-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Христианские анекдоты

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:39 + в цитатник

Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости. (Притчи 17:22)

* * *

Сидит на берегу рыбак, ловит рыбу. Ничего у него не клюет. Наконец, он взмолился:

- Боже! Пошли Ты мне хотя бы одну большую рыбку!..

Всплывает тигровая акула:

- Ну?!!

* * *

 

Лежат на пригорке два мальчика и девочка. Смотрят в небо. Девочка говорит:

- Глядя на облака, можно увидеть разные фигурки. Джон, что ты видишь?

Джон:

- Вот та группа облаков напоминает мне очертания Британского Гондураса в Карибском море. Вот то облако напоминает мне известного художника-скульптора Томаса Икинса. А вон та группа облаков напоминает мне картинку из Библии, а справа апостол Павел.

Девочка:

- Хорошо, Джон, а ты, Эндрю, что ты видишь?

Эндрю:

- Я хотел сказать, что вижу уточку и лошадку, но передумал.

* * *

 

Однажды, муж вернулся домой после изучения Библии. Обнимает, целует жену радостно.

Жена:

- Что-то случилось, дорогой?

Муж:

- Нет, просто с пастором Библию изучал.

- Наверное, Ефесянам "Любите жен, как свои тела"?

- Нет, Евангелие, где Иисус сказал "Возьми свой крест и следуй за Мной"...

* * *

 

На исповеди:

- Спиритизмом не увлекаетесь?

- Hет, что Вы, батюшка! Я только пивом...

* * *

 

Умирает богатый дедушка-христианин. Вокруг смертного одра собрались родственники.

- Позовите моего адвоката и доктора, - проговорил дед.

После того, как тех пригласили, дедушка попросил их взять его за руки. После небольшой паузы недоумевающие родственники спрашивают деда:

- Ну что, дедушка, ты что-то хочешь нам оставить?

- Не мешайте мне, - говорит им тот, - я хочу умереть, как Иисус, между двумя разбойниками.

* * *

 

Вопрос:

- Почему Бог первым создал мужчину, а затем женщину?

Ответ:

- Он просто не хотел, чтобы ему советовали...

* * *

 

В церкви крестят ребенка. Батюшка:

- А нарекли-то как?

- Антон.

- Антонина, значит...

- Батюшка, это мальчик!

- Антонина - мальчик?!..

* * *

 

- Ваш банк дает кредиты под честное слово?

- Без проблем...

- А если я не верну?

- Вам будет стыдно, когда предстанете перед Всевышним...

- Когда это еще будет!..

- Вот, если пятого не вернете, шестого предстанете...

* * *

 

Сатана поймал нового русского и говорит:

- Проси у меня все, что хочешь, я исполню твое любое желание, а ты мне взамен отдашь свою душу.

Новый русский задумался и спрашивает:

- Любое?!!

- Любое!

- А вагон золота можешь?

- Могу.

- Ага, значит ты мне вагон золота, а я тебе душу - так?

- Так.

- А десять вагонов золота можешь?

- И десять могу!

- Мда... ты мне десять вагонов золота, а я тебе душу. Так?

- Так.

- Все классно, сатана. Только я не могу понять, где ты меня кинуть хочешь?!!

* * *

 

Исповедь:

- Святой Отец я был неверен своей жене...

- Сколько раз?

- Святой Отец, я пришел каяться, а не хвастаться...

* * *

 

Лучше говорить с женщиной и думать о Боге, чем наоборот.

* * *

 

Один пастор спрашивает другого:

- Слушай, я не понимаю вот это место в Писании...

- Ну, это легко! Давай я тебе сейчас объясню!

- Объяснить я и сам могу, я понять хочу!

* * *

 

Разговаривают два брата:

- Я слышал, что ты недавно устроился в городскую библиотеку. Тебе там нравится работать?

- Меня уже оттуда уволили.

- Почему?

- Я переставил все книги по эволюции в раздел "Фантастика"...

* * *

 

Надпись на могильной плите:

- Здесь лежит атеист. Одет красиво, а идти некуда...

* * *

 

Ведущий группы прославления в церкви:

- Давайте станем на колени и побежим к Богу!

* * *

 

Профессор спрашивает нерадивого семинариста:

- Какая была первая заповедь в Раю?

Семинарист, подумав, ответил:

- Раститеся и множитеся.

- Как, как? - удивился профессор.

- В поте лица своего! - ответил семинарист.

* * *

 

Внучок спрашивает деда:

- А материться нечестиво?

- Конечно, внучок, нечестиво.

- А выражаться благим матом нечестиво?

- Не знаю, внучок, не знаю... Сначала стань благим, а потом, если получится материться, мне расскажешь...

* * *

 

Покаялся молодой человек, и после богослужения радостный, готов был всех обнять и расцеловать. И вот, подходит к пожилому брату приветствовать, а тот хмурый такой сидит. Молодой делится радостью:

- Иисус меня спас! Он простил все мои грехи!

Пожилой мужчина невозмутимо говорит:

- Я - дьякон.

А молодой не успокаивается, ободряет его:

- Не переживай, Иисус и это простит!

* * *

 

Гаишник в церкви:

- Я согрешил... ну, примерно, как пересечение двойной сплошной и превышение скорости одновременно.

* * *

 

Проповедует старичок:

- Скоро нам всем труба (длинная пауза) Господня зазвучит...

* * *

 

В автобус заходят кришнаиты и поют:

- Харе Кришна, Харе Рама...

Автобус резко тормозит, и все кришнаиты:

- О, Господи!..

* * *

 

Я работаю редактором отдела некрологов в одной газете. Однажды, поздно вечером, мне принесли некролог. Понимая, что в завтрашней газете опубликовать его, возможно, уже не удастся, я отослал текст в типографию с пометкой "если будет место".

На следующий день в газете появился некролог, в котором было написано:

- Пусть Господь сжалится над ним и оставит его с ангелами на Небесах, если будет место...

 

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 25 пользователям

Svetlana2070   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:54 (ссылка)
Некоторые очень насмешили...Особенно мне понравился первый, я представила акулу эту)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:59ссылка
Svetlana2070, спасибо, рад что смог подарить вам улыбку!
VOLKSD   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Спасибо Павел за субботний позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:00ссылка
VOLKSD, пожалуйста, очень рад!
beautyB   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:09 (ссылка)
Спасибо повеселили очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:13ссылка
Алина_Белина, рад что вам понравился пост! Спасибо.
Ольга_из_Орла   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:11 (ссылка)
Повеселилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:13ссылка
Ольга_из_Орла, хорошего вам настроения!
Julia_Terran   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:23 (ссылка)
"Вопрос:Почему Бог первым создал мужчину, а затем женщину?
Ответ:Он просто не хотел, чтобы ему советовали..."
Ой, спасибо, насмеялась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:37ссылка
Юлия мне приятно, что вам понравилось! Спасибо!
reprincev   обратиться по имени Общение Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:28 (ссылка)
Привет.Удивил ты меня Павел.Чем? Я никогда не знал что у христиан есть свои анекдоты.Во даю! Да? Из всего списка мне понравился самый первый,про рыбака.Прикольный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:35ссылка
reprincev, да вот так, юмор он мне не чужд, да и многим христианам. Ведь есть юмор и не пошлый и не обидный. Улыбка радует сердце. Приятного вам настроения!
Перейти к дневнику

Общение

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:44ссылка
Ясно.Спасибо за пожелание.Тебе тоже хорошего дня и настроения
HimeYasha   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:31 (ссылка)
Павел, очень хороший юмор, особенно понравился про атеиста, которому некуда идти, заставило лишний раз задуматься)
ну и от меня, на ту самую тему))
***
Сестры спорят с братьями:
"Женщины тоже попадут в рай!".
"Нет, не попадут!".
"Почему?".
"Потому что написано: "И сделалось на небе безмолвие на полчаса".

***
Урок атеизма в школе, учительница говорит детям: "Дети, кричите в небо-Бога нет!" Вдруг замечает, что мальчик еврей стоит молча. Она его спрашивает: "Почему ты молчишь?" А он ей и отвечает: "Если там никого нет, то зачем кричать? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:37ссылка
Татьяна, спасибо, отличные анекдоты в коллекцию!
Do_not_know-   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:59 (ссылка)
ахахах)спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:01ссылка
-Жемчужинка-, пожалуйста, очень рад! Хорошего вам настроения!
Пусто-тут   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:17 (ссылка)
ха) Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Элла-Элизабет   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:41ссылка
Элла-Элизабет, очень рад что вам понравилось!
LMJ   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:37 (ссылка)
Спасибо за настроение! И Вам хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дигидон   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо за позитив! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:29ссылка
Дигидон, благодарю! Взаимно и вам хорошего настроения!
D_AriA   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:57 (ссылка)
очень понравилось))) спасибо весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:38ссылка
D_AriA, рад что улыбнулись!
Back_2_Nature   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:09 (ссылка)
Анекдоты замечательные, спасибо !))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:29ссылка
Back_2_Nature, веселого и интересного вам дня!
кубик61   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо! Весело и со смыслом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:29ссылка
кубик61, хорошего вам настроения и улыбок!
Нельвиг   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:19 (ссылка)
Улыбнуло,спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:29ссылка
Нельвиг, радости вам и хорошего настроения!
Музредактор   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:22 (ссылка)
Супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:30ссылка
Музредактор, очень рад что вам понравилось! Заходите!
НСС   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 07:23 (ссылка)

Исповедь:
- Святой Отец я был неверен своей жене...
- Сколько раз?
- Святой Отец, я пришел каяться, а не хвастаться...

Рассмешил...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:30ссылка
НСС, анекдоты смешные, это точно! Хорошего вам настроения!
Mirinessa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 08:18 (ссылка)
Прекрасный анекдот про то, как могу и сам объяснить, но хочу понять. Для тех, кто во что-то верит ( и счастлив в своей вере) ничего не надо понимать, верь - и жизненный сценарий будет исполняться так, как можешь объяснить.Жаль, понять не всегда можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:43ссылка
Mirinessa, да, вы правы, "в каждой шутке есть доля шутки", и порой анекдоты могут заставить нас задуматься...
Спасибо вам за комментарий, заглядыйвайте в гости!
Хорошего вам дня!
mtv59   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 08:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:43ссылка
mtv59, рад что вам понравилось!
Нотия   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:11 (ссылка)
Замечательные анекдоты! Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:29ссылка
Нотия, спасибо, что вам понравилось! Рад видеть вас в числе моих друзей, а я стал другом вашего дневника! Спасибо!
esoterick   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:27 (ссылка)
Прикольные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:34ссылка
in-light, да, анекдоты с юмором... :)
Спасибо!
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:16 (ссылка)
И я здесь посмеялась ! опять пришла в Ваш дневник из топ-рейтинга !Больше не буду об этом писать ...Просто рада за Ваш такой приятный дневничек !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 18:32ссылка
KWITKA, очень рад что вы появились и даже порадовались вместе с нами! Здоровья вам и хорошего настроения!
салари   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:43 (ссылка)
- Здесь лежит атеист. Одет красиво, а идти некуда...--
даже страшно стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 18:33ссылка
салари, да, вот так бывает, в анекдоте есть доля юмора, остальное правда...
Надежда_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:00 (ссылка)
Спасибо! Посмеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 18:31ссылка
Надежда_Перевозчикова, очень рад. Мира вам и добра!
Е-Ва   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:17 (ссылка)
Спасибо, улыбнули )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:22ссылка
Е-Ва, пожалуйста! Заходите почаще!
I_Elena_M   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:47 (ссылка)
Спасибо, Павел, эамечательно! Он просто не хотел, чтобы ему советовали... - очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 08:38ссылка
I_Elena_M, спасибо что вам понравилось!
Key-O   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 08:09 (ссылка)
Смешно))) Особенно про кришнаитов - в какую бы религию не вступил, а вслучае чего - Господи! (И ведь даже не задумываешься - как его в этот момент называть))) И про пасторов - объяснить могу, понять хочу))) Спасибо - юмор о таких серьезных вещах - редкое явление, а хороший юмор - редчайшее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 08:37ссылка
Спасибо Key-O, за высокую оценку. Вы правы - с юмором о серьезном - нам необходимо и улыбнуться и посмотреть на некоторые вещи под другим углом...
Спасибо!
Gentle_Genius   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 12:05 (ссылка)
Про Антонину повеселило)) спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 15:52ссылка
Рад, Тоша, видеть тебя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку