-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясноглазка_черноглазка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 55) Неизвестная_Планета Креативные_идеи БагЛи -КРАСОТА_ВОЛОС- МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ _Кошечки_ Кошки_разных_народов Ответ_на_вопрос Крошкин_Дом Грациозные_кошки вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Цитируем_Тут Мир_вязальщиц_ЛиРу Мир_добрых_людей FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер Кошколюбам ЛиРу Путешествия_и_туризм Ногтевой_дизайн Бисероплет ПИАР_дневников Купи_Продай ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Ш_О_К_О_Л_А_Д animal_blog Decor_Rospis Gallery_Decor_R hand_made Прогулки_по_планете Котомания Любознашки Сама_овца Treasure_Chest Лучшее_Для_Цитатника uucyc what_is_in_your_bag Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Полезные_хитрости Схемы_на_разные_темы Умелые_ручки AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение WiseAdvice kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 66593


КОТ моего подопечного инвалида.....

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 20:53 + в цитатник
В моём обслуживании много инвалидов. Я социальный работник..... Очень грустная и убогая картина.... Один из подопечных,3 года на зад,заявил мне,что хочет завести котёнка!!! Я была в неком шоке,от его слов,т.к.с ним то куча проблем-человек после инсульта,себя не обслуживает!,а тут котёнок!!! Я ему сообщила все трудности хозяйки,у которой полно кошачьих,но у него был веский довод!-одиночество! А убирать то за котиком для него нет проблем! И вот появилось ЭТО чудо ! Очень красивый ,умный,и чистоплотный оказался этот котейка,которому дали кличку КЕША ! Котэ меня сразу принял за свою кормилицу!-я ж ему вкусности приношу,и в миску даю,а потискаться!!!!!!! Живём мирно вот 3года! КЕША помагает своему больному хозяину скрашивать тяжкую,одинокую жизнь! Спасибо ему за это!
IMG_0106 (700x525, 88Kb)

Вот мы какие!!!!!!!!!
IMG_0108 (700x525, 98Kb)
Рубрики:  котики-мои любимые
в мире животных
размышления
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Юлия_Ж   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:01 (ссылка)
У Вас очень нужная ,милосердная работа и я считаю, что здесь подходит больше название - сестра милосердия))))))))))))))Терпения и душевного спокойствия Вам)))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana2070   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:16 (ссылка)
И правильно, что он решил завести котенка! Скрашивает ему жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:35ссылка
КЕША заставляет чаще шевелиться ,веселит ещё как!!!!!!!!!! )))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:38ссылка
И потом кошки же выделяют положительную энергию...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:41ссылка
ДА!,и заряжают нас ею! Посмотришь на них, и тоже как ребёнок радуешься!)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:46ссылка
Бывает, иногда действуют на нервы правда)))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:59ссылка
Я к ним благосклонна,может по этому не плохо себя ведут! А муж иногда заводится...)
koshkaVanima   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:59 (ссылка)
Какой замечательный пост!!! Утащу в жж, с позволения Автора, конечно... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:37ссылка
Пожалуйста,мне не жалко! Это умное животное избавило его хозяина от сильнейшей дипрессии!,просто жить заставило!,и улыбаться!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:46ссылка
Спасибо!:give_rose
http://lyucia2.livejournal.com/32015.html
Лаконика   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:05 (ссылка)
ясноглазка_черноглазка, у вас, действительно, нужная профессия...Знаю по себе, у меня мама инвалид...
А кошка помогает в болезнях....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:39ссылка
Это верно!,меня саму моя БЭЛЛА постоянно от боли в спине лечит! )))
klavdievna   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:31 (ссылка)
Ты молодец, что помогла одинокому человеку скрасить остаток жизни.
Одна только туче есть мрачная на этом горизонте. Когда они умирают, то родственники просто выбрасывают их на улицу. Я ради трудовой не очень долго, но была соцработникам и наблюдала эту картину. Когда родственников нет, а как умирает человек, то прибегают тетки, дядьки, племянники. Кроме квартиры их ничего не интересует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:47ссылка
Да,это трагично! Знаю такое дело! Ну думаю мой пока ещё поживёт!,а если что,я КЕШУ заберу! Я ему родная,интуитивно меня чувствует,когда иду,и зовёт хозяина к двери зарание! А то пока тот полупараллизованный доползает до двери...(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 01:44ссылка
Ох, тяжко это все видеть.
НебоОблака   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:17 (ссылка)
Я не знала, Оля, что ты таким благородным делом занимаешься. Кот - просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:30ссылка
Пятый год.... Тяжело особенно морально,на все проблемы смотреть,и только капельку могу помочь,БЮРОКРАТИЯ !!! (((,волокита,и полное отсутствие уважения к людям от власти....(((
ТаборНе   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:14 (ссылка)
Котик чудесный! Вдвоём им по-любому веселее. И дядечке легче переносить свою болезнь..Молодец ты, Оленька! Добрый,светлый человечек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 07:25ссылка
Спасибо!,ТАНЕЧКА!!!!!!!!! Как раз пойду сейчас их кормить..)))))))
Св-та   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 20:13 (ссылка)
Рада и за Кешу и за его хозяина,значит они очень нужны друг другу. А вы просто молодец,слов нет!:hlop:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 20:57ссылка
Спасибо,что зашли в гости!,и за комментарий!)))
74 (500x375, 344Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 21:21ссылка
Пожалуйста!
elenaalex961   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:18 (ссылка)
Всего тебе самого хорошего, милая!!!!
b39532eb2ae6 (500x459, 330Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку