-Рубрики

 -Цитатник

Подборка орнаментов - (0)

Подборка орнаментов Украинский национальный орнамент http://tambour.ru/txt/arhikrsh.shtml

Вышитый котенок на сумочку - (0)

Вышитый котенок на сумочку (просто супер)

Бант из репсовых лент - (2)

Бант из репсовых лент Этот бант выполнен по технологии американских бантиков из репсовых ...

Открытка с башмачками (мастер-класс) - (2)

Открытка с башмачками (мастер-класс) У мастерицы из Польши, с блогом которой я вас вчера позна...

Картинки для твочества,теги,бумага... - (0)

Картинки для твочества,теги,бумага... //i023.radikal.ru/1305/39/0cfe73bb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУФЕТ All_About_Kids Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Любовь, любовь

Пятница, 29 Мая 2015 г. 21:21 + в цитатник

За каждый прожитый с ним день, за каждый вздох
За каждый миг
За то ,что я его люблю
Тебя Господь, благодарю!!!!
За блеск,как уголь карих глаз, что смотрят нежно на меня,
За теплоту в его словах, 
За то что я ему нужна
Какое счастье, что он мой,
Что вместе нас судьба свела,
Хрони, Господь ты сердце той,
Что моё счастье родила
Н.Болгова

Иногда достаточно всего одного тёплого слова от любимого человека, чтобы потом весь день ходить с улыбкой на лице...

Сегодня гадала . . . Только ромашку не нашла . . . В итоге : кактус в хлам , руки в кровь . . . но , вроде , любит !

А нас молва дурная не обходит...
И кто подобных не слыхал речей:
«Что в нём она особого находит?
Что он нашёл особенного в ней?..»
А что тут странного, когда навеки
Всем-всем влюблённым свойственно одно -
Увидеть то в любимом человеке,
Чего другим увидеть не дано!

Он единственный кто знает как меня нужно целовать, чтобы прогнать тоску. Знает как меня нужно назвать, чтобы я улыбнулась. Знает какую песню мне поставить, чтобы я начала танцевать. Он знает меня... а не ту, кого знает весь остальной мир.

У меня есть мужчина, с которым спокойно. С которым упасть и подняться не больно. С которым ничто в этой жизни не страшно, с которым всё просто, с которым всё важно!

посуду вымой выкинь мусор 
не разговаривай не ной 
чего мне не жилось спокойно 
одной

Говорят, когда влюбляешься - смотришь на мир сквозь розовые очки... да какие нафиг розовые очки?! Слепым становишься, как крот!

Мне есть за что судьбу благодарить! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ! Мне есть кого РАСТИТЬ, кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!- пусть повезет вам ТОЖЕ!

Мне показалось, что вся моя предыдущая жизнь была лишь подготовкой к встрече с ним, и все мужчины появлялись, чтобы научить меня с ним общаться, слушать, понимать и любить.
Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя

Давай просто будем… Не надо обещаний… Не надо ожидать невозможного… Ты будешь у меня, а я — у тебя. Давай просто будем друг у друга… Молча… Тихо… И по настоящему…

Спасибо, Господи! Спасибо, небеса! За то, что есть его улыбка и глаза! За то, что в них, как в зеркало смотрю..., за то, что я любима и люблю!

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку