-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВасилисаГригорьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2011
Записей: 4536
Комментариев: 162
Написано: 4814


Обои для рабочего стола

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения Annele Обои для рабочего стола.

 

В школе так часто воспроизводили поговорку "Тетрадь-лицо ученика". Сказать честно, я была о себе лучшего мнения. Почерк у меня с детства не очень, калиграфия не то что хровает, в вечном отпуске. Буквы скачут во все стороны, а не придерживаюсь полей. В общем не тетрадь, а сплошной шифр. Но думаю, не для меня одной иногда становится непосильной задачем разобрать свой почерк. Ну вот, опять меня понесло не в ту степь. Когда у меня был телефон подобрать обои для фонового рисунка тоже было достаточно сложно. Частенько я ставила что-то по настроению, или же просто нечто очень красивое. Для меня фоновый рисунок - отображение моей жизни, целиком и полностью, может и глупо, но все же... По крайней мере я НИКОГДА не ставлю на на обои какую то милую собачку или шоколадку, только со смыслом. Точно так же и с компьютером, ноутбуком. Ведь так приятно, когда ноутбук все же включается видеть там что-то сове, такой родное, касающееся только тебя одну. Эх, даже глючит компьютер часто, из-за постоянной смены дизайна рабочего стола. Одной из услуг интернета, которыми я постоянно пользуюсь является "скачать бесплатно картинки рабочего стола". Нет, ну правда, ведь глаза-зеркало души, тетрадь-лицо ученика, а раб.стол - лицо твоего настроения!!!Обои и фото для рабочего стола Глаза Отражение луны

Рубрики:  Схемы/обои для стола

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку