-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 28...

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:14 + в цитатник

Я попытался сделать шаг, но когти запутались в свитере, и я упал. Пока меня освобождали, Цигейка, мелко семеня, забежала в коридор, сказала: "Аф", а потом налила в углу.

- Ну вот, - расстроено сказал Андрей. - Плохая примета налицо.

- Ничего не налицо, - заспорила Света. - Надо было собаку сегодня хоть раз выгулять. Ей же тоже требуется, как и тебе.

- Кто б меня выгуливал, - пробормотал Андрей и побрел в квартиру. За ним пошла Света. В итоге всех дел я туда зашел последний.

Внутри квартира на первый взгляд производила довольно гнетущее впечатление. Нет, она, конечно, была довольно здоровая, но какая-то вся старая, облупленная, а главное - настолько завалена всяким барахлом, что даже нам с Цигейкой по ней бродить было довольно затруднительно.

Одна комната была вроде как гостиной: там стоял диван, стол со стульями, какие-то обшарпанные кресла и шкафы, но посередине комнаты была небольшая дорожка, по которой можно было пройти. А вот вторая комната была настолько завалена всяким барахлом, что туда и войти-то было сложно.

- Мда, - сказала Света, обозрев пространство. - И ты хочешь сказать, что нам весь этот бардак и прибрать нельзя?

- Ну, - замялся Андрей, - прибрать, наверное, можно, но выкидывать ничего нельзя, пока тетя Соня все не разберет.

 

- Да тут жизни не хватит, чтобы все разобрать, - решительно заявила Света. - Слышь, Андрюш, позвонил бы этой тете Соне и спросил, что отсюда можно выкинуть.

- Свет, - заныл Андрей, - ну ты же в курсе, что я ее и не знаю совсем. Только пару раз разговаривали по телефону. Это же вообще какая-то безумно далекая родственница, причем родители даже и не знают чья именно - папы или мамы. Какая-то боковая ветвь, причем довольно неудачная. Но у нас, благодаря этой ветви, появилась своя квартира. А это надо ценить.

- Лично мне наплевать, - решительно сказала Света, - чья это ветвь. Звони тете Соне и выясняй, когда она заберет свое барахло, и если не скоро, то можно ли что-нибудь отсюда выкинуть.

- Я даже не знаю, - мрачно сказал Андрей, - есть ли здесь телефон. А наш упакован где-то на дне коробок.

В этот момент в коридоре раздался телефонный звонок.

Света сделала красноречивый знак бровями, повинуясь которому Андрей пошел в коридор (мы все отправились за ним), где на тумбочке стоял старый факсовый аппарат без трубки.

- А где трубка? Как же без трубки? - растерянно спросил Андрей.

- На громкую связь нажми, - посоветовала Света.

Андрей нажал здоровую красную кнопку, и квартиру немедленно наполнил громкий голос, в котором мы все сразу узнали тетю Соню (почему-то именно так ее голос мы себе и представляли).

- Андрюша, - голос был низкий и хриплый, - это ты, голубчик?

- Да, теть Сонь, - заорал Андрей. - Это я, Андрюша.

- Чего ты орешь, родной? - раздался недовольный голос тети Сони. - Я не глухая. Как вы там устроились? Мебеля понравились?

- Ну да, - неуверенно ответил Андрюша.

Света в этот момент снова сделала красноречивый взмах бровями.

- Теть Сонь, - решился Андрей, - вам же отсюда наверняка что-нибудь нужно.

- Это что это за "что-нибудь"? - проревела тетя Соня. - Мне все нужно! Так что обращайтесь очень аккуратно. Услуга за услугу. Добро за добро.

- Ну да, - заторопился Андрей. - Мы, конечно, ничего трогать не будем. Но во вторую комнату сейчас даже нельзя зайти! Там посредине стоит огромная картонная коробка из-под холодильника, набитая всякими древними детскими вещами - колготки, штанишки...

- Это вещи Сашеньки, - голос тети Сони сразу потеплел. - Маленького Сашеньки. Они мне очень дороги, так что ничего не трогайте.

- Может, - неуверенно вступила в разговор Света, - отдать их этому Сашеньке? Скоро зима, он может замерзнуть.

- Сашеньке, - все с той же нежностью в голосе сказала тетя Соня, - сейчас сорок два года, он миллионер и живет в Голландии.

- Так давайте ему эти вещички и вышлем! - радостно сказала Света, не подумав.

В телефоне воцарилось тяжелое молчание.

- Зачем ему в Голландии эти вещи? - прошептал Свете Андрей.

- А нам они здесь зачем? - так же прошептала в ответ Света.

- Хватит тут шепетовского разводить, - снова раздался из факса голос тети Сони. - Я все прекрасно слышу. Эти вещи нужны мне, как память о Саше. Ему они, разумеется, не нужны. Он сейчас носит штанишки от Армани.

- Так заберите их, раз это такая светлая память! - решительно сказала Света.

- Пускай они пока побудут у вас, - так же решительно ответила тетя Соня. - Мне не обязательно, чтобы колготочки были в моем доме. Мне важно знать, что они в хороших руках.

Света сделала совершенно непередаваемую гримасу на лице. Я в этот момент поднял голову наверх и начал орать, намекая, что после всех этих жутких переездов пора бы и покормить пушистое домашнее животное, но на меня никто не обратил ни малейшего внимания. КРОМЕ ТЕТИ СОНИ!

- Это что это такое я тут слышу? - вдруг всполошилась тетя Соня.

- Что? Где? - не понял Андрей.

- Вот здесь слышу, - гневно сказала тетя Соня. - В телефоне!

- Это наш котик просит рыбки, - объяснила Света. - Он голодный.

- КОТИК? - в голосе тети Сони зазвенел металл. - Моя Люся, которая какое-то время поживет у вас, не выносит котов!

- Ну, знаете! - возмутилась Света. - Придется ей это как-нибудь пережить. Наш кот тоже не выносит собак, но мы же не говорим, что ноги Люси не будет в нашем доме!

Андрей начал мимикой показывать Свете, что, мол, хорошо бы пока не злить тетю Соню, но Света так презрительно на него посмотрела, что Андрей стушевался. В этот момент раздался громкий звонок в дверь.

- Что это? - величественно спросила тетя Соня.

- Машина с нашими вещами приехала, - объяснил Андрей. - Надо идти разгружать.

- Ладно, - сказала тетя Соня голосом, который не предвещал ничего хорошего. - Я вам позже позвоню, - и в динамике послышались короткие гудки.

- Ну и штучка, - сказала Света. - Я так чувствую, что с ней мы еще наплачемся.

- Да ладно, - очень неуверенно сказал Андрей. - Как-нибудь выкрутимся.

ТаборНе

 

Серия сообщений "про кота":
Часть 1 - ПРО КОТА ШАШЛЫКА...(Аннотация)
Часть 2 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 1..
...
Часть 27 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 26...
Часть 28 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 27...
Часть 29 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 28...
Часть 30 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 29...
Часть 31 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 30...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

татка4912   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:31 (ссылка)
ждём продолжения !!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:37ссылка
Ваша просьба выполнена!!! Рада что читаете...!!!
картинки для комментариев и гостевых
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:53ссылка
очень нравится ! собираю все с первой части.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 16:05ссылка
Спасибо! прямо бальзам на сердце! Я сама обожаю эту повесть!!!
beautyB   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:34 (ссылка)
С удовольствием прочитала!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:43ссылка
Шашлычок вернулся...))) Меня уже ругали, что забыла про него..))

alla_tyn   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:17 (ссылка)
ура Шашлык вернулся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:57ссылка
Добрый вечер, Аллочка! Вернулся...Надеюсь больше не пропадет)))
борисюлька   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:22 (ссылка)
Благодарю Танюша!!!!
82503863_large_633304tumblr_lspt08Veuz1qdrnl5o1_500 (500x255, 472Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:59ссылка
Лапки-царапки...Мне вот так массаж делают...правда иногда коготочки выпускают)))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:55ссылка
А меня только кусает,когда играть хочет)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:11ссылка
Тебе повезло...У Ириски просто мания какая-то. Стоит только на спину лечь,она тут как тут...мырчит, глаза закроет и ну наяривать вот так же как на картинке...Если что-то тоненькое надето, коготками боольно впивается..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку