-Рубрики

 -Цитатник

Подборка орнаментов - (0)

Подборка орнаментов Украинский национальный орнамент http://tambour.ru/txt/arhikrsh.shtml

Вышитый котенок на сумочку - (0)

Вышитый котенок на сумочку (просто супер)

Бант из репсовых лент - (2)

Бант из репсовых лент Этот бант выполнен по технологии американских бантиков из репсовых ...

Открытка с башмачками (мастер-класс) - (2)

Открытка с башмачками (мастер-класс) У мастерицы из Польши, с блогом которой я вас вчера позна...

Картинки для твочества,теги,бумага... - (0)

Картинки для твочества,теги,бумага... //i023.radikal.ru/1305/39/0cfe73bb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУФЕТ All_About_Kids Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Можно сегодня я просто побуду собой...

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 16:38 + в цитатник

Можно, сегодня я просто побуду собой?
Выключу «сильную женщину», пусть отдохнёт.
Мне эта роль, что дана режиссёром – судьбой
Слишком привычна и, кажется, очень идёт…
Только всё чаще хочу убежать от толпы,
Спрятаться в любящих, самых любимых руках…
Сильные женщины тоже бывают слабы,
Тая солёной слезою на тёплых губах…
Можно, я просто приеду сегодня к тебе?
Снова обнимемся и помолчим обо всём…
Рядом с тобой становлюсь и нежней, и слабей…
Кажется мне, только в эти минуты живём…
Ты исцеляешь любовью без приторных слов…
Ловко снимаешь с меня всех ролей ярлыки,
Душу спасая мою от железных оков…
Я растворяюсь, как рифма в объятьях строки…
Можно, я больше не буду играть в маскарад?
Сильную женщину часто глаза выдают…
Только в глаза слишком редко сегодня глядят,
Не понимая, что только они и не лгут…
Долго искала свой дом, но нигде не нашла
Место, где душу согреет тепло и покой…
Только когда я впервые тебя обняла,
Я ощутила, что значит – вернуться домой…
Снова чужие планеты, чужие мечты…
Только не спрячут тебя от меня города…
Ангелы строят всегда для влюблённых мосты…
Можно, я просто приеду к тебе навсегда?

Ирина Самарина-Лабиринт

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 22 пользователям

Лапкина_Людмила   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 07:56 (ссылка)
Можно, сегодня я просто побуду собой?
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО-_ТАМАРА   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:12 (ссылка)
С удовольствием читаю стихи Ирины . Очень женственные , к сожалению- жизненные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:49ссылка
Я тоже в последнее время очень пристрастилась к её творчеству
Нежная_Дея   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 17:16 (ссылка)
Спасибо за пост! Потрясающие стихи у Ирины!
Ответить С цитатой В цитатник
Себежанка   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:41 (ссылка)
Спасибо за прекрасное,как будто записано с нас....
Ответить С цитатой В цитатник
Старника   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 13:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку