-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Цитатник

Художник Елена Бархаткова - (0)

УВЯДШЕЕ ЛЕТО ............ Елена Бархаткова   ...

Художник Юрий Дырин - (0)

Художник Юрий Дырин. Яркая мифология эрзянской деревни и чудесная Котовасия. Юрий ...

Художник Bill Inman - (0)

ЛЕСНЫЕ УГОЛКИ .......... Bill Inman ...

Художник Ульяна Хохлова - (0)

Волшебная солнца свирель. Художница Ульяна Хохлова Пляшут звёздочки в травах, плене...

Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох - (0)

Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох Одним из самых необычных цветов в севе...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25576
Комментариев: 201663
Написано: 376977


Деревенька моя

Четверг, 09 Мая 2024 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения дракоша52 Деревенька моя | 12 душевных картин современных художников

Художник Александр Мельников

Художник Александр Мельников

Когда погружаешься в такие картины, то, словно забываешь обо всем напряжении, и уже через мгновение находишься вдали суеты и спешки. А как это порой важно и необходимо для нашей души. Просто замедлиться, просто побыть наедине с собой, наедине природой, послушать тишину.

Художник Александр Мельников

Художник Александр Мельников

Художник Александр Мельников

Художник Александр Мельников

Художник Александр Мельников

Художник Александр Мельников

Подборку открывает живописец из Брянска Александр Мельников. Разнообразные пейзажи и натюрморты заворожили своим естеством и живостью. Природа, изображенная художником, такая родная, такая знакомая. И пусть я точно знаю, что не была в той деревне, которую пишет мастер, но ощущение полного присутствия там создается. Я знаю эти места, все здесь кажется знакомым.

На завалинке сидят бабушка с дедушкой, быть может, беседуют о чем-то или просто вместе душевно молчат... Подсолнухи вдоль забора жадно вбирают лучи уходящего солнца и опускают головы все ниже под тяжестью уже почти вызревших семечек... На столе стынет самовар и аромат свежеиспеченных блинов и меда с яблоками так манит к себе домочадцев...и ос, желающих заглянуть на огонек...

Художник Екатерина Калиновская

Художник Екатерина Калиновская

После дождя. Художник Екатерина Калиновская

После дождя. Художник Екатерина Калиновская

Далее прогуляемся "дождливыми" дорогами, о которых расскажет в своих полотнах художница Екатерина Калиновская. Родом она из Белоруссии. Сейчас живет и работает в Санкт-Петербурге.

Живопись мастера вызывает трепет в душе. Ее картины - как яркие фрагменты из далекого детства всех тех, кто с огромной радостью гостил летом у бабушек и дедушек в деревне. Сколько солнца, сколько тепла и любви в этих работах! Даже простые лужи на дороге так хороши, хочется босиком пробежаться! После летнего дождя они такие теплые!

Деревенская улица. Полдень. Художник Екатерина Калиновская

Деревенская улица. Полдень. Художник Екатерина Калиновская

Полдень. Художник Екатерина Калиновская

Полдень. Художник Екатерина Калиновская

А помните песню, которую исполняла Ольга Воронец:

Деревня моя деревянная дальняя,
Смотрю на тебя я, прикрывшись рукой.
Ты в лёгком платочке июльского облака
В веснушках черёмух стоишь над рекой.
Родная моя деревенька-колхозница
Смущённой улыбкой меня обожгла.
К тебе моё сердце по-прежнему просится,
А я всё не еду — дела и дела.
Мне к южному морю нисколько не хочется,
Душой не кривлю я, о том говоря.
Тебя называю по имени-отчеству,
Святая, как век, деревенька моя.
Тебя называю по имени-отчеству,
Святая, как хлеб, деревенька моя.

Каждая из этих картин так хорошо иллюстрирует строчки любимой и знакомой многими песни...

Художник Сергей Крупский

Художник Сергей Крупский

Московский художник Сергей Крупский тоже испытывает нежные чувства к русской глубинке и часто в его холстах можно встретить уютные уголки деревень и сел. Включу в подборку и сельские пейзажи, очень уж они хороши.

Художник Сергей Крупский

Художник Сергей Крупский

Художник Сергей Крупский

Художник Сергей Крупский

Художник Сергей Крупский

Художник Сергей Крупский                                                                                                                                                                         https://dzen.ru/a/ZSzps4FvlwATzMwl

Рубрики:  Искусство
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям