-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
19:28 10.02.2021
Фотографий: 121
Посмотреть все фотографии серии
19:24 10.02.2021
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:48 29.10.2020
Фотографий: 45

 -Цитатник

Аудиоплеер для нескольких песен - (0)

  ...

Без заголовка - (1)

Делаем прокручивающиеся картинки (слайдшоу) прямо в сообщении Слайдшоу можно сделать и прямо в со...

Без заголовка - (0)

Рамочки новогодние текстовые. Текст Текст Текст Текст

Сервис для работы с фото - (1)

Супер полезный сервис!!! 1. Не умеете ставить картинки в ряд? 2. Не получается запихнуть изображ...

Оформление дневника Лиру - (1)

Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86127 место)
За все время набрано баллов: 15 (30506 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 15921
Комментариев: 16107
Написано: 35554


Анекдоты пятницы

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 21:20 + в цитатник
Жена жалуется мужу на поведение их сына:
- Он стал просто невыносим. Слушает только советы разных идиотов. Поговори с ним, я прошу тебя!!!
***
Приходит пьяный муж ночью домой....Жена орёт и тычет пальцем на часы...
Муж: 
-Че ты мне на часы тычешь??? Моя матушка бате вообще календарём перед мордой махала!!!!!
***
Муж приходит домой и видит за занавеской босые ноги. К жене:
- Это что такое? 
- А что ты думаешь, что все мои украшения, шубы - это на твою зарплату? 
- Я спрашиваю: Что это такое? 
- А квартира, машина - на твою зарплату? 
- Это что такое? 
- А как ты думаешь, почему ты получил такую высокую должность? 
- Я последний раз спрашиваю: почему кормилец босиком стоит?!
***
— Выходи за меня замуж?
— Мужчина, за которого я выйду, должен быть отважный и сообразительный!
— А ты уже не помнишь, как я спас тебя, когда ты тонула?
— Ну да, ты отважный, но это еще не значит, что ты сообразительный.
— А как ты думаешь, кто лодку перевернул?
***
Жена спрашивает мужа: 
- Ты поел? 
Тот ее передразнивает: 
- Ты поел? 
Жена: 
- Хватит меня передразнивать! 
Муж снова: 
- Хватит меня передразнивать!
Жена: 
- Я тебя люблю!
Муж: 
- Да, я поел!
***
Жена - мужу: 
      - Я сегодня прочла в газете, что Запад ужасно загнивает. У них там кризис, инфляция, безработица, СПИД, проститутки... 
      - О! 
      - Что "О!"? 
      - Я вспомнил, где забыл вчера свои часы.
***
 У жены юбилей, 50 лет. Встает муж, поднимает рюмку и говорит: 
      - Дорогая, я хочу выпить не за твои 50, когда ты кислая, как щи, не за твои 40, когда ты была выдержанная, как коньяк, не за твои 30, когда ты была игристая, как шампанское. Я хочу выпить за твои 20, когда ты была сочная, как персик! 
      Жена обиделась, наливает рюмку, поднимает и говорит: 
      - Дорогой, а я хочу выпить не за свои 20, когда я была сочная, как персик, но тебе досталась надкусанной, не за свои 30, когда я была игристая, как шампанское, но тебе доставалась только пена, не за свои 40, когда я была выдержанная, как коньяк, но ты распивал его на двоих! 
      А я хочу выпить за свои 50, когда я кислая, как щи, а ты бы и рад похлебать, да нечем!
***
 ...Однокомнатная квартира. Ночь. Супруги занимаются любовью. 
      Она: 
      - А если Сережа не спит? 
      - Да спит он! 
      - А если нет? 
      - Сережа, принеси воды! 
      Никто не отвечает. 
      - Вот видишь, спит. 
      Продолжают... Вдруг над ними голос: 
      - И долго я тут с водой стоять буду?
***
Если муж изменил и ушел из семьи — он козёл и идиот, а если жена изменила и ушла, то только потому, что он козёл и идиот. Альтернативы нет
***
 Жена возвращается из магазина с купленной скалкой. Муж возмущен: 
      - С ума сошла! Дома ни капли спиртного, а она мебель покупает!
***
 На бракоразводном процессе судья спрашивает истца: 
      - Когда вы впервые заметили, что жена вас разлюбила? 
      - Год назад, когда я упал с лестницы в погреб. 
      - И что же? 
      - Жена крикнула мне: "Раз уж ты там, внизу,прихвати банку огурцов!"
***
Приходит муж к психоаналитику и говорит: 
      - У меня проблемы с женой. Мы постоянно препираемся. Она мне слово, я ей два. Она мне два, я четыре. 
      - И за кем же остается последнее слов? 
      - Ну конечно же, за мной! 
      - И какое это слово? 
      - "Черт с тобой, покупай!"
***
Первая брачная ночь. Молодожён,поняв после секса что он не первый ее мужчина, угрюмо молчит. Потом, наконец, спрашивает: 
      - И что, тебе совсем не хотелось выйти замуж девушкой? 
      - Хотелось, конечно... Да кто же в 11 лет зарегистрирует?!
***
 
Рубрики:  притчи,анекдоты,афоризмы,приколы


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку