка
Да, Танюша. Как бы я хотела уметь писать стихи. Часто вижу свои мысли и чувства в чужих стихах...
sundeliver   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 19:32 (ссылка)
Очень интересный и глубокий спор получился! Большое спасибо за пост,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:54ссылка
Я даже не ожидала этого.
vera-kira   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 19:42 (ссылка)
Когда боль в сердце и грусть в душе многие обращаются к слову , чтобы как-то выразить свои чувства ...
Стихи помогают выжить ..
Спасибо за пост, Ирина , за диалог твоих друзей
 Для Вас ! (300x235, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:53ссылка
Тебе спасибо, Вера за стихи. Ты тоже могла бы поучаствовать в этом диалоге поэтов
Damon_Starlight   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:00 (ссылка)
Vot zdes' Vy ne o poete, o grafomane-rifmoblude, da, no ne o poete :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:29ссылка
Назовите автора, который Вам так не понравился.Я не поняла о ком Вы
Damon_Starlight   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:04 (ссылка)
Pover'te mne, ya uzhe ves'ma o mnogom mogu sudit', a vot Vy obo net :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:30ссылка
Я не собираюсь ни о ком судить, с чего Вы взяли?
Damon_Starlight   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:08 (ссылка)
Net, nu, kak, vse moknet, no pod kalinoy podozhdem, i u menya sonet roditsya :))) O chem govorit? U avtora polnoe otsutsvie predstavlenii o texnologiyax "propisi stzeny", xotya ved' uchilsya gde-to, kak-to :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:31ссылка
Пишите лучше по английски, я через переводчика переведу Ваш текст. А так половины не поняла, что Вы хотите сказать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 13:47ссылка
Судя по вашим стихам в дневнике, вы - не популярны, нет ни одного "лайка". Содержание стихов указывает на вашу нестандарьную ориентацию...Правильно, что вы закрываете комменты!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 11:57ссылка
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..."
Damon_Starlight, а латиницей-то ты пишешь специательно, дружок... Чтобы выделиться, вот мол я какой... необычный, клаву латинскую знаю лучше русской... Что не так? Или скажешь, что живёшь там, где нет русских клавиатур?
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:17 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Ирочка,несколько раз прочитала и диспут,и комментарии...тема интересная...и все очень хорошо поделились и высказались...Все мы ищем себя,высказываем свои чувство и отношение к чему-либо или к кому-либо через поэзию...разную поэзию... не владея пером... свой Мир все-таки передаем именно через наше отношение к СЛОВУ...даже и пишем иногда ничего личного...и поэты те,кто душу трогает...Спасибо,Ирочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:33ссылка
Да, Тиночка, поэзия играет огромную роль в нашей жизни и ты правильно написала - Поэт, тот кто душу трогает своими стихами
svetikya   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:43 (ссылка)
Ну, Ириша! Устроила! Добрых выходных, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 21:06ссылка
Привет, Светочка! Иногда полезно вот так просто поговорить и обменяться мнениями
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:53 (ссылка)
КОРОЧЕ!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 21:04ссылка
Посмотрим, что дальше будет. Еще не все высказались кого я жду в дневнике.
ВладимВик48   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 21:57 (ссылка)
Офигенное оформление поста!!! Молодец, Ирина.
А по сути, повторюсь:
"Я кричу, облекая слова свои в строчки,
Но беззвучно, что б крик не услышали вы.
В тех же строчках пытаюсь расставить я точки
После слов, что мне нынче показались пусты.

Спать ложусь, а слова в полусонном мозгу
Снова сами в строку так ложатся-слагаются.
Я пытаюсь запомнить их, что б по утру
Встать скорей, записать, но увы, не случается.

Может всё это зря, и все силы растратив,
Пытаюсь сложить я что-либо потребное.
За рабочим столом, или лежа в кровати -
Бесполезно, рождается лишь серо-бледное."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 08:46ссылка
Доброе утро, Володя! Я рада, что ты одобряешь как я оформила этот ваш разговор. Получилось что то интересное
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 03:07 (ссылка)
Ой как интересно!Ну ты и умница ,Ирина!Я прямо пожалела,что не умею писать стихи!Но в душе я точно поэт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 08:44ссылка
Привет, Галочка! Все мы в душе поэты
nigilist   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 07:53 (ссылка)
Облапав музу на диване,
Поэт блаженствует в нирване,
Тогда, как верная супруга
Вокруг него, как центрифуга
Вертится - по уши в быту,
Лелея сладкую мечту
Оставить жалкого поэта
И выйти замуж за атлета,
Хоть тот в анАпестах профан,
Зато использует диван
Не как "на голову больной",
А для свидания с женой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 08:44ссылка
Благодарю за поэтический коммент
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 12:00ссылка
И такие стихи имеют право на существование.
Мне понравилось!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:52ссылка
Славка_Ядин, Шел посмотрел пост. Ему понравилось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:47ссылка
Когда личико-то откроет наш Гюльчашел?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 09:57ссылка
Ты хочешь видеть его фото? У меня где то есть. Лиру он забросил, общаемся по почте
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 07:23ссылка
Не хитрый, Слав, а занятый. Ему трудно достается жизнь в Испании. Бьётся как рыба об лед, чтобы вытянуть семью
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 09:50ссылка
Тогда пардон, конечно! Как ещё хватает времени на стихи?..
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 11:16ссылка
Много старого, но есть и новые стихи. Ты знаешь кем он работает? Тренером по боксу. Вот такой философ с кулаками и душой поэта
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку