-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадам_Софи-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 1055
Комментариев: 66
Написано: 1546


бусина из бисира

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 09:04 + в цитатник
Цитата сообщения imjackdaw Бусина оплетённая

www.biser.info/node/317792


Знаю, что интернет-просторы пестрят массой подобных мастер-классов и советов по поводу оплетения бусин, но я вставлю и своих пять копеек извините , тем более, что меня об этом многие просят. Если кому-то я помогу научиться этой премудрости, то буду очень рада краснею . Заранее прошу прощения за не очень хорошее качество некоторых фото, я очень с ними намучилась... вздох ну ни в какую не хотели мои бусинки нормально сфотографироваться плачу
Нам потребуется: игла, леска, зажигалка (чтоб подплавлять кончики лески, иначе она будет царапать нашу кожу), бисер и нужного размера бусина. Бусину желательно подбирать под цвет бисера. тогда она не будет просвечиваться. Я же взяла бусину контрастного цвета, чтоб лучше было видно бисеринки на фото.

Четыре бусинки набираем на леску и связываем

Через каждую бусинку проходим одной бусинкой

Теперь через каждую бусинку проходим двумя бусинками. начинается расширение

Через эти крайние бусинки надо пройтись несколько раз иголкой с леской, чтоб хорошенько подтянуть и закрепить их. В ходе этого действия бусинки сами приймут полукруглую форму. Затем я привязываю нашу заготовку к бусине, просто пропускаю четыре раза через дырочку в бусине, накрепко закрепляя. Мне так удобнее всего, на штифт я пробовала садить, но он мне при оплетении мешает.


Теперь наши бисеринки надёжно прикреплены к бусине, а мы продолжаем её оплетение. Через каждую бисеринку проходим одной бисеринкой.

Имеющегося колличества бисеринок ещё недостаточно, чтобы обхватить всю ширину бусины, нам надо чуть-чуть ещё их расширить, но не сильно. (кстати, диаметр этой бусины 7мм, но чем больше вы будете пробовать оплетать, работая над разными размерами бусин, тем лучше вы будете видеть и чувствовать, как на какой бусине нужно делать расширение. Всё это приходит с опытом, я вот, например никогда не пользовалась таблицей как нужно делать расширение на разном диаметре бусин). В этом ряду 8 бисерин, здесь набираем две бисеринки, проходим через одну бусину, следующие три бисеринки-одна через одну, опять две через одну, и опять одна через одну три раза (ух.... надеюсь, понятно выразилась извините )

Дальше расширения достаточно, плетём одна через одну обычной мозаикой


Подходит момент сужения, делаем всё в обратном порядке. Через две бисеринки пропускаем одну, три раза одна через одну, опять через две одну и ещё три раза одна через одну

Следующий ряд-одна через одну

Следующий ряд-через две бисеринки пропускаем одну, таким образом у нас уже остался ряд из 4-х бисеринок

Заключительный этап-через каждую бисеринку пропускаем по одной и..... наша бусина оплетена улыбка

Хорошенько закрепляем последние бисеринки и завязываем узелок (край лески подплавляем зажигалкой). Теперь даже непонятно где у нашей бусины начало, а где конец да это важная деталь-сужение делаем так же, как расширение, но в обратном порядке.
Всё, моя работа сделана! Всем удачи улыбка И не бойтесь неудач, у меня это получилось, может, с 25-й попытки

Серия сообщений "Бисером":
Часть 1 - РАБОТА С БИСЕРОМ..
Часть 2 - бусина из бисира

Рубрики:  Украшения/бисер,бусы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку