-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


ПРО КОТА ШАШЛЫКА...(Аннотация)

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:34 + в цитатник
 
 




                                                 

 

Полные записки кота Шашлыка
Вы никогда не задумывались над тем, что творится в голове у вашего домашнего любимца – котика, пушистого животика? Вы уверены, что он действительно любит вас неземной любовью, а на коленки взбирается только для того, чтобы показать вам свое расположение? Вы знаете, почему кошки не любят собак? Вы догадываетесь, что именно думает о вас этот маленький негодяй?


Ответы на все эти вопросы вы найдете в книге «Записки кота Шашлыка». Повесть доставит истинное удовольствие не только любителям животных, но и всем читателям, которые ценят легкий, динамичный и остроумный язык изложения. В этом кот Шашлык вас, поверьте, не разочарует.

автор этой замечательной книги Алекс Экслер 

 

 

Серия сообщений "про кота":
Часть 1 - ПРО КОТА ШАШЛЫКА...(Аннотация)
Часть 2 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 1..
Часть 3 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА...Часть 2
...
Часть 29 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 28...
Часть 30 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 29...
Часть 31 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 30...


Понравилось: 3 пользователям

Yarinka_ru   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:41 (ссылка)
Поздравляю с новой рубрикой, дорогая!!))
0_7a026_3f0b3d8e_orig (300x173, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:23ссылка
Иришка...Обалденные рассказы. Я читала -хохотала до слез)) Думаю что этот котик найдет своих почитателей и здесь))
Бесплатный сервис анимаций и картинок
milan68   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:46 (ссылка)
Привет! Поздравляю! Бум ждать с нетерпением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:22ссылка
Привет Любаша! Спасибки.!!!!!!!!!!!
Бесплатный сервис анимаций и картиноккартинок">
Галина_Минжулина   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:01 (ссылка)
Жду Танюшенька с нетерпением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:19ссылка
И не пожалеешь))
Бесплатный сервис анимаций и картинок
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:30ссылка
Может своих лучше понимать начну))) А то мне моя "дылда" вчера устроила показательные выступления, я собралась вымыть их кормушки-так она мне не давала, я в ванну отнесу, она обратно, потом села и не дает! Так я и не поняла что она хотела этим мне сказать))) Самое интересное что есть не хотела!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:34ссылка
Красотку дылдой обзываешь...Нехорошо))) А моей прЫнцесске помойной пофиг на кормушки. Только глаз прищурит-не принесла ли чего.))До чего лентяйка)0
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:42ссылка
У меня ток дылда не леньтяйка, а кот с кошкой весь день дрыхнут))) А дылду Мышка звать-ну я по чем знала что они такие огромные растут,Я тогда про эту породу вообще ничегошеньки и не знала)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:44ссылка
У меня реально на кунов слюноотделение начинается...Так хочется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:47ссылка
Тань она у меня с января месяца весит уже 11 кг. Что будет дальше?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:38ссылка
А шерсть здорово лезет? Хотя...она же еще подросток...
По стандарту она не будет больше 15 кг..
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:43ссылка
Она есть пока очень много.Мы сухой корм очень редко берем только от комочков шерсти. А мясного она сама может слопать за день 4 банки. А если ей не дашь, то будет по ногам бить)))требовать. Шерсть не очень лезет,ток с хвоста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:48ссылка
Ниче себе крокодилица))
Васточка   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 19:06 (ссылка)
тоже подумываю о кошаке, но мне нравятся простые русские, независимые, которые гуляют сами по себе.
Я влюбилась в такого - он несколько раз приходил ко мне на огород=простой и добрый! Не убегал когда я ходила мимо него с лейками= сидел и спокойно поедал полёвку ( их у нас развелось много)= потом закончил и пошёл по своим делам= я его погладила, он остановился и дал почесать за ушком! Другие разы приходил видимо на охоту=мимоходом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:45ссылка
Хочешь подобрашку взять? Их мнооого в добрые руки раздают. Возьмешь не пожалеешь. Так приятно когда кошечка дома))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:48ссылка
да были у меня в разное время кошечки, а сейчас уже 15 лет ЧИХУАШКА но похоже уже не долго ей осталось!
Немножко хлопотно ( в мои-то годы), а хотелось бы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:51ссылка
Нееет. Уверяю тебя...С кошечками никаких хлопот))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:53ссылка
А ну с кошечками может быть=надо подумать!
КристинаТН   обратиться по имени Добрый вечер! Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:13 (ссылка)
На фото кот просто роскошный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:28ссылка
Из множества просмотренных фото-выбрала именно этого. Мне показалось он соответствует образу кота Шашлыка
Иносенсия   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:20 (ссылка)
Ну надо же! Только сегодня обсуждали эту книгу на работе... Ну, не то, чтобы обсуждали, просто о условиям одного конкурса её надо прочитать в Интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:33ссылка
ЕЕ тяжело найти в ине-те. Еле раскопала))
VOLKSD   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо! Полезная информация,тем паче у меня сибиряк,маленький(всего 11,5 кг.).

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:14ссылка
Значит тебе понравится сама повесть))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:42ссылка
Обязательно!:cateat:
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:43 (ссылка)
Ждемс))
0_6c565_7e5e290_L (480x343, 941Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 09:08ссылка
Спасибо Надюша за прЭлестного, хозяйственного котика))
inrn   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 18:03 (ссылка)
Ага! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
ВалСав   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:53 (ссылка)
Я эту почитаю, а вы, девушки, почитайте Кунина "Интеркыся". Не пожалеете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:01ссылка
Прочитала аннотацию.. Спасибо за подсказку.Мне лично должно понравится про приключения питерского кота Мартына, философа и умника, гедониста и казановы. Теперь осталось только найти. Погуглила-пока только аудиокнигу нашла..Нужно более тщательно поискать. Спасибо!Там оказывается несколько частей!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку