-Метки

ажур ананасы анекдот араны аудиокнига афоризм берет бриошь варежки воротник выкройка выпечка вязаный цветок география горловина декор джинс диагонально дропс жакет жаккард жилет журнал закуска зарядка здоровье зигзаг идеи интересно кайма кардиган ким харгривз книга комп косметология косы кот круглая кокетка листья машинное вязание медуза миссони мода молния мотивы мохер мужчинам мясо набор петель новый-год остатки пальто пасха переделки планка платье плед поздравление полоски пончо поперек природа проверить психология психосоматика пуловер реглан реглан сверху резинка религия рукав сабрина сайт сарафан секционка сетка снуд советы советы по вязанию стих сумка творог топ трикотаж трикотажные швы туника узор-веер узоры уход за вещами ушанка филейка фон цветоводство шапка шарф шитьё шляпка эзотерика энтерлак юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камыш_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15211


Однажды.... Я перестала драматизировать жизнь

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Колосова
ОДНАЖДЫ ....
Я перестала драматизировать жизнь, пытаясь удержать тех, кто мне дорог, как можно дольше в своей судьбе.
Я научилась отпускать любя, абсолютно убедившись в том, что бесполезно удерживать тех, кто не хочет доехать с тобой до конечной- они всё равно сойдут на своей остановке, вопрос времени - не более.
Я перестала горько плакать по тем, кто меня покинул, раз и навсегда усвоив одну простую истину- Вселенная сама отводит от меня людей, которые уже ничего хорошего мне не принесут, и всё, что ни делается, всегда только к лучшему.
Я хорошо выучила правило- любое событие, даже самое неприятное, на первый взгляд, разруливает мою жизнь самым чудесным образом, если я принимаю его, как данность и даже с некоей долей благодарности.
Я перестала переживать из-за несправедливого отношения людей ко мне, потому что, как известно,, Будь ты хоть ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шорох твоих крыльев." Наверное, это и есть мудрость. С ней проще, ровнее и увереннее.
Моё сердце окрепло и успокоилось, оно перестало болеть из- за того, что любит слишком сильно, оно получило способность любить, не ожидая никакой награды.
Я научилась быть счастливой просто так, открывая утром глаза и делая вздох... Более того, я убедила себя в том, что это абсолютная правда.
Лишь иногда бывает накатывает что- то щемящее, будто тоска по себе в прошлом- наивной и глупой, открытой всем ветрам, с восторгом глядящей на этот мир и видящей в каждом человеке только хорошее. Той, которая свято верила в то, что дорогой человек не может предать, а близкий никогда не станет чужим.
И так хочется послать всю свою мудрёную философию и опыт далеко-далеко!
И я понимаю, что где- то в глубине души я очень скучаю по себе прежней...
© Copyright: Алина Ермолаева 8

107692835_2560897157573143_7749368815892650483_n (560x700, 91Kb)
Рубрики:  психология
Метки: