-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветы на даче
Цветы на даче
17:54 31.07.2011
Фотографий: 18

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаринаН

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 3956
Комментариев: 901
Написано: 8111


Зализываю раны...

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения ИНДИКАТОР Зализываю раны...


АБМ



 


Ты почему лежишь на полу? -мне так удобно. -А почему в темноте? -Электричество экономлю. -А почему по щеке течёт слеза? -Лук режу. -В темноте на полу? -Да…........

Знаешь…как трудно… быть хрупкой и маленькой…

Строгой…красивой…у всех на виду…

Жить между… сказкой…надеждой и паникой…

И называть… ерундой… ерунду…

Знаешь…как трудно… страницами чистыми…

Дни начинать… без чужих параной…

И рассыпаться… отважными искрами…

В ливень холодный… почти ледяной…

Знаешь…как трудно… мечты пересаживать…

Чтобы мороз… не сумел их… убить…

И разбираться… с запутанной пряжею…

Чтоб отыскать… путеводную нить…

Знаешь…как трудно… молчаньем…не одами…

Боль усмирять… и тушить миражи…

Знаешь…как трудно… быть нежной и подлинной…

В мире… лежащем по горло… во лжи…

из инета

Все так и ждут, когда же я сломаюсь
И в пепле разочарований погребу свои мечты,
Когда, отчаявшись, сорву Надежды парус
И стану жить "как все", довольствуясь "ПОЧТИ"...

Все так и ждут, когда же я заплачу,
Ниц упаду, прося прощения у Судьбы
За то, что больше верую в Удачу,
Чем в то, что всё уже предрешено, увы...

Все так и ждут, когда моя улыбка
Потухнет, место скорби уступив,
В сознаниии того, что оптимизм - ошибка,
А жизнь - ...плохое слово, скрытое под "Пи"...

Все так и ждут...А я живу и верю,
Что по течению - не интересно плыть,
Что если есть стена - в ней можно сделать двери,
Что туз козырный можно джокером побить...

Я не устану жизни улыбаться,
С Судьбой бороться, ставить на Zero...
Не ждите! -Я  не намерена    сдаваться!
Довольствуйтесь "ПОЧТИ"...

из инета

Зализываю раны...
От чьих- то грубых слов, от чьих - то тумаков...
от равнодушья ,и от невниманья...
В душе они  все эти раны,
а на теле - всего  лишь пара синяков...
 
Но верю, что воспряну духом.
Мне тут сказали - Надо дальше жить...
Не собирать осколки, не копить обиды.
Смеяться ! Верить ! И  Любить!
   (идикатор)


 

 

Рубрики:  стихи/о женщинах
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку