-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_по_воде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 1010
Комментариев: 44
Написано: 1079


на успех

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:41 + в цитатник
Я аффирмации читаю,
О смысле жизни рассуждаю,
Хочу я жить, любить, творить,
За счастье буду я всегда благодарить.
Я аффирмации читаю,
О смысле жизни рассуждаю,
На гуще больше не гадаю.
Я твёрдо знаю,
Чего от жизни ожидаю.
Я аффирмации читаю,
Я никуда не опоздаю,
Любовь свою всем посылаю.
Добра и света я желаю.
Я утром говорю слова:
Любовь и счастье, радость и здоровье,
Затем на хлеб я мажу маслице коровье,
Хоть и идёт о вреде маслица молва.
Потом я кофе выпиваю
И говорить я продолжаю:
«Богатство, сила и успех –
Для всех,
Кто кофе пьёт или не пьёт,
Кто в сердце радость и добро несёт,
И у кого душа поёт.
И говорю слова я вновь:
Здоровье, счастье и любовь,
Богатство, сила и успех
Для всех!!!

Автор Галина Ивачева
0d126eb742ed (449x665, 152Kb)

Серия сообщений "Аффирмации ":
Часть 1 - Стройняшка
Часть 2 - на успех
Часть 3 - Аффирмации для здоровья Луизы Хей
Часть 4 - Аффирмации, выражающие любовь к своему телу
...
Часть 34 - Как работают аффирмации?
Часть 35 - Методы релаксации
Часть 36 - Аффирмации для контроля веса

Рубрики:  Аффирмации /на успех
Аффирмации /на здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку