-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 30...

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 12:16 + в цитатник


- Все, - как-то раз решительно заявила Света во время завтрака. - Так дальше жить нельзя!

- Говорухин, - прокомментировал Андрей, прихлебывая чай из своей "программерской" кружки, в которой мы с Цигейкой спокойно могли утонуть. - Социальная эпопея.

- Это у нас здесь социальная эпопея. - заявила Света. - В этой квартире дышать нечем. Уже полгода прошло, а эта старая швабра - тетя Соня - не дает выкинуть это чертово старье. От него же пылища стоит кошмарная. Я вообще не знаю, как ты здесь живешь. Лично я уже скоро не выдержу.

- Скажи спасибо, - все также невозмутимо сказал Андрей, - что она нам свою собаку Люсю так и не подкинула.

- Уж лучше с Люсей, - сказала Света, - но без этого жуткого барахла. Короче говоря, ты как хочешь, а я сегодня все это выкидываю к чертовой матери.

- Свет, Свет, ты погоди, не торопись, - испугался Андрей. - Мы же обещали этой клюшке, что ничего выкидывать не будем.

- Да наплевать на нее с высокой башни! - безапелляционно заявила Света.

- Как это?

- Да очень просто. Слюнями. Можно подумать, что она нам эту квартиру подарила. Ты же сам сказал, что несколько лет обменом занимался.

- Но она согласилась обменяться, - объяснил Андрей, - только при условии, что мы не будем трогать эти вещи, пока она их сама не заберет.

- Вот пускай и забирает, - повысила голос Света. - Уже полгода прошло.

- Хорошо, хорошо, я ей сейчас позвоню, - согласился Андрей, который понял, что позавтракать ему в этот день спокойно не удастся. - Докушаю и позвоню.

- Ты лучше сразу позвони, - продолжала наступать Света. - А то я эти обещания каждую неделю слышу. Но толку с них - ноль. А у нас, между прочим, - тут в ее голосе послышались слезы, - в этой комнате, заваленной барахлом, животные живут. Я не удивлюсь, если у них скоро обнаружится или рак легких, или еще какие-нибудь жуткие заболевания. Вон, посмотри на них!..

Мы с Цигейкой, услышав, что разговор зашел о нас, оторвались от своих мисок и начали наблюдать за ситуацией.

- Смотрю, - твердо сказал Андрей. - Животные в полном расцвете сил, упитанные и обнаглевшие донельзя. Никаких вредных для здоровья заболеваний, кроме обжорства, у них не обнаружено.

- Да у Шашлычка уже вся шерсть начала вылезать от этой пылищи! - крикнула Света, которая, как видно, в этот день твердо решила добиться своего.

В этот момент я чихнул. Цигейка захихикала.

- Видал? Видал? - торжествующе спросила Света. - У него уже хронический бронхит начался.

Цигейка в этот момент тоже чихнула, но как-то неудачно: нос у нее был в плошке с водой, и она забрызгала половину кухни.

- Животные умирают, - решительно сказала Света. - А ты не можешь приподнять свой зад и позвонить этой корове.

- Да иду уже, иду, - досадливо сказал Андрей, со вздохом поставил чашку и отправился звонить.

Мы со Светой потянулись за ним.

- Кстати, - язвительно сказала Света, - не хотелось бы тебе напоминать, но тот факт, что за полгода ты так и не смог к этому аппарату купить трубку - меня тоже не радует. Лично мне неудобно все время разговаривать по громкой связи.

- А что, - заинтересовался Андрей, - у тебя от меня есть какие-то секреты?

- У меня от тебя секретов нет, - сказала Света. - Но еще более неудобно мне становится, когда ты по этой громкой связи треплешься со своими фидошниками. У меня уши в трубочку заворачиваются от ваших разговоров. Хоть бы раз о бабах поговорили, как нормальные мужики. Так нет! Все какие жуткие термины, от которых обычный человек свихнется в две минуты.

- Так я звоню тете Соне или нет? - спросил Андрей, которому эти утренние Светины выступления уже порядком надоели.

- Звони. Только не миндальничай с ней, - решительно сказала Света. - Просто поставь перед фактом. Или она сегодня же забирает свое барахло и колготочки маленького Саши, который уже давно миллионер, или мы это старье отдаем в фонд помощи бездомных миллионе... тьфу, сироток.

Андрей набрал номер.

- Але, - раздался в динамике басовитый и прокуренный голос тети Сони.

- Здрассте, тетя Соня, - якобы бодро произнес Андрей.

- Ну? - ответила тетя Соня, которая сегодня явно не была в хорошем настроении.

- Я звоню поинтересоваться, не нужны ли вам все те вещи, которые лежат у нас дома, - объяснил Андрей.

- Нужны, - коротко ответила тетя Соня и замолчала.

Андрей растерялся. Света сделала движение бровями, мол, бери быка за соответствующие места.

- Так, может, вы их заберете? - спросил Андрей, стараясь говорить решительно.

- А они там плохо лежат? - парировала тетя Соня.

Андрей снова растерялся. Тут Света поняла, что пора брать инициативу в свои руки.

- Вещи тут ужасно лежат, - решительно заявила она тете Соне. - Они в кошмарной пылище, и нам просто нечем дышать. Наши домашние животные болеют. - Тут она подмигнула нам с Цигейкой, чтобы мы чихнули или икнули... короче говоря, продемонстрировали свое нездоровье. Но мы по заказу чихать не умеем, поэтому Цигейка сказала свое "Аф", а я широко зевнул.

- Пылищу, моя девочка, - назидательно сказала тетя Соня, - надо пылесосить. И я вообще не понимаю, как это вы так легко признаетесь в том, что являетесь такой плохой хозяйкой.

- Я хорошая хозяйка, - совсем разозлилась Света. - Но я не умею убираться в комнате, которая от пола до потолка завалена всяким старьем и барахлом.

- Ах, так значит мои вещи теперь называются старьем и барахлом?! - возмутилась тетя Соня, и в ее голосе послышались раскаты грома.

- Даже и не теперь, - решительно ответила Света. - А уже лет двадцать-тридцать.

- Теть Сонь, - встрял в разговор Андрей, - ну правда! Мы же договаривались, что эти вещи побудут здесь, пока вы их не заберете.

- Ну да, - ответила тетя Соня. - Разве же я нарушила условия договора?

Андрей снова замолчал. Крыть ему было нечем.

- Хорошо, - сказала Света. - Когда вы собираетесь забрать эти вещи?

- Когда соберусь, - с достоинством ответила тетя Соня.

- А когда вы соберетесь?

- Я не могу ответить на этот вопрос, - пророкотала тетка. - Я старый, больной человек.

- Вы последние полгода тоже болеете? - поинтересовалась Света. - У нас это барахло уже полгода лежит.

- Временами болею, - ответила тетя Соня после секундной паузы. - Но я как выздоравливаю, так тут же снова заболеваю.

- А как вы сейчас себя чувствуете? - поинтересовалась Света.

- Сносно, - ответила тетя Соня.

- Тогда давайте так, - решительно заявила Света. - Вы сегодня приезжаете и забираете все свое барахло. Если этого не произойдет, я завтра утром его выкидываю.

Воцарилось тяжелое молчание. Андрей делал Свете умоляющие жесты, но она только гневно отмахивалась.

- Да вы, моя милая, прямо фашист какой-то! - пророкотала тетя Соня. - Нельзя так с человеком, который сделал вам столько добра. Но ради спокойствия Андрюшеньки, которого я помню еще ангелочком, я сегодня приеду, чтобы забрать свои вещи. Но вам, милая, должно быть стыдно.

- Мне стыдно, не сомневайтесь, - радостно воскликнула Света. - Так мы вас ждем.

В динамике раздались короткие гудки.

- Ты понял, как надо разговаривать с тетьками соньками? - спросила Света.

- Слушай, я тебя прямо не узнаю, - сказал Андрей. - Мы как на эту квартиру переехали, так ты стала такая боевая - ужас просто.

- Зато ты стал какой-то теленок, - заметила Света. - Что с тобой случилось? Стены давят? Ты даже с Шашлыком уже не воюешь. Я беспокоюсь.

Кстати, она была права. На новом месте боевые действия, которыми раньше сопровождалось все наше совместное житье-бытье, практически прекратились. То ли из-за того, что мы с Цигейкой жили в отдельной комнате, то ли Андрей действительно сильно изменился...

- Ну ладно тебе, не дуйся, - ласково сказала Света. - Главное - это барахло сегодня заберут. Вот счастье-то. А мы тебе из второй комнаты кабинет сделаем.

- Да? - обрадовался Андрей. - Я давно хочу кабинет. Ненавижу в спальне работать. Там по ночам все время спать тянет.

Но мы с Цигейкой аж возмущенно взвизгнули. Ничего себе! Пока во второй комнате валялось всякое пыльное барахло, она была в нашем распоряжении. Но после того, как ее вычистят, из комнаты сделают кабинет Андрею, и нас туда перестанут пускать? И где мы будем жить, интересно? В коридоре?

- Кстати, - сказал Андрей, как будто подслушал мои мысли. - А Цигейка с Шашлыком где будут жить?

Света задумалась. Мы напряженно смотрели на нее.

- Ну где-где, - наконец сказала она. - На кухне. Или в коридоре. Правда, Шашлычок? - и она попыталась было погладить меня по голове. Но я быстро цапнул ее за палец (не больно, конечно), и мы с Цигейкой умчались в нашу комнату.

- Видал? - сказала Света Андрею. - Животные от этой пылищи у

же совсем озверели.

4426848_generatorm (338x77, 3Kb)

 

ТаборНе

 

Серия сообщений "про кота":
Часть 1 - ПРО КОТА ШАШЛЫКА...(Аннотация)
Часть 2 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 1..
...
Часть 29 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 28...
Часть 30 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 29...
Часть 31 - ЗАПИСКИ КОТА ШАШЛЫКА ....Часть 30...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

МОННА   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:22 (ссылка)
Танюша, я думала эта Санта-Барбара уже закончилась... как интересно, что же будет дальше...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:02ссылка
Ещё немного осталось..))) На тройку серий..)))
milan68   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:33 (ссылка)
Милый Шашлычок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:03ссылка
Как ты, Любушка? Выздоровела? Шашлычок тебе помогает..)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:08ссылка
Да,Танюша! Усе в поряде,спасибо.Шашлычок конечно помогает! Не только читаю,но и фотки его утаскиваю! Спасибки БОООЛЬШОЕ !!!
татка4912   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:54 (ссылка)
читаем с удовольствием !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:03ссылка
Спасибо...!!! Мне очень приятно!!!)))
beautyB   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:34 (ссылка)
Как здорово!!!Ждем продолжения!!!
32424545_babochki7in (550x439, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KIARA_BEILI   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:22 (ссылка)
1218 (300x300, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 05:05ссылка
Благодарю за шикарный букет,Лалочка!
Антонина_Николаевна   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо! Кайф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 05:06ссылка
Ждите продолжения..)))
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:57 (ссылка)
милый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 05:06ссылка
Спасибо,Катюша!:give_hear
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо милая Танюшка!!!!
82503910_large_tumblr_lxxfn5WJmf1r0ve7x (500x314, 993Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 05:08ссылка
Какие глазищи...)) Пишу с телефона,жаль картинки не могу вставить))
Bo4kaMeda   обратиться по имени Спасибо, Танюша))) Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel29   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:43 (ссылка)
Прекрасное продолжениеееее!!! Ждем и успехов)))
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:20 (ссылка)
Танюшка,рада тебя видеть!!!!
anigif_enhanced-buzz-25629-1328205733-4 (400x250, 652Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:29ссылка
Привет,Надюшка ...!!! Вот решила взять тайм-аут.,но не удержалась...Опять зашла..)))
gifs_09м (329x247, 997Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:40ссылка
Как тебе мой подарочек?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:40ссылка
Аааа,у тебя тожа есть
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:45ссылка
У нас с тобой взаимные подарочки..))) Алаверды так сказать...))) На обоих дяденьки с котиками..Как по заказу..))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку