-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадам_Софи-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 1055
Комментариев: 66
Написано: 1546


Аккуратное убавление петель для круглой горловины

Суббота, 21 Марта 2015 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Vecheria . Мастер-класс

Убавление петель для выреза горловины. Вязание спицами. Подробный мастер-класс с пошаговыми фотографиями новичку.

Сегодня, в этом достаточно объёмном уроке на сайте Волшебные нити, мне хотелось бы рассказать, как красиво и правильно убавить петли для выреза круглой горловины. У многих рукодельниц, когда дело доходит до горловин, начинаются проблемы:  как правильно убавить петли, как красиво обвязать горловину, как связать свитер, воротничок, или капюшон. Я обещаю, что расскажу об этом всем в будущих уроках и поэтому советую подписаться на новые уроки, на боковой панели справа. Ну а пока начнем сначала, и разберем технику убавления петель для горловины, ведь и в этих местах бывают проблемы. Начнем!

Дорогие рукодельницы! Хочу предупредить вас о том, что петли я вяжу «бабушкиным способом» — за заднюю стенку петли. Этот способ не является классическим, и во многих источниках изделия вяжутся «классическим способом». Подробнее о способах провязывания петель читайте здесь.

Я провязала 5 рядов, но конечно подразумевала что у вас целое полотно полочки. У меня ширина полочки 56 петель. Я не буду показывать убавления для пройм рукавов, но имейте в виду, что они тоже конечно должны быть. Когда нам нужно начинать делать убавления для горловины, (если вы сами моделируете изделие, а не берете описание из журнала) визуально разделите ширину вашего полотна на 3. Для своего полотна я рассчитала примерно, что горловина в итоге будет шириной примерно в 20 петель, а по бокам останется по 18 петель. Но до ширины в 18 петель нужно дойти, убавляя петли. Я буду убавлять  4 ряда по 1 петле.Я провязала 5 рядов, но конечно подразумевала что у вас целое полотно полочки. У меня ширина полочки 56 петель. Я не буду показывать убавления для пройм рукавов, но имейте в виду, что они тоже конечно должны быть. Когда нам нужно начинать делать убавления для горловины, (если вы сами моделируете изделие, а не берете описание из журнала) визуально разделите ширину вашего полотна на 3. Для своего полотна я рассчитала примерно, что горловина в итоге будет шириной примерно в 20 петель, а по бокам останется по 18 петель. Но до ширины в 18 петель нужно дойти, убавляя петли. Я буду убавлять  4 ряда по 1 петле.

Смотреть далее...

Рубрики:  Вязание спицами/советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку