-Цитатник

ВЫРАЩИВАЕМ КАРТОФЕЛЬ В...МЕШКЕ - (1)

ВЫРАЩИВАЕМ КАРТОФЕЛЬ В...МЕШКЕ вВЫРАЩИВАЕМ КАРТОФЕЛЬ В...МЕШКЕ!!! Говорят, что таким способом ...

ЛИЛЕЙНИКИ - посадка, уход и размножение - (1)

ЛИЛЕЙНИКИ - посадка, уход и размножение Лилейники – старожилы наших садов. Мы любим их за неприхо...

"ВОЛШЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ" ДЛЯ РОСТА ПОМИДОРОВ - (0)

"ВОЛШЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ" ДЛЯ РОСТА ПОМИДОРОВ "ВОЛШЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ" ДЛЯ РОСТА ПОМИДОРОВ ...

Гладиолусы в кашпо - супер идея - (0)

Гладиолусы в кашпо - супер идея Бегу прямо сейчас высаживаю, благо больших кашпо много накопи...

Пуловер - (0)

пуловер       http://<a href="htt...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
17:41 24.11.2012
Фотографий: 16

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали54

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2011
Записей: 11225
Комментариев: 504
Написано: 12187


ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДРУГИ

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:55 + в цитатник
Цитата сообщения Копушка ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДРУГИ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДРУГИ
71929696_060b3d793ae4 (400x256, 151Kb)

Для чего нужны подруги на деле?
Чтобы радости делить и печали.
Чтобы тортик с ними вместе мы ели
И болтали бы за чашечкой чая.
Выбирали самый лучший подарок,
Представляли наяву изумленье
И восторг. И был бы день этот ярок,
Потому что это твой День Рожденья!
Автор: Юлия Разметаева

Хочу тебе сегодня пожелать
Всего, о чём могла бы ты мечтать!
Чтоб ты, как бабочка, порхала над землёй!
Чтоб оставалась ты самой собой!
И все б в восторге были от тебя-
Коллеги, босс и все твои друзья!
Чтоб мы с тобой прошлись по бутикам
Скупили всё, что по карману нам!
Автор: Ирина Рина



Подруга, ты смогла, сумела
Превозмогла и одолела,
Из сытого сбежала плена,
Характер показав, и гены.
Скелет ты свой формировала,
Фигуре формы придавала,
Поступок твой неподражаем,
Ты родилась – мы поздравляем!
Автор: Виктория Цуканова



Я тебе, как сестра.
Буду опытом делиться.
В день рожденья грех скучать,
Отправляйся веселиться!
Покажи всем, как ты
Парням головы морочишь.
Ты сегодня пуп земли,
Делай все, что захочешь!
Автор: Татьяна Беляева

В этот день погожий,
Бросив все дела,
Не с утра, но всё же
Я к тебе пришла
И воздушный шарик,
Словно Винни-Пух,
Принесла в подарок
Лучшей из подруг –
Пусть гудит гуденье
За столом твоим!
В общем, с днем рожденья!
Наслаждайся им!
Автор: Алексей Резников



У подруженьки моей
Сердце золотое!
Человека нет светлей!
Будь всегда собою!
Пусть черемуховый цвет
С ярким солнцем в паре
Красит каждый твой рассвет
И надежду дарит!
Автор: Ольга Аманатова



Не одно кило помады
Съели мы с тобой, подруга.
Повзрослели наши чада,
Стали лысыми супруги.
Только дружба не стареет.
И хоть бабий век короткий,
Распушим, подруга, перья.
С Днем рожденья! Выпьем водки!
Автор: Наталья Сухомлин

Тебе подруга пожелаю:
Жить светло, не унывая,
Ну а кто не унывает,
Тот несчастным не бывает.

И пусть знакомые мужчины
Букеты дарят - без причины.
Благосклонно принимай,
А кто понадежней, в мужья отбирай!
Автор: Татьяна Захарова



С Днём рождения, подружка!
Ты сегодня просто душка.
Пусть мужчины лягут пачкой,
Муж расстанется с заначкой,

И желания твои
Исполняет как свои.
В День рожденья не теряйся
И по полной отрывайся!
Автор: Татьяна Чечекина

Любимая подружка!
Шепну тебе на ушко:
«С рожденьем поздравляю!
От всей души желаю -
Вагон любви, везенья,
Удачи и терпенья!
Чтоб ты жила достойно
И всем была довольна!»
Автор: Ирина Рина



Подруга, в день рожденья твой,
Желаю клёвой вечеринки,
Балдеть без скунсов и ослов,
В шампанском плавать, словно льдинка!
Желаю сладко улыбаться,
От счастья в облаках купаться,
Желаю, чтобы скунс, тюлень
Не испортили праздничный день!
Автор: Виктория Цуканова



Подруга, давай закатим пир!
И погуляем ярко, как когда-то.
Пусть узнает весь честной мир
Что значит для тебя эта дата!
С днем рожденья, счастья тебе,
Флирта, танцев не бывает много.
Желаю тебе пылких кавалеров,
Не строй же из себя недотрогу!
Автор: Татьяна Беляева



Я не подумал никогда бы
Подругою тебя назвать,
Но назову сегодня, дабы
В твоих врагах не побывать.
Произнесу я с наслажденьем,
Смакуя сердцем каждый звук:
Моя подруга! С днем рожденья!
… И всё же, почему я друг –
Хотелось большего бы мне,
И мы сумели бы вполне!
Автор: Алексей Резников
Подруга милая моя,
Тебе скажу я, не тая,
Быть рядом хорошо с тобой,
Мы связаны одной судьбой.
Тебе «спасибо» говорю
За дружбу верную твою.
Пускай же в день рожденья твой
Каприз исполнится любой!
Автор: Ольга Аманатова



С тобою мы подруги сотню лет,
Хоть выглядим не больше, чем на двадцать.
Поверь мне, никого на свете нет,
С кем было бы приятнее общаться.
Тебя поздравить с Днем рождения хочу
И пожелать тебе любви большой и чистой.
Есть тут один… Ну ладно, промолчу.
Короче, будь, подруга, оптимисткой!
Автор: Наталья Сухомлин



Какие могут быть дела?
Когда цветет, поет весна!
Давай, подруга, потусуемся,
Пред сильным полом покрасуемся.

Пусть штабелями валятся
От неземной красавицы,
А если принца найдем среди них,
Тот и будет тебе верный жених.
Автор: Татьяна Захарова



Подружка моя, с Днём рождения!
Тебе я желаю веселия,
Калории лишние скинуть все сразу
И съесть целый торт, купленный по заказу.

Быть словно магнит для успеха, удачи
И с лёгкостью брать непростые задачи.
Пусть счастье догонит, любовь опьяняет,
А муж даже в мыслях не изменяет.
Автор: Татьяна Чечекина


Желаю быть Богиней, как и прежде,
И чтоб мужчины не сводили с тебя глаз,
И затаив дыханье и надежду,
В тебя влюблялись много –много раз!
Наперебой даря тебе букеты,
Вниманьем баловали бы тебя сполна!
А ты была б такою неприступной,
Как та Великая Китайская стена!
Автор: Ирина Рина



Подруга дней моих суровых,
Голубка, коих в свете нет,
Пришла тебя скорей поздравить
И пригласить тебя в буфет!
Там пирожки и булки с маком,
Что еще можно пожелать?
Тебе желаю с чашкой чая,
Любить, бороться, побеждать!
Автор: Виктория Цуканова



Подружка милая,
Самая красивая,
В жизнь влюбленная
И неугомонная!
Я желаю счастья
Тебе в день рождения!
Ну, и как тебе
Мое стихотворение?
Автор: Татьяна Беляева



Бывает же на свете хорошо,
И стоит нам за это побороться!
Опять же, день рождения пришел,
С собою принеся пучок эмоций;
Что ж, радости глобальной не тая,
Я в этот пук с восторгом добавляю:
Подружка драгоценная моя!
Тебя я с днем рожденья поздравляю!
Автор: Алексей Резников


С именинами, подруга!
Нет верней у меня друга!
Ты как солнца ясный свет,
И мой путь тобой согрет!
Приласкаешь добрым взглядом,
В горе, в радости ты рядом.
Не болей, люби, дерзай!
В жизнь мечтанья претворяй!
Автор: Ольга Аманатова



Рожденья День пришел, когда не ждали.
Подруга, невзирая на года,
Желаю нам с тобой, чтоб продолжали
Мы дружбу неразлучную всегда.
Еще не всем мы кости перемыли,
Еще не всё примерили тряпьё,
Еще не все диеты обсудили.
Давай дружить и дальше, ё-моё!
Автор: Наталья Сухомлин



Подруга, я уже сейчас
Не шучу нисколечко:
С тебя твой муж не сводит глаз,
А также Ваня, Коля, Толечка.

Ты обворожительна сегодня,
Как из сказки королева,
Иль как гость на елке новогодней,
Только не смотри налево.
Автор: Татьяна Захарова



Моя любимая подружка,
С Днём рождения, тебя.
Я в сравнении просто клушка,
Как оттенок в блеске дня.

Олигарха в Мерседесе
Пожелать хочу тебе,
И капризов как принцессе,
Впрочем, это при тебе.
Автор: Татьяна Чечекина

Подружка дорогая,
Сердечно поздравляю
И принца в БМВ
Найти скорей желаю!

А если принц не нужен,
Найти рецепты счастья.
И строить жизнь свою
Без хмурого ненастья.
Автор: Татьяна Чечекина


Я открою тебе секрет!
На целом свете тебя лучше нет!
Я точно знаю то, что говорю,
Тебя я очень, милая, ценю!
Сегодня для тебя куплю я торт,
Чтоб сладким для тебя был этот год,
По рюмке чая выпьем на двоих,
А как же мужики? Да к чёрту их!
Автор: Ирина Рина



Желаю этот день рождения
Тебе в круизе провести,
Чтоб были сны и приключенья,
Костры любовные, мосты.
В морях – беззубые акулы,
Сирен морских волшебный гул,
В бокале айсбергов немного
И чтоб «Титаник» не тонул!
Автор: Виктория Цуканова



Виски и мартини, танцы и мужчины,
Пусть веселым будет день рожденья твой.
Чтоб твои таланты гости «заценили»,
И кавалеры «хвостиком» ходили за тобой.
И пусть не будет грусти в твоих глазах зеленых,
Пусть плещется в них радость, счастье и любовь!
Сегодня погуляем, и торта наедимся…
А завтра – на диету, на йогурт и морковь.
Автор: Татьяна Беляева



Есть у дней рождения
Грустная тенденция –
Вечно их движение,
И длинна каденция…
Бог с ним, с восприятием!
Ты без промедления
Принимай в объятия
Нас и поздравления!
Автор: Алексей Резников

Нынче шумное веселье
У подруги дорогой.
Мы за стол богатый сели,
Пьем по первой и второй!
Я желаю ярких взлетов,
Мира, лада, доброты!
Не тревожат пусть заботы,
В сердце пусть живут мечты!
Автор: Ольга Аманатова



Подруга, с Днем рожденья поздравляю!
С тобой мы с детства не разлей вода.
И я от всей души тебе желаю,
Чтоб ты об этом помнила всегда.
Мне только жаль, что видимся мы редко,
Всего-то двести-триста раз в году.
Но все равно, не знаю, как в разведку,
На шопинг смело я с тобой пойду!
Автор: Наталья Сухомлин



Желаю тебе, подруга моя,
Такого парня выбрать в мужья,
Чтоб на каждое День рождение,
Дарил сережки и ожерелья.

Или, на край, дарил по колечку,
А лучше б отдал свое сразу сердечко,
Чтоб душа в душу жила с муженьком,
Весело, счастливо и богато при том!
Автор: Татьяна Захарова


Моей подруге дарю поздравление
В это веселое День рождение:
Пусть будет много таких впереди,
Замуж за всякого - не выходи.

Будь счастливой и молодой,
Будь Королевой, Царицей, Весной,
И чтобы блеск твоих милых глаз,
Никогда, никогда не погас.
Автор: Татьяна Захарова



О женской дружбе спорят давно,
Бывает она или нет,
А нам с подружкой немного смешно:
Нашей дружбе немало уж лет.

По первому зову на помощь придем,
Погорюем, когда захотим,
Нам нисколько не скучно вдвоем,
Даже тогда, когда просто молчим.

Судьбу за тебя – благодарю!
Что свела меня в жизни с тобой,
И тебе в День рожденья дарю,
Цветы, рассвет и закат золотой.
Автор: Татьяна Захарова



С Днём рождения, подруга,
Знаем мы давно друг друга,
Но о возрасте нет речи,
Чтобы твой не портить вечер.

Ежегодно поздравляю,
Всякой ерунды желаю…
А сегодня исправляюсь –
За здоровье напиваюсь.
Автор: Татьяна Чечекина

С Днём рождения, любимая подруга!
Желаю много безмятежных дней!
И чтоб дружили мы с тобою долго-долго,
И не было на свете нас родней!
Автор: Ирина Рина



Вечной красоты неповторимой,
Быть всегда счастливой и любимой,
Во всех смыслах превосходной девой,
Быть тебе, подруга, королевой!
Автор: Виктория Цуканова



С днем рождения, подружка!
Шепну тихонечко на ушко.
Пусть все мечты сбываются
А счастье не кончается!
Автор: Татьяна Беляева



Всё, что к тебе есть у меня,
В одно вместилось предложенье;
Пусть украшают мир, звеня,
Три этих слова: с днем рожденья!
Автор: Алексей Резников



Подруга дорогая,
В день твоего рождения
От всей души желаю
Любви, добра, везения!
Автор: Ольга Аманатова



Сколько лет я с тобой разделяю
И печали, и радости наши
С Днем рожденья тебя поздравляю,
Пусть твой дом будет полною чашей!
Автор: Наталья Сухомлин


Моей подруге дарю поздравление,
В это веселое День рождение,
Пусть будет много таких впереди,
Только замуж за всякого - не выходи!
Автор: Татьяна Захарова



Дорогая подружка моя,
С Днём рожденья тебя поздравляю.
И салатиков, радость моя,
Твоих новых отведать мечтаю.
Автор: Татьяна Чечекина
Рубрики:  Поздравления,праздники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку