-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
19:28 10.02.2021
Фотографий: 121
Посмотреть все фотографии серии
19:24 10.02.2021
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:48 29.10.2020
Фотографий: 45

 -Цитатник

Аудиоплеер для нескольких песен - (0)

  ...

Без заголовка - (1)

Делаем прокручивающиеся картинки (слайдшоу) прямо в сообщении Слайдшоу можно сделать и прямо в со...

Без заголовка - (0)

Рамочки новогодние текстовые. Текст Текст Текст Текст

Сервис для работы с фото - (1)

Супер полезный сервис!!! 1. Не умеете ставить картинки в ряд? 2. Не получается запихнуть изображ...

Оформление дневника Лиру - (1)

Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86127 место)
За все время набрано баллов: 15 (30506 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 15921
Комментариев: 16107
Написано: 35554


Детки говорят...

Среда, 16 Июля 2014 г. 21:44 + в цитатник
Сын (13 лет) смотрит на паука, который сидит на свежесплетённой паутине и задумчиво выдаёт:
— Ну почему он задницей может сделать лучше, чем я руками?

***
Говорю сегодня дочке (4 года) перед сном:
— Я тебя очень сильно люблю!
В ответ:
— А я тебя так люблю, что тебе мало не покажется!

***
Марина (6 лет) с папой была в гостях у бабушки, которую давно не видела.
— Бабушка узнала тебя? — спрашивает мама. — Ты ведь выросла так, волосы стали длинные.
— Мама, ну ты как что спросишь! Кто же кроме меня может с её сыном приехать?!

***
— Мама, я тебя очень сильно люблю! Сильно, сильно! Так сильно, как... от спальни и до... до балкона!
***
Вове пшикнули в рот сиропом — он, восхищённо:
— М-м-м. Так вкусно, я в животике это законсервирую.

***
Тане 8 лет. В школе учительница говорит:
— Век живи — век учись.
Таня:
— Мне что — до ста лет учиться, без передышки?! Помру же!

***
Тридцатилетняя дочь выдала:
— Мам, что у тебя за бардак в квартире?
— Где?
— У меня в комнате.

***
Начали делать ремонт на кухне, отбили всё до кирпича и на некоторых кирпичах что-то писали наши доблестные строители. Сын увидел какие-то буквы:
— О, мама, смотри, древние надписи, тут раньше жили динозавры!

***
Разговаривают подружки, я подслушиваю разговор. Оля (6 лет):
— А ты, когда вырастешь, за Никитку замуж пойдёшь?
Катя (5 лет):
— Не знаю...
Оля:
— А я пойду!

***
Лиза (6 лет) говорит знакомому мальчику:
— Ваня, ты не думай, я не такая, как все девочки. Меня машины интересуют и трансформеры...

***
Валяемся на пляже, смотрю, как милый малыш учится ходить с мамой за ручку и говорю вслух:
— Ой, какой хороший парень идёт!
Муж напрягся и быстро стал искать глазами:
— Что за парень?
Дочь:
— Мама, тихо, ты что при папе парней разглядываешь!

***
Влад (5,5 лет):
— Мама, испеки мне оладушек и я куплю тебе «Ламборджини».

***
Внук Артём (пошёл в школу) с удивлением рассказывает бабушке:
— Представляешь, по телеку сказали, что динозавры раньше умели менять пол.
— Это как же?
— Не знаю, наверное, старый пол зубами сдирали, а новый укладывали.

***
В 3 года Таня захотела порисовать. Ищет листок и ручку. Я:
— Что ты хочешь?
— Мне нужно срочно записать всё, что я думаю об этом мире!

***
Сын (3 года 9 месяцев):
— Мамочка, огромное спасибо, что ты мне родила сестричку.
— Пожалуйста, сыночек.
— Да, нет. Надо говорить: «а... пустяки».

***
Павел (2 года 2 месяца) взял игрушечные грабли:
— Я пошёл за грибами.
Мама:
— А зачем тебе грабли?
— Я буду загрибать.

***
Крик из детской комнаты в 3 часа ночи:
— Ма-а-ама-а-а!!!
Я зигзагами захожу и получаю в лоб потрясающий вопрос:
— Мама, почему ты до сих пор не спишь?

***
Тима (4 года) долго рассматривал ноги моей подруги и говорит задумчиво:
— Ты такая высокая, а размер ножки маленький.
Подруга, вмиг вообразив себя Золушкой, кокетливо отвечает, что да, дело обстоит именно так. Но дальше...
— Так некрасиво смотрится, — возвращает её на землю Тима.

***
— Дети, отгадайте загадку. Красное, твёрдое, вредно для зубов?
— Кирпич!

***
— Мамочка, почему у нас только два ребёнка?
— А сколько надо?
— Четыре. Давай, родим ещё кого-то.
— Нет, я больше не могу, у меня нет сил.
— А ты папу попроси, он сильный, он поможет.

 

Рубрики:  притчи,анекдоты,афоризмы,приколы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку