-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_по_воде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 1010
Комментариев: 44
Написано: 1079


Стройняшка

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:39 + в цитатник
Автор Галина Ивачева

Я аффирмации читаю,
О смысле жизни рассуждаю
И по ночам стихи слагаю.
От жизни лучшего всегда я ожидаю.
Кусочек хлебушка съедаю,
Ох! как о стройности мечтаю.
Потом подумала, зачем мечтать?
Пора зарядку начинать.
Вот я зарядку начинаю,
По семь потов я выжимаю.
Но, снова булочку съедая
И молочком всё запивая,
Я вижу, что я не худая.
И, сахар ложечкой мешая,
Чаёчком тортик запивая,
Я сознаю, что я большая.
Зачем пример мне брать с моделей,
О съеденном я не жалею.
Стишок я заново читаю,
Когда я кофе наливаю.
О тортике я забываю,
Его я больше не съедаю.
Ведь я зарядку начинаю.
Все действия свои я одобряю,
Сама себя я уважаю.
Поев, подушку обнимаю.
Я полноты ведь не стыжусь,
Наевшись, спать спокойненько ложусь
И о зарядке «не гружусь».
А стройности-то я дождусь.
Как только утречком проснусь,
Под душиком я сполоснусь,
108 раз я мантры прочитаю –
И через месяц – я худая.
САН СИЯ – я произношу,
О стройности я все прошу -
УИ НАХ ПАЙ ТУНДОУ-
Вот мантра и готова.
Кто хочет – совет мой принимайте,
И на досуге «мантрачку» читайте.
А можно сделать парашют,
Кто с юмором, меня поймут.
Вес лишний к парашюту прикрепляйте,
Ну, как хотите, вы его изображайте.
С балкончика же парашютик отправляйте,
А утром встаньте на весы
И не забудьте снять трусы,
Чтоб лишний вес вам не давали
И сексуальность обнажали.
000 (494x661, 42Kb)

Серия сообщений "Аффирмации ":
Часть 1 - Стройняшка
Часть 2 - на успех
Часть 3 - Аффирмации для здоровья Луизы Хей
...
Часть 34 - Как работают аффирмации?
Часть 35 - Методы релаксации
Часть 36 - Аффирмации для контроля веса

Рубрики:  Аффирмации /на стройность
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку