-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВасилисаГригорьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2011
Записей: 4536
Комментариев: 162
Написано: 4814


Фредди Меркьюри - легенда рока

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Фредди Меркьюри - легенда рока

Переиначив Маяковского, скажу так: «Фредди Меркьюри – прежде всего музыкант. Чем, собственно, мне и интересен». Поэтому нет лучшего способа помянуть фронтмэна QUEEN, чем еще раз обратиться к его музыкальному наследию. Что я и сделаю, произведя беглый обзор нескольких особо ярких песен.
Поехали...

http://totalqueen.free.fr/photos/97999.jpg

  QUEEN: 1974-1978

«Killer Queen» (1974)


Судьбоносный хит группы, впервые выведший ее из под обстрела ядовитой критки прямиком на 2-е место британского хит-парада. Это сейчас кажется, что песня звучит как «классический QUEEN, а тогда даже самим музыкантам она казалась необычной, далекой от привычного хард-рока, который они исповедовали. «Killer Queen» была решена в старомодном водевильном ключе с мелодическим многоголосием в духе BEATLES и BEACH BOYS. Как говорил Меркьюри: «Это один из тех номеров, которые предполагают шляпы-котелки и черные подтяжки».

Также это был тот редкий случай, когда Меркьюри написал текст прежде музыки. Осенило его ночью, поэтому он нацарапал что-то в темноте, а на следующий день уже сочинил мелодию. Давным-давно я думал, что в песне речь идет о какой-то «Королеве-убийце» – благо, таких хватало. Однако, на самом деле текст повествовал о шлюхе самого высокого полета, неком прообразе Маты Хари (недаром в тексте упоминаются Хрущев и Кеннеди), поэтому точнее, наверное бы, стоило перевести, как «Сногсшибательная королева» или «Королева, сражающая наповал». Недаром псевдоним «Killer Queen» взяла себе чемпионка по женскому боксу Сюзи Кентикян.

Но героиня песни всё-таки один раз цитирует настоящую королеву – Марию Антуаннету. А именно употребляет ее коронную фразу «Ну так пусть едят пирожные», которая накануне Французской революции была образцом то ли наивности, то ли клинического идиотизма, ибо представляла собой ответ на жалобу, что у крестьян нету хлеба. Говорят, изречение королеве приписали, но общую пропасть между народом и властью фраза выражала весьма наглядно.

«Bohemian Rhapsody» (1975)


Через год после первого удачного попадания в «яблочко» вдохновленные КВИНЫ ответили настоящей пушечной канонадой, выпустив превосходный во всех отношениях альбом «A Night At The Opera». Самым огромным пушечным снарядом стала «Богемная Рапсодия», представляющая собой 6-минутное музыкальное полотно, состоящее из балладно-рояльного вступления «про маму», оперно-многоголосой середины с «Галилеями-Фигаро» и хард-боевым финалом. Я уже писал про песню , поэтому остановлюсь лишь на не упомянутых ранее фактах.

1) Никакого конкретного смысла в текст песни Меркьюри, видимо, не закладывал. Он говорил: «Меня до сих пор спрашивают, о чем же на самом деле «Bohemian Rhapsody», и я отвечаю, что не знаю. Я думаю, это развеивает миф и разрушает таинственность, придуманную людьми». Название же песни отсылает нас к элитарности, классической музыке и итальянской опере (отсюда и «рапсодия», и «Фигаро Магнифико», и «Галилео», и «Богема» – известная опера Пуччини).
2) Так, как дорожек на пульте было 16, а вокальных партий 180 (!), приходилось десятки раз писать на одну магнитную пленку. До тех пор пока музыканты к ужасу не заметили, что пленка истерлась и стала почти прозрачной. Срочно пришлось делать копию.
3) Если, кто не знает, в QUEEN пел не один Меркьюри. Так, многоголосия обычно создавались при участии гитариста Брайана Мэя и ударника Роджера Тейлора. И именно последний (а не Меркьюри) берет на «Рапсодии» самые высокие ноты. Тейлор вспоминал: «Да, я тянул все эти верхние оперные ноты. Теперь без плоскогубцев мне такого не взять...».

«We Will Rock You» / «We Are The Champions» (1977)


Следующие два альбома, по моему сугубо личному мнению, неожиданно вышли у группы не особо интересными – эдакие сборники милых поп-песенок. А вот синглы были отменно хороши. Это и сделанная в жанре госпела и спетая всё той же троицей песня «Somebody To Love» (1976) и два мощнейших гимна-речевки, известных практически каждому.

Когда сингл с «We Will Rock You» и «We Are The Champions» вышел в продажу, New Musical Express язвительно написала: «Звучит так, будто специально записано для футбольных фанатов всей страны, чтобы стать хитом галерки. Неплохая идея для сборища тупиц». Ну, а КВИН своих слушателей тупицами не считали и, действительно, специально написали эти песни в расчете на совместное исполнение с публикой.

Для исполнения бодрой речевки «We Will Rock You» требовалось совсем немного. Помню, как в школе мы отбивали ее ритм, делая два притопа по листовому железу и один прихлоп. Почти так же записывали эту песню и КВИНЫ, только чечетку они отбивали на деревянной половице какой-то церкви. К топо-хлопанью дописали вокал, в конце – немного гитары, и самая «демократичная» песня готова. Сперва рефрен песни звучал как «We Will Beat You» (Мы вам врежем), но Фредди показалось, что это уж слишком, и он заменил рефрен на «We Will Rock You» (Мы вас раскачаем/встряхнем).

Песня стала народной, ее часто исполняли по любому торжественно-массовому поводу и написали кучу пародий (вот сразу вспомнилось: «ВИ-А СЕК-ТОР ГАЗА!»). Мэй по этому поводу даже расчувствовался и сказал: «Так приятно видеть, что твоя песня стала элементом фольклора. Теперь я могу умереть спокойно».

Другая песня-гимн про то, что «Мы чемпионы» была написана уже Меркьюри. Критики не сильно ошиблись. Писалась она действительно с мыслью о футболе, но в итоге повествовала о тернистой судьбе музыкантов, которые не сдаются и в итоге всех побеждают. Песня получилась настолько самовлюбленной и помпезной (даже для КВИН), что когда Фредди представил ее коллегам по группе, те дружно заржали. Что не помешало «We Are The Champions» стать любимой песней спортивных болельщиков по всему миру.

«Bicycle Race» / «Fat Bottomed Girls» (1978)



Альбом 1978 года – «Jazz» – вышел значительно лучше предыдущих. Открывается он песней про загадочного Мустафу-Ибрагима. По сути, это была первая песня QUEEN, услышанная мною в жизни. Совсем маленьким мальчиком я обнаружил ее в какой-то солянке на папиной бобине. Она показалась мне настолько задорной и идиотской (в хорошем смысле этого слова), что я тут же начал носиться по улице, выкрикивая: «Мустафа-ибрагим, Мустафа-ибрагим, Алла-алла-алла!!!». Кроме молений Аллаху и общих «салаам алейкумов» никакого осмысленного содержания песня не несла, зато восточный колорит просто бил по ушам.

Но для сингла группа подготовила менее экзотические песни. На первую – «Bicycle Race» («Велосипедная гонка») – Меркьюри вдохновили велосипедисты Тур де Франс, которых он увидел из окна отеля. Текст был очень шуточный, где герой хитроумно играл словами и заявлял, что не верит «в Питера Пэна, Франкенштейна и Супермена», не хочет быть президентом Америки и «кандидатом для Вьетнама или Уотергейта», а хочет лишь «кататься на своём велосипеде».

Не знаю, что вдохновило на вторую песню сингла Брайана Мэя, но называлась она «Fat Bottomed Girls» («Толстозадые девицы»). В итоге для съемок клипа на «Bicycle Race» КВИНЫ решили совместить идеи обоих песен – собрать в одном месте девиц и, усадив их, толстыми задами на велосипеды, заставить кататься по стадиону Уимблдон. Что 65 голых манекенщиц и сделали 17 сентября 1978 года.

Однако с таким же успехом они могли быть одетыми. Неприятности начались сразу. Сначала фирма, давшая велосипеды напрокат, узнав об их использовании, заставила группу выкупить «оскверненные» велосипедные седла. Затем при монтаже началось редактирование, чтобы клип не был сильно уж вызывающим. Доредактировались до той степени, что ничего такого в клипе из-за спецэффектов вообще было не видно.
То же ждало и обложку сингла, где на мощный «бэк» велосипедистки сначала дорисовали трусики, а затем – в США – добавили еще и лифчик. Во всей красе голозадых наездниц можно было увидеть лишь на фото, которое вкладывалось в конверт альбома. Но в США и этот вариант запретили, а вместо фото вкладывали... купон, по которому фото можно было заказать. В довершение позубоскалило и издание New Musical Express, поместив фото Меркьюри со спины с подписью «Задастый королевич».

Но главное, что сингл благосклонно приняли слушатели, обеспечив ему 11-е место в хит-параде. Ну а у фэнов появился новый ритуал – тарахтеть во время исполнения «Bicycle Race» велосипедными звонками.

QUEEN: 1980-1986

«Десять лет назад я знал только три аккорда на гитаре, и сейчас я знаю те же три аккорда!» Такими словами Меркьюри представил публике песню «Crazy Little Thing Called Love» (Сумасшедшая штучка под названием любовь). А что можно написать на три аккорда, как не песню в стиле доброго старого «рокабилли»?..

 

«Crazy Little Thing Called Love» (1980)


Вдохновение Фредди черпал в творчестве своего кумира – Элвиса Пресли, которому в далекой юности подражал, выкаблучиваясь перед зеркалом. Написана песня была в ванной буквально за 10 минут, что не помешало ей занять 2-е место в Британии и стать №1 в США (впервые!). Говорят, что эта песня так зацепила за живое Джона Леннона, что он решил вновь вернуться к творчеству после многолетнего перерыва.

«Another One Bites The Dust» (1980)


Эксперименты со стилями продолжались. Теперь под раздачу попал исконно негритянский стиль «соул». Именно в этом стиле написал свой первый крупный хит еще один участник QUEEN – Джон Дикон. Он был басистом, поэтому и основой в песне «Another One Bites The Dust» («Еще один лицом в пыли») стал блестящий запоминающийся басовый ход (признанный позже самой лучшей басовой линией в поп-музыке). Правда, кое-кто считает, что Дикон позаимствовал его у диско-группы CHIC из песни «Good Times».

Негритянский стиль навел музыкантов QUEEN и на соответствующую тематику – в песне повествовалось о бандитских уличных разборках. Недаром «Another One Bites The Dust» стала первой песней группы, которую крутили негритянские радиостанции. Меркьюри вспоминал: «Когда был выпущен сингл, многие купили его и решили, что мы чернокожая группа. Потом они пришли на наши выступления и обнаружили, что мы все белые». Кстати, изначально QUEEN не собирались издавать песню на сингле, но поддались уговорам Майкла Джексона. В результате сингл возглавил сразу три категории – рок, соул и диско.

«Under Pressure» (1981)


После успеха «Another One Bites The Dust» QUEEN обращаются к компьютерам и танцевальной музыке. Однако альбом 1982 года «Hot Space» не пользуется большой популярностью у фэнов группы. Громкий успех снискала только одна песня альбома, созданная в соавторстве с Дэвидом Боуи. Случилось так, что разноглазый «рок-хамелеон» заглянул в студию QUEEN, когда те записывались в швейцарском городке Монтре – излюбленном месте многих рокеров (именно там сгорела аппаратура Фрэнка Заппы и потянулся тот самый дым, что вдохновил DEEP PURPLE на «Smoke On The Water»). В общем компания была душевной, выпивание винца сменилось джемом, во время которого и родилась песня «Under Pressure» (Под давлением). Большую часть мелодии написал Меркьюри, а Дэвид Боуи придумал знаменитый басовый ход (в 1990 году белый рэппер Ванилла Айс использует сэмпл этого хода для своего хита «Ice Ice Baby»).

Так как песню решили доделать, пока не спал задор, то ее запись превратилась в целую 24-часовую сессию. Кстати, Боуи до сих пор считает, что «Under Pressure» вышла несколько «сыроватой». Но это, как обычно, не помешало синглу с песней взлететь на 1-е место Британского хит-парада.

«Radio Ga Ga» (1984)


В 1984 пришло время и для большого хита Роджера Тейлора. На песню ударника QUEEN вдохновил его трехлетний сынишка Феликс, который бормотал смешную фразу «Радио Пу-Пу» (по другой версии – «Радио Ка-Ка»). «Пуки» и «каки» Тейлор заменил на «Ga Ga» – выражение, аналогичное нашему «агу-агу», также означающее слабоумие, впадение в детство. Впоследствии подобный псевдоним возьмет себе певица Леди Гага (так ее прозвал продюсер за попытки подражать Фредди Меркьюри).

В общем, Тейлор закрылся с синтезатором в студии и написал настоящий ностальгический гимн эпохе радио, когда оно было не просто «фоновым шумом», а главным распространителем музыки, источником информации и даже однажды заставило поверить слушателей в реальность событий, происходящих в обычной постановке «Войны миров».

Р. Тейлор:
«В наши дни может показаться, что визуальная сторона рок-н-ролла – видеоклипы – сделалась важнее, чем радио, сама музыка. С ног на голову, верно? Музыка предназначена для ушей, а не для глаз».

Несмотря на вышесказанное, QUEEN сняли на песню довольно роскошный (по тем временам) клип в ретро-футуристической манере (именно так!). Для этого они решили использовать кадры из немого фантастического фильма Фрица Ланга «Метрополис» 1926 г.

Р. Тейлор:
«Джорджио Мородер купил авторские права на фильм «Метрополис» и захотел, чтобы мы написали к нему песню. Песню мы написали и отдали в обмен на право использовать некоторые кадры из фильма. Это отличный фильм, и я всегда мечтал использовать его образы… Когда смотришь немой фильм, возникает ностальгическое чувство, которое у меня ассоциируется с ностальгическим отношением к радио, существующее с тех пор, когда я тайком от родителей слушал под одеялом «Радио Люксембург».

В итоге песня «Radio Ga Ga» стала №2 в Британии и обогатила сценические ритуалы фэнов QUEEN ритмичными хлопками под ее припев.

«I Want To Break Free» (1984)


Вторая заметная песня с альбома 1984 г. с названием «Я хочу вырваться на свободу» снова была написана басистом Диконом и музыкально представляла собой совсем уж откровенный поп в духе песенки Стива Вандера «I just called say i love you».

Зато клип на нее оказался чересчур оригинален даже для QUEEN. В нем музыканты решили облачиться в женские платья, пародируя героев телесериала «Coronation-street». Наиболее похожим на девушку получился Тейлор, одетый в костюм школьницы, а наиболее смешным Меркьюри, который облачился в мини-юбку и парик, но при этом нарочно оставил свои пышные усы. В сочетании с патетичным текстом песни клип выглядел уморительно.
Однако в США шутки не поняли. Это сейчас на американском ТВ геев и трансвеститов чуть ли не больше, чем людей с нормальной ориентацией, а тогда клип QUEEN сняли с ротации MTV. Кстати, идею клипа предложил вполне гетеросексуальный Тейлор, и ожидал, что воспримут ее не более чем историю «тетушки Чарли из Бразилии».

Р. Тейлор:
«Полагаю, в Америке нет такой, как в Европе, исторической традиции переодевания в одежду противоположного пола. Для американцев это уж слишком».

Зато «I Want То Break Free» неожиданно пришлась по вкусу афро-южно-африканцам. Песню даже избрал своим гимном «Африканский конгресс», борющийся с апартеидом, что немного сгладило нападки на QUEEN за их выступление перед белыми расистами ЮАР в казино Сан-Сити.

«Who Wants To Live Forever?» (1986)


Альбом 1986 года «A Kind Of Magic» вышел у QUEEN не то что бы слабым, просто каким-то стандартным. Для многих наиболее яркой песней альбома стала драматичная и горькая композиция под названием «Кто хочет жить вечно?» авторства Мэя, во многом ассоциирующаяся с фильмом «Горец». Текст местами удивительно перекликался с фразой из «Обыкновенного чуда» Е. Шварца: «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны, – смерть иной раз отступает от них».

«Кто хочет жить вечно?
Кто смеет любить вечно,
Когда любовь должна умереть.
...Вечно – это наше сегодня...»

Несмотря на долгое заигрывание с классическим искусством группа только в этой песне впервые задействовала симфонический оркестр и играла на несвойственных инструментах: Дикон – на контрабасе, Тейлор – на симфонических барабанах, а Мэй – на настоящем органе.
Эксперименты с классической музыкой и симфоническим оркестром не прошли для участников QUEEN даром. И в 1987 году возникает один из самых необычных творческих тандемов в истории музыки.

QUEEN: 1987-1991

 

«Barcelona» (1987-88)


В 1987 году возникает один из самых необычных творческих тандемов в истории музыки – тандем рок-вокалиста Фредди Меркьюри и оперной дивы Монсеррат Кабалье. То, что сам Меркьюри считал большой неожиданностью, для меня, как слушателя, выглядело вполне закономерно – недаром же Фредди столько лет заигрывал с оперой?
Казалось бы сама судьба сводит этих двух людей. Меркьюри побывал на выступлении Кабалье еще в 1983 году и просто влюбился в ее голос. Во время гастролей по Испании он с восхищением отозвался о певице по испанскому ТВ. И в марте 1987 года его мечта сбылась – они познакомились и он подарил ей кассету со своими песнями.
С другой стороны, где-то в это же время было решено, что следующей столицой Олимпиады станет Барселона – родной город Кабалье. По этому поводу мэр Барселоны предложил своей именитой землячке поучаствовать в создании гимна будущих Олимпийских игр. Монсеррат логично решила, что для этого, во многом молодежного, мероприятия было бы неуместно очередной раз петь чистую оперу. И тут брат певицы – Карлос – вспомнил о Фредди...

Монсеррат Кабалье:
»...Фредди приехал. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю – не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно – потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, – он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл – тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорил, я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит – баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю – и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Ха-ха-ха...»

К тому времени более-менее законченной мелодией была именно мелодия песни «Barcelona». Но Монсеррат к удивлению Фредди сказала, что не ограничится одной песней и может записать с ним целый альбом. С трепетом и ответственностью Меркьюри начал работу над новым релизом. Из-за занятости певицы запись альбома длилась почти 9 месяцев. К ее приезду Фредди уже прописывал свои партии, и Монсеррат оставлось лишь наложить свой голос (обычно с одного дубля).
Первой была готова песня «Barcelona», которую дуэт впервые исполнил на закрытие фестиваля на острове Ибица в мае 1987 года. В сентябре того же года сингл с песней вышел в Испании и первые 10 тыс. копий ушли буквально за 3 часа.
Однако большинству видело исполнение «Barcelona», состоявшееся 8 октября 1988 года на празднике, посвященном прибытию олимпийского флага из Сеула в Барселону. Времени на репетиции не было, а Меркьюри очень боялся испортить выступление, в результате чего песня была исполнена под фонограмму.
Никто не мог и подумать, что исполнение «Барселоны» станет последним публичным выступлением вокалиста QUEEN. Однако Фредди уже знал, что смертельно болен, и после записи альбома с Кабалье воскликнул: «Ну, что мне еще осталось свершить?!».

«I Want It All» (1989)


Сольные работы участников QUEEN вовсе не означали распада группы. Новый альбом 1989 года «Miracle» получился очень добротным и разнообразным. Начиная с этого момента группа решила делить все авторские права поровну и подписывала песни исключительно «QUEEN». Тем не менее по мощным гитарным звукам одной из самых энергичных песен альбома «I Want It All» легко можно догадаться, что написал ее никто иной, как Брайан Мэй. Ну а ключевой фразой песни стало любимое выражение его жены: «Я хочу всё, и хочу это сейчас». И хотя в песне видели призыв то к борьбе за права геев, то к борьбе против апартеида, текст ее говорил просто о борьбе за свои цели, о жизни в полную силу.
Сингл с песней занял 3-е место в Британском хит-параде и версия на нем несколько отличалась от альбомной: вместо гитарного вступления там сразу шел акапельный припев.

«Innuendo» (1991)


Последний альбом QUEEN также получился своеобразной ретроспективой всего их творчества. В нем есть забойный хард, поникновенные баллады и даже некая вариация «Богемной рапсодии» под названием «Innuendo» (Косвенный намек, инсинуация). «Я часто использую слово Innuendo, играя в скраббл, – говорил Меркьюри. – Для QUEEN это прекрасное название». Текст песни представлял еще один призыв освободиться и быть самим собой.
Гораздо более интересной была музыка с необычным ритмом и характерной для группы центральной вставкой. На этот раз вставка представляла собой гитарное фламенко, сыгранное гитаристом YES Стивом Хоу и подхваченное электрогитарой Мэя.

Б. Мэй:
»Она стала одной из первых вещей, записанных для альбома. Ритм выполнен в размере болеро, что придает ей странный оттенок. испанские мотивы предполагались с самого начала песни. Довольно рискованно выпускать ее на сингле, но она очень своеобразна, и мы решили: Всё или ничего».

В США «Innuendo» выпустить так и не решились, предпочтя для сингла более короткую песню «Headlong». Зато в Британии песня (продолжительностью 6,5 мин.) взлетела на вершину чартсов и стала самой длинной со времен «Богемной рапсодии» композицией возглавившей хит-парад.
Песню сопровождал один из самых моих любимых клипов QUEEN, представляющий собой целую фантасмагорию с использованием документальной хроники, участием пластилиновых жонглеров, рисованных участников группы и антуражем с картины Жерара Гренвиля (того самого, что нарисовал классические иллюстрации к «Гулливеру»). Картина Гренвиля попала и на обложку сингла.

«The Show Must Go On» (1991)


Песня «Innuendo» записывалась в 1990 году. В это время близкие Фредди люди знали, что он неизлечимо болен. К 1991 году он уже еле передвигался. В последнем клипе с его участием «I'm Going Slightly Mad» лидера QUEEN тщательно загримировали, чтобы не было видно ужасных пятен на его теле.
К этому времени Меркьюри уже почти ничего не писал. Несмотря на то, что знаменитую «The Show Must Go On» многие воспринимают, как завещание Фредди, и текст и музыку к песне написал Брайан Мэй (в свою очередь, взяв за основу гармонию, придуманную Тейлором и Диконом). Но песня создавалась в непосредственном присутствии Меркьюри.

Б. Мэй:
»...однажды мы решили всему давать авторство QUEEN, но эта песня как бы... я считаю её своим ребёнком, потому что большую её часть я написал рядом с Фредди, который сидел вот здесь (показывает на соседний стул) и, м-м, это был огромнейший опыт, потому что Фредди в то время действительно не мог (или не хотел) выражать себя в поэзии, за исключением некоторых конкретных случаев, и он знал... он знал, что это имело отношение к тому, что мы чувствовали по отношению к нему... Те проблемы, о которых нам было сложно говорить. Но музыка позволяет найти выход таким эмоциям».

На всякий случай Мэй записал демо песни со своим голосом, после чего сказал Фредди: «Я не знаю, сможешь ли ты ее спеть сейчас». На что тот ответил: «Я всё, блин, смогу, дорогуша», выпил водки и спел песню с первого дубля. Клип с этой песней делался уже без него – из нарезок старого видеоматериала.
И несмотря на то, что фраза «The Show Must Go On» уже встречалась в других песнях (например, в одноименной песне из альбома PINK FLOYD «The Wall») отныне она будет ассоциироваться исключительно с QUEEN. Это блестящая музыка, один из лучших текстов группы и самый впечатляющий занавес пьесы «Фредди Меркьюри» в театре рок-музыки.

«…Совсем скоро –
Я скроюсь за углом
Там снаружи глохнет рассвет,
Но внутри, во тьме
Я так хочу быть свободным.

Моя душа расписана, как крылья бабочек,
Вчерашние волшебные сказки изменятся, но никогда не умрут.
Я могу летать, мои друзья!

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться,
Мое сердце разбито,
Мой грим может осыпаться,
Но я продолжаю улыбаться …»

 

http://img82.imageshack.us/img82/1197/0020freddie2001largefi2.jpg

 

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку