-Цитатник

Смотрим ТV передачи онлайн - (16)

  ...

Художница Виктория Кирдий . - (0)

  Снеговики прилетели, художник Виктория Кирдий (страница ...

Новый Год и Рождество в Живописи . - (1)

Вот и подошёл к концу очередной земной год. Он оставил после себя самые разные эмоции и послевкус...

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! - (0)

1. Наталья Головина. Изображение: ru.pinterest.com ...

Путешествие в театр Ла Скала , Италия . - (1)

Церковь Санта-Мария-алла-...

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мурзик49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 30599
Комментариев: 101406
Написано: 204861


Рыба, фаршированная помидорами и зеленью

Пятница, 17 Июня 2011 г. 19:25 + в цитатник
Цитата сообщения Norrina Рыба, фаршированная помидорами и зеленью

 (615x461, 104Kb)
Супруг уехал на работу, значит можно готовить рыбу! Так уж сложилось, что не ест он ее ни в каком виде. Как ни пыталась я его приучить к этому продукту, сколько ни вела бесед о ее пользе, все мои начинания успехом не увенчались. В конце-концов я оставила свои тщетные попытки и употребляю сей продукт исключительно в мужнино отсутствие. Вот и рецептик новый отыскала. Получилось ну очень душевно. Делюсь рецептом. Может кому пригодится.
Берем:
2 филе рыбы (у меня морской язык)
2 помидора
2 зубчика чеснока
сок и цедра 1/2 лимона
по 2 ст. ложки рубленой зелени (предлагалось взять кинзу и петрушку, у меня ни того, ни другого не оказалось. Пришлось заменить на укроп и сельдерей)
Смешиваем в миске нарезанные кубиками помидоры, зелень и лимонную цедру.
 (410x308, 83Kb)
Рыбу моем, солим, перчим, поливаем лимонным соком. Я еще разрезала его вдоль на 2 части. Просто подумала, что порция будет очень большая. Кладем в середину каждого филе помидорно-сельдереевую начинку, и 1 зубчик чеснока. Складываем филе пополам, чтобы начинка оказалась внутри.

 (410x308, 69Kb)
Разогреваем на сковороде растительное масло и обжариваем рыбное филе с каждой стороны по 7 - 10 минут. Все! Готово!
Меня очень волновало 2 вопроса: не будет ли сырым чеснок и не развалится ли на сковороде вся эта конструкция. Нет! Все было в лучшем виде: чеснок пожарился (или потушился?), конструкция не развалилась. Гарнир любой. У меня тушеные кабачки и салатик. Приятного аппетита!!!

 (615x461, 104Kb)
Рубрики:  Вкусности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку