-Рубрики

 -Цитатник

Подборка орнаментов - (0)

Подборка орнаментов Украинский национальный орнамент http://tambour.ru/txt/arhikrsh.shtml

Вышитый котенок на сумочку - (0)

Вышитый котенок на сумочку (просто супер)

Бант из репсовых лент - (2)

Бант из репсовых лент Этот бант выполнен по технологии американских бантиков из репсовых ...

Открытка с башмачками (мастер-класс) - (2)

Открытка с башмачками (мастер-класс) У мастерицы из Польши, с блогом которой я вас вчера позна...

Картинки для твочества,теги,бумага... - (0)

Картинки для твочества,теги,бумага... //i023.radikal.ru/1305/39/0cfe73bb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУФЕТ All_About_Kids Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Не привыкай ко мне...

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:47 + в цитатник

Не привыкай ко мне! Я не хочу
Опять, как птица, попадаться в сети
Чужих страстей, желаний, чувств...
Не привыкай, прошу тебя!
Я - Ветер!
А ветру что - уют, очаг, покой?..
Все это лишь слова, слова - не более!
Пойми, я родилась такой,
И не для клетки , а для воли...
Не говори, что нет в любви оков,
Что никаких запретов и пределов...
Ведь сладость милых и красивых слов -
Плен для души...а нежность рук -
Для тела...
Да, я боюсь...тебя... cебя... Любви!
Боюсь опять делить себя на части -
И мир, и сердце - снова на двоих...
Для счастья...? А возможно -
для несчастья ?..
Не привыкай! Не надо! Промолчи!
Дай мне уйти спокойно, не заметив,
Ведь ты не сможешь ветер приручить!
Дай мне уйти! Пока еще
Я - Ветер...

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 05:53 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку