-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пижма123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей: 5962
Комментариев: 40808
Написано: 107745


Отвар моркови и изюма для печени.

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 09:42 + в цитатник

Отвар из моркови и изюма для печени

источник

4593156_morkvadd88c (240x219, 13Kb)

Однажды заболела у меня печень. Я тогда все травы перепробовала, помогало, но ненадолго. И вот однажды соседка, увидев мои мучения, дала рецепт. Он очень простой, поэтому я не очень верила врезультат, но терять-то было нечего, попробовала. И вы не поверите, мне помогло.

Взять 1 кг темного изюма без косточек, 1 кг некрупной моркови, 2,5 л природной столовой воды.

Изюм промыть в горячей воде. Морковь очистить, порезать кружочками, залить водой (можно взять колодезную, но обязательно профильтрованную через несколько слоев марли).

Варить на слабом огне под крышкой 1,5 часа, помешивая. Остудить, слить отвар через сито, отжать изюм и морковь.

Отвар слить в банку, закрыть крышкой и хранить в холодильнике, также хранить изюм с морковью в закрытой миске.

Утром натощак съедать по 2 ст. л. смеси изюма с морковью. На ночь, через 3 часа после ужина, выпить 1/2 стакана теплого отвара.

Первые три дня приема мне казалось, что боль в печени даже усилилась, но через неделю, помню, я уже ничего не чувствовала.

О том, что печень очищается, будет свидетельствовать цвет мочи и кала. Курс лечения — две недели. Курс повторила через 6 месяцев. Больше печень меня не беспокоила.

Благодарю Бога и соседку за подаренный рецепт, а значит, за подаренное здоровье.

Колосова А. А.,
Краснодарский край,
ст. Выселки

Рубрики:  здоровье
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 13 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 10:11 (ссылка)
очень интересно Любаша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 14:15ссылка
Надо попробовать, может и поможет.
rolya57   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:19 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 14:16ссылка
Пожалуйста, во благо.
тоська-боська   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бландя   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 06:46 (ссылка)
Этот рецепт я использовала лет 15 назад. У меня вышел песок из почек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:17ссылка
Спасибо вам большое!
marisha_sch   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2024 г. 11:29 (ссылка)
Рецепт вкусного и полезного напитка - компот из сухофруктов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку