-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 1..

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:17 + в цитатник
 
 




Ну вот! Купили меня! Наконец-то! А то все торчишь на этом чертовом "птичьем рынке", как хомяк какой-то. Какого черта котов продают на птичьем рынке, а не на кошачьем? У меня от этого крика и шума голова уже, как у барана. А мне не нравится как у барана, потому что я вовсе даже молоденький котик - толстый животик. Только-только, можно сказать от мамки отлучили, и на тебе! На рынок меня продавать! Как вещь какую-то. Торгаши проклятые! Кототорговцы!

Главное - нет, чтобы дождаться, когда кот пору младенчества пройдет, а потом уже выставлять его, как вещь какую-то! Мне в этом возрасте нужен покой, ласка, прогулки и правильное питание. А вместо этого торчу в аквариуме на виду у всяких проходимцев. И каждый норовит поднять за шкирку (его бы так подняли!) и задавать торговцу про меня всякие интимные вопросы. На мои чувства всем наплевать!

Ну, ничего! Я тоже в обиду не дался. Один негодяй посмел, как он заявил, пол мой проверять. Полез, зараза, смотреть всякие мои юные места. Так я ему быстро на рубашку налил. Он даже мяукнуть не успел.

И еще меня просто возмущают всякие реплики, которые они отпускали по поводу моей внешности. Между прочим, внешность у меня - шикарная! Черная шерстка, белые носочки и белая грудка. А одна тетка заявила, что, дескать, у меня морда - как будто я бежал и со всей дури в стенку врезался. Вот негодяйка! На свою бы морду посмотрела! У самой лицо такое, как будто она еще в детстве под сенокосилку попала. А я - благородных кровей. Перс, между прочим. Не чета ей, негодяйке непонятного происхождения!
 

Но всему плохому в жизни, даже птичьему рынку, так или иначе приходит конец. На второй день прибежала какая-то веселая деваха, увидела меня, сразу раззюзилась, дескать, вот какой обаятельный котик! Ясный пень - обаятельный. Чего тут думать? Срочно покупать надо! Где еще такого красавца приобретешь? Деваха меня как будто услышала, поэтому долго тянуть не стала, выложила совершенно безумную сумму (я даже немного загордился тем, во сколько оценили мою благородную персону) взяла на руки и повезла к себе домой, сказав, что я буду отличным подарком на день рождения ее мужу.

Вот еще! Мужу! А я-то надеялся, что веселая деваха меня приобрела для себя. Что меня будут холить, лелеять, гладить по пузику, поить молочком и прочей дрянью. А тут - на тебе! Мужу! А если он пива напьется и на меня случайно наступит? Но делать было нечего. Тут какая-никакая, а перспектива. Не сбегать же мне от нее на уличные хлеба. Я же все-таки - породистый.
Притопали домой. Меня сразу запустили в какую-то дурацкую коробку из-под ботинок.

Неужели не могли придумать что-нибудь поприличнее? Я же оттуда выбраться толком не могу. Маленький еще, поэтому лапки срываются. Где-то через час пришел этот муж.

Ну точно, пивопьющий парень оказался. Андреем его зовут. Деваха (ее, как оказалось, звали Света) встретила мужа радостными криками-воплями о том, что она ему на день рождения купила кота.

(продолжение следует...)


 
ТаборНе

 

Серия сообщений "про кота":
Часть 1 - ПРО КОТА ШАШЛЫКА...(Аннотация)
Часть 2 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 1..
Часть 3 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 2
Часть 4 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 3
...
Часть 29 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 28...
Часть 30 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 29...
Часть 31 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 30...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Галина_Минжулина   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:41 (ссылка)
топаю ногами и воплю: - ХоЧу ешо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:46ссылка
УрЯЯЯЯ.... Это здорово! Я очень и очень рада)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:49ссылка
Когда продолжение?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:30ссылка
Планирую каждый день понемногу..А то тяжело читать будет))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:32ссылка
Хорошо Танюша. Буду ждать!!!
Yarinka_ru   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 18:13 (ссылка)
Преллестно, дорогая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 18:17ссылка
Я рада что тебе понравилось)) Дальше интересней))

Васточка   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 18:45 (ссылка)
какая интрига=просто жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:14ссылка
Спасибо , Танечка!!! А почему ты симпашки закрыла?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:52ссылка
да ладно, чего уж там, мы по-тихому будем радовать друг друга
mama_Nina   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:34 (ссылка)
zhdu prodolzheniya...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:13ссылка
Спасибо что прониклись))
alla_tyn   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:07 (ссылка)
захватило жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:12ссылка
Очень рада, Аллочка! Сама радуюсь, когда выкладываю))
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Даааааааа!,нас тут толпища уже читак собралось! -ждёмс ! ))))) Котик милый ....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:31ссылка
Котик просто заМУРчательный!!! Спасибо, Оленька!!!
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:25 (ссылка)
ТаборНе, Танюха, ну ты закрутила!!! Давай, жги на полную!!! Жду с нетерпением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:02ссылка
Нонночка, спасибо за поддержку...
Смотри что я научилась делать...Жми на мой ник..
Иносенсия   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:03ссылка
Пожалуйста....Жду на продолжение))
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:03 (ссылка)
ТаборНе, Танюш, научи и меня!!! Так красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VOLKSD   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:24 (ссылка)
Супер!Продолжение следует................
Ответить С цитатой В цитатник
VOLKSD   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
milan68   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 04:34 (ссылка)
А у меня тоже скоро Д.Р. .... Я не пью пиво.... А можно, мне тоже такого же котеночка?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 07:48ссылка
Любушка...Он и сам к тебе хочет))
Я ТАК ХОЧУ К ТЕБЕ!!!
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:58 (ссылка)
Начала читать и вспомнила,что когда то читала(не могла не читать),но все равно читала с большим удовольствием))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 07:43ссылка
Наверняка читала..Книга очень популярна.Написана легко, с юмором. Читается на одном дыхании...
inrn   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 18:17 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:26ссылка
Я тоже балдю....
657 (240x320, 186Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку