-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_по_воде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 1010
Комментариев: 44
Написано: 1079


Аффирмации для радостной жизни

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:04 + в цитатник
1. Я осознаю мощь настоящего момента.

2. Я всегда помню, что моя жизнь прекрасна, а сейчас особенно.

3. Я живу в настоящем. Я принимаю настоящее с любовью и благодарностью.

4. Я радостный и свободный человек.

5. Я люблю себя таким, какой я есть Здесь и Сейчас!

6. Я свободный от прошлого человек, я живу осознанно в настоящем!

7. Я извлекаю мудрые уроки из своего прошлого.

8. Я прощаю себя, людей и жизнь легко и осознанно.

9. Мне легко жить.

10. Мне легко изменить свое отношение к прошлым событиям.

11. Моя жизнь - счастье, радость, удача, успех.

12. Я наслаждаюсь настоящим и благодарю себя за прошлое, благословляю будущее.

13. Я ценю каждый миг между прошлым и будущим. Я живу в нем!

14. Я живу настоящим и планирую счастливое будущее.

15. Я свободен от жестких оценок себя и других.

16. Я допускаю возможность ошибки для себя и людей.

17. Я прощаю всех и благословляю за любой опыт!

18. Мне радостно жить в настоящем моменте!

19. Мое божественное начало так же прекрасно, как божественное начало любого живого существа!

20. Я принимаю себя и других с любовью и благодарностью в любой момент жизни - в прошлом, настоящем и будущем!

21. Я люблю себя и я люблю людей!

22. Я легко управляю потоком мыслей и осознанно выбираю тему размышления.

23. Я принимаю изменения в себе и других радостно и искренне.

источник
1d7983a37ae4 (430x293, 37Kb)

Серия сообщений "Аффирмации ":
Часть 1 - Стройняшка
Часть 2 - на успех
...
Часть 4 - Аффирмации, выражающие любовь к своему телу
Часть 5 - Аффирмации для успеха в карьере
Часть 6 - Аффирмации для радостной жизни
Часть 7 - Аффирмации: «Я -МАГНИТ ДЛЯ ДЕНЕГ!»
Часть 8 - Аффирмации для гармоничных отношений с окружающими
...
Часть 34 - Как работают аффирмации?
Часть 35 - Методы релаксации
Часть 36 - Аффирмации для контроля веса

Рубрики:  Аффирмации /на успех
Аффирмации /на процветание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку