-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 3

Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:57 + в цитатник


Еще были большие проблемы с их поползновениями, как они говорят, "поиграться" со мной. Вот представьте себе. Спит маленький котик на подушечке. Дрыхнет со страшной силой. И снится ему мама, папа, птичий рынок и прочая мерзость. А тут вдруг подходит Андрюша, дышит на меня пивом так, что потом приходится поллитра молока выпить, чтобы протрезветь, сует прямо в нос бантик на веревочке и говорит: "Ну что, Абраша, играть будем?"

 

Играть ему захотелось. В бантик. Ненавижу эту пивную рожу. Конечно, врать не буду, я люблю играться бантиком. Просто из спортивного интереса. Но я это люблю делать тогда, когда приходит спортивный час, а не тогда, когда это захотелось какому-то Андрюше. Пришлось их две недели осторожно дрессировать, зато теперь ситуация выглядит следующим образом: веревочку с бантиком подвесили на ручку духовки; когда мне приходит охота поиграться, я ложусь спиной в свою корзиночку и два раза мявчу; после этого Андрей или Света придвигают мою корзинку к плите, и я, лежа на спине, превосходно играюсь с бантиком столько, сколько мне заблагорассудится. И эти дурачки довольны. Они всем гостям показывают мои упражнения, намекая, что это результат их дрессировки. ИХ дрессировки. Вот наивняк-то! Я таких давно не видел.

Еще мне очень неприятна их манера смеяться по любому поводу. Вот вчера, к примеру, сижу я на шкафу, как вдруг вижу - в ведре с водой здоровенная рыбина плавает. Я, как настоящий хищник, на нее сразу со шкафа спланировал и давай топить! К сожалению, это оказалась обычная половая тряпка, и я сам чуть не утоп. Ну и что? Всем свойственно ошибаться. Зачем было так хохотать, вытаскивая меня из ведра? И еще говорить, что в мокром виде я похож на крысу. Этот Андрей на себя бы посмотрел, на кого он похож в пьяном виде. Вылитый муфлон на равнине после падения с вершины горы.

А эта бесконечная борьба за кресло... В конце концов, у меня должно быть свое кресло в доме! Вон у них сколько всякой мебели: стулья, два дивана, табуретки на кухне. Я же многого не требую. Только одно кресло, куда никто, кроме меня, не должен садиться. Приучаю их уже месяц, но результаты пока слабоваты. Андрей заявляет, что это, видите ли, ЕГО кресло, а Света меня оттуда гоняет под предлогом, что я, дескать, клочья шерсти там оставляю. Так милая моя, кота расчесывать надо! Это в любой книжке написано. А она только свои жиденькие космочки и умеет щеткой трепать. Скоро совсем лысая станет. А вот я лысым не стану. И не надейтесь.

Потом, что это за выражение "Клочья шерсти оставляет"? Посмотрела бы - что она по всей мебели разбрасывает! Баночки, скляночки, расчески, флаконы, пудреницы, заколки и булавки. Я прям как на заминированном поле сижу. То булавку из бока полдня выковыриваю, то носом в пудру попаду и затем весь день чихаю, то вообще этими... как их... кошачьими достоинствами со всего маху на головную щетку сажусь. Больно, между прочим. Мне же слезать с нее - лениво.

(продолжение следует.....)))

4426848_generator (103x42, 5Kb)

Rietta

 

Серия сообщений "про кота":
Часть 1 - ПРО КОТА ШАШЛЫКА...(Аннотация)
Часть 2 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 1..
Часть 3 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 2
Часть 4 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 3
Часть 5 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 4
Часть 6 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 5...
...
Часть 29 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 28...
Часть 30 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 29...
Часть 31 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 30...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Галина_Минжулина   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:05 (ссылка)
Вот все же вреднуличка маленькая))) Спасибочки Таннюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:22ссылка
Зато прикольный такой...пусть дальше ворчит...Мне нравится))
Котенок в тапочке
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:23ссылка
Пусть, пусть, и мне нравится)))
Иносенсия   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо!
176 (240x320, 351Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:04ссылка
Пожалуйста, солнышко!!!
Котенок в корзинке
VOLKSD   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо!........котяра продолжает радовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:07ссылка
Дооолго еще будет радовать))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:27ссылка
Это не плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:39 (ссылка)
Класс!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:12ссылка
Жду с нетерпением продолжения!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:15ссылка
Продолжение ежедневно....рада что вам понравилось))
Васточка   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:50 (ссылка)
вот так и постигну психологию кошарика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:09ссылка
Так и заведешь себе кошечку)) Все к этому идет)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:14ссылка
Так и заведешь себе кошечку)) Действительно, Тань..они такие классные)) Я даже не думала что смогу полюбить....Я вообще-то собачник.С детства только собаки дома..И сколько меня не уговаривали-на кошек было табу. А потом сын 4 года назад с работы принес месячного котенка. У нас в то время собаки не было.Умер от старости мой питик. 14 лет прожил. Я скрепя сердце позволила котенка оставить....а потом так прикипела...Теперь одинаково их люблю -и Ричарда и Ириску))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:36ссылка
вот такие мы = всех любим= и это замечательно!!!
у меня уже 15-й год чихуашке=уже со странностями стала,наверное не долго ей осталось=вот и подумываю=хотя немного опасаюсь =кто будет ухаживать за ней (кошечкой) если я окажусь в больнице? небольшая проблемка= ну посмотрим!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:44ссылка
Нет...совсем небольшая. С собакой сложнее. А кошечке много не надо.Лоток почистить да покормить. Приучай к сухому корму. тогда любой из соседей справится. С ними гулять не надо)) И не громят они квартиру))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:48ссылка
буду морально готовиться=спасибо за утешение
inrn   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriel29   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:17 (ссылка)
как же приятно на ночь про милую животинку почитать. Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:47ссылка
Спокойной ночи, Виктория!!!
Марципан_вкусный   обратиться по имени записки кота Шашлыка Пятница, 14 Октября 2011 г. 07:06 (ссылка)
А почему Шашлык-то? Такая масенькая, хорошенькая белая мордашка! И вдруг Шашлык! Или вы его с дальним прицелом так назвали? А вообще более очаровательных созданий, чем котята я не видела. Спасибо за фото и записки кота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 08:11ссылка
Котятки в постах будут разные-это просто фото из ине-та.Почитайте первые части и поймете почему так назвали))
milan68   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 07:16 (ссылка)
На первом фото-глаза синючиеее.... Очаровашка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 08:13ссылка
Самые красивые фотки стараюсь разыскивать))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку