-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_по_воде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 1010
Комментариев: 44
Написано: 1079


Аффирмации: «Я -МАГНИТ ДЛЯ ДЕНЕГ!»

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:08 + в цитатник
1. Я успешный и богатый человек Здесь и Сейчас.

2. Я везде вижу возможность заработать деньги! Я легко реализую лучшие из возможностей!

3. Я получаю свои деньги творческим, созидательным и честным путем!

4. Я всегда притягиваю в свою жизнь богатых, успешных людей, которые охотно делятся своими богатствами.

5. Я всегда притягиваю в свою жизнь и в свой бизнес талантливых, творческих и честных партнеров.

6. Я всегда притягиваю в свою жизнь огромное количество ресурсов и идей.

7. Я – магнит для денег! Деньги приходят ко мне разными путями! Я открыт для денег!

8. Я - превосходный финансовый менеджер!

9. Я – всегда плачу себе первому, потому что заслуживаю этого.

10. Мои деньги работают максимально эффективно и создают все большее и большее богатство для меня и моей семьи!

11. Я имею достойный меня пассивный доход!

12. Я – финансово свободный человек! Я имею столько денег, сколько мне нужно!

13. Я работаю для радости и самореализации! Моя работа дает мне желанный доход!

14. Я правильно управляю своими финансами и инвестициями, создавая мощные потоки своего пассивного дохода.

15. Я радостно обучаюсь новым современным технологиям создания и управления богатством.

16. Я- богатый и успешный человек!

17. Я получаю деньги и подарки из различных источников с любовью и благодарностью!

18. Деньги любят меня!

источник
c0184fc3 (450x289, 40Kb)

Серия сообщений "Аффирмации ":
Часть 1 - Стройняшка
Часть 2 - на успех
...
Часть 5 - Аффирмации для успеха в карьере
Часть 6 - Аффирмации для радостной жизни
Часть 7 - Аффирмации: «Я -МАГНИТ ДЛЯ ДЕНЕГ!»
Часть 8 - Аффирмации для гармоничных отношений с окружающими
Часть 9 - Аффирмации для улучшения ситуации на работе
...
Часть 34 - Как работают аффирмации?
Часть 35 - Методы релаксации
Часть 36 - Аффирмации для контроля веса

Рубрики:  Аффирмации /на богатство
Аффирмации /разные
Аффирмации /на процветание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку