-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВасилисаГригорьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2011
Записей: 4536
Комментариев: 162
Написано: 4814


Кекс с пармезаном, чесноком и ароматными травами

Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Кекс с пармезаном, чесноком и ароматными травами

Всем,всем привет дорогие мои! Я сегодня с кексом,очень вкусным и ароматным

ингредиенты :
180 грамм муки (мне хватило 150 гр)
3 яйца
100 мл молока
100 мл растительного масла
100 гр тертого пармезана
1 большой зубчик чеснока
ароматные травы (у меня маленький пучок укропа и щепотка сухого тимьяна)
1 ч.л с горкой разрыхлителя
щепотка соли

приготовление :
Взбить венчиком яйца с молоком и маслом. Добавить муку,разрыхлитель, сыр, чеснок, травы. Хорошо перемешать. Вылить тесто в форму для кекса. Выпекать при 170 градусах около 35-40 минут.

дополнение :
мне так же как в рецепте понадобилось 150 гр муки,соли добавила чуть больше 2 щепотки,использовала сушеный базилик,тимьян и орегано по 1/3 ч.л.Форма размером 8 на 17.Форму смазывала растительным маслом.



Бесплатный хостинг картинок

Спасибо elena_fialka за рецепт!

 

Рубрики:  выпечка/кексы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку